Конспект интегрированного занятия в средней группе ДОУ «Весна пришла!»

Ольга Стрежнева
Конспект интегрированного занятия в средней группе ДОУ «Весна пришла!»

Конспект интегрированного занятия в средне группе ДОУ «Весна пришла

Воспитатель: Стрежнева О. В.

МАДОУ Детский сад№12 г. Пермь.

Цель:Познакомить детей с сезонными изменениями в природе,обучать ответственному и бережному отношению к природе, птицам.

Задачи:

*Познакомить детей с тем,как приспосабливаются растения,животные и животные к изменяющимся условиям окружающей среды;

*Воспитывать бережное отношение к природе;

*Воспитывать желание любоваться окружающим миром.

Интеграция областей Художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие, речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие.

Оборудование: Иллюстрации с изображением первоцветов,перелётных птиц,скворечника,деревянный скворечник ;клей,ножницы,картон, цветная бумага, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята,я кажется что-то слышу кап-кап (воспитатель подходит к окну, прислушивается).Что же за окном?

Дети: Весенняя капель.

Воспитатель: Правильно дети. Пришла весна и принесла с собой множество изменений.

Послушайте,пожалуйста, отрывок стихотворения Г. Ладонщикова:

От полуденных лучей

Побежал с горы ручей,

И подснежник маленький

Вырос на проталинке.

Возвращаются скворцы -

Работяги и певцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

Воспитатель демонстрирует детям мнемотаблицу к стихотворению. Дети вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации подснежника на проталине,скворцов. Говорят о бережном отношении людей к цветам и птицам. Повторяют стихотворение.

Воспитатель:А теперь давайте немного поиграем. Я вам буду называть перелётную птицу, а вы мне говорите как будет много птиц:

-Грач.

Дети: Грачи или много грачей.

Воспитатель: Молодцы,правильно. называет ещё несколько птиц (ласточка,стриж, скворец).

Дети дают ответы, если ошибаются, воспитатель поправляет.

Воспитатель:Справились с заданием,а теперь я предлагаю вам отгадать загадку:

Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном.

Он стоит на длинной ножке,

Чтобы не залезли кошки.

Ответ: Скворечник

Воспитатель: Правильно,это скворечник. Давайте рассмотрим наш скворечник.

Ребята,из чего сделан скворечник?Куда его можно повесить?

Ответы детей.

Воспитатель:Ребята,мы с вами рассмотрели наш скворечник,а теперь я вам предлагаю изготовить свои скворечники из цветной бумаги и посадить в него по 1 скворцу.

Дети выполняют аппликацию «Скворечник»,воспитатель раздаёт по картинки с изображением скворца и дети приклеивают их рядом со скворечником.

В конце занятия дети играют в игру «Перелётные и зимующие птицы».

Воспитатель называет перелётную птицу -дети бегают и «машут крыльями»;называет зимующую -садятся на корточки.

Воспитатель: Ребята,вам понравилось наше занятие? Что нового вы узнали сегодня? Что запомнилось больше всего?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла»Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла» Цель: воспитывать интерес и любовь к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации в средней группе «Весна идет» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Программные задачи: познакомить детей с понятием "перелётная птица" (скворец). Обогатить.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации в средней группе «Весна идет» Программные задачи: познакомить детей с понятием "перелётная птица" (скворец). Обогатить речь детей новыми словами (скворец, скворечник,.

Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе. Цель: -Подводить детей к умению.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Пришла весна» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме "Пришла весна". Тема: «Пришла весна». Цель: уточнить знания.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весна пришла» ГБОУ Лицей 1561, корпус 8 Д. с. 1103 Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «К нам пришла весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе тема: "В гости к нам спешит весна!" Цель: расширять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект открытого интегрированного занятия по предметно — развивающей среде «В гости к нам Весна пришла»Конспект открытого интегрированного занятия по предметно — развивающей среде «В гости к нам Весна пришла» Конспект открытого интегрированного занятия по предметно – развивающей среде. Тема: "В гости к нам Весна пришла " Возрастная группа: старшая.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «К нам пришла весна»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «К нам пришла весна» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ХОДИТЬ НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ СТОПЫ; ХОДИТЬ ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЬЕ С ПЕРЕШАГИВАНИЕМ КУБИКОВ; ПРЫГАТЬ БОКОМ, ПРЫГАТЬ.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе ДОУ «Весна пришла!»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 19:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...