Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу»

ольга третьякова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Город, в котором я живу»

Цель: продолжать знакомить детей с городом Северодвинском.

Задачи: - расширять представления детей о родном городе;

- вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

- развивать творческие способности, воображение;

- совершенствовать умение путём аппликации составлять коллективную композицию;

- развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни;

- воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее, чувство патриотизма.

Словарная работа: город Северодвинск, Белое море, Крайний Север, название улиц, (Лебедева, Кирилкина, Юбилейная, пр. Победы, ул. Малая Кудьма, название зданий, расположенных на территории квартала (больница, библиотека, школа, детский сад, магазин).

Оборудование: фото коллаж «Мой любимый город», видео экскурсия по Северодвинску, макет Цума, ватманский лист, клей, кисти, ножницы, цветная бумага.

Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада, чтение произведений о городе, беседы о городе Северодвинске, рассматривание альбома «Мой город», рисование «Дома города».

Ход занятия:

-Воспитатель: "Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашему городу.

Утро настает,

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся. "

Воспитатель: "Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено". (Ответы детей) .

Воспитатель: Да, ребята, это фотографии нашего города". "Ребята, как называется город, в котором мы живем? " (Северодвинск).

"Где находится наш город?" (На берегу Белого моря, на Крайнем Севере) .

Воспитатель: "На свете очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем родном городе, почему наш город для нас родной?"

Воспитатель: "Расскажите мне, пожалуйста, какие здания вы узнали на фотографиях?" (ответы детей) .

Воспитатель: "В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете?" (ответы детей)

Воспитатель: "Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад)".

Воспитатель: "Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди) .

Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)

Правильно. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок".

Воспитатель: "Все люди любят свой город, в котором они живут. И я приглашаю вас на видео экскурсию по Северодвинску. Дети рассаживаются перед экраном, воспитатель комментирует видео ряд.

"Мы много рассказали о нашем городе. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтоб наш город стал лучше, красивее и богаче.

Воспитатель: "А теперь давайте рассмотрим макет одного из самых больших и популярных зданий города - ЦУМ. " (дети рассматривают макет ЦУМа, беседа об увиденном)."

Физминутка.

Утром рано мы встаем

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет.

Нас на улицу зовет.

Воспитатель: "Ребята, а нашему городу в этом году Юбилей. Кто знает, что такое юбилей? (ответы детей). Конечно, это день рождения. И я предлагаю вам сделать поздравительный плакат в честь большого праздника нашего города".

(Аппликация - коллективная работа детей).

Воспитатель: "Посмотрите, какой красивый праздничный плакат у нас получился. В день рождения города мы обязательно повесим его в своей группе и поздравим всех горожан с их общим праздником!

Поздравляем любимый город с днем рождения!

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO Цель: Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей. Вызвать интерес к играм и упражнениям.

Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу» 3 апреля 2018 г на базе «Станции юных натуралистов» Заводского района г. Новокузнецка Кемеровской области проводился фестиваль детского.

Инновационный проект «Город, в котором я живу» Паспорт проекта Автор проекта: Софьина К. С, воспитатель Тип проекта: открытый, групповой, долгосрочный. Вид проекта: познавательно-информационный.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» в старшей группе Игра-путешествие по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» (старшая группа) Воспитатель: Александра Геннадьевна.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Город, в котором я живу» Конспект НОД во II группе раннего возраста на тему: «Город, в котором я живу». Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды.

Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу» Конспект тематического занятия во второй младшей группе по воспитанию патриотических чувств Тема: «Город в котором я живу». Цель: Формирование.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 21:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Фотоотчёт «День зимующих птиц» с детьми старшей группы
Всем известно, что 15 января в России отмечается экологический праздник «День зимующих птиц». В этот день дети старшей группы узнали много интересного о...
Конспект НОД по конструированию по теме «Микрорайон» для старшего дошкольного возраста
Цель: закрепить знания детей о микрорайоне. Задачи: 1. Развивать конструктивное воображение и творчество, проявление индивидуального стиля...
Фотоотчет о проведении мастер-класса «Энкаустика» для педагогов
В декабре месяце я провела для своих коллег мастер-класс « Энкаустика », цель которого: ознакомление с оригинальной техникой рисования утюгом. Задачи: -...