МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе ко Дню ювелира «Профессия — ювелир» (8 фото)

Анна Дмитриева
Конспект интегрированного занятия в средней группе ко Дню ювелира «Профессия — ювелир»

Конспект интегрированного занятия в средней группе ко дню ювелира «Профессия – ювелир»

Цели: ознакомить детей с профессией ювелира, формировать у детей представления с какими материалами работает ювелир.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе ко Дню ювелира „Профессия — ювелир“» размещена в разделах

Задачи: расширение кругозора детей, развитие интереса к профессиям данного типа, развитие любознательности, развитие внимания, воспитание трепетного отношения к работам ювелира, воспитание эстетического вкуса и любви к прекрасному.

Оборудование: наглядность – картинки с изображением профессии ювелира, ювелира за работой, различных украшений, набор карточек «драгоценные камни», различные серьги, бусы с камнями, игровая напольная мозаика, пластилин.

Ход занятия:

Проведение релаксационной минутки:

Проснулись наши глазки?- Да, проснулись! (потерли глазки)

Проснулись наши ушки?- Да, проснулись! (потрогали ушки)

Проснулись наши ручки?- Да, проснулись! (хлопнули в ладоши)

Проснулись наши ножки?-Да, проснулись! (топнули ножками)

Вот и солнышко проснулось, (ручки вверх)

И мы друг дружке улыбнулись! (улыбнулись друг другу)

Воспитатель- Дети! Сегодня в нашей стране отмечается День ювелира1.! Как вы думаете – кто такой ювелир?

Ответы детей.

В. - Ребята, ювелир – это специалист по изготовлению и ремонту ювелирных украшений. Ювелир – это профессия. Ювелир работает с драгоценными металлами и камнями. Производство украшений – это тонкая и очень сложная работа. Мастер должен владеть огромным количеством различных приемов и техник, при этом обладать тонким художественным вкусом.

- Сейчас мы с вами рассмотрим карточки с изображением драгоценных камней и подробно их обсудим. (Показать детям набор карточек). Посмотрите, это камень изумруд. прозрачный камень густо-зеленого цвета поразительной красоты. Бирюза – это природный минерал, который отличается матовым блеском, непрозрачностью и своеобразным рисунком, и ярким голубым цветом. Ярко-красного цвета – рубин, один из самых ценных камней мира. Есть необычный круглый камень, щедрый подарок природы. добываемый из ракушек это жемчуг. (Поочередно показывать детям карточки с изображением того или иного камня). С этими камнями работает ювелир, делая украшения: кольца, серьги, браслеты. Но помимо камней ювелир работает и с драгоценными металлами, такими как золото, серебро и платина.

- Я покажу вам настоящие изделия из драгоценных камней и металлов, а ы должны их рассмотреть, и сказать, из чего они сделаны. (Дети рассматривают украшения, делятся своими впечатлениями, мыслями).

- А камни добывают из их месторождений геологи. Я предлагаю побыть вам в роли геологов и отыскать драгоценные камни и распределить их в специальные контейнеры для перевозки. (Игра в мозаику). Итак, зеленая мозаика – это изумруды, желтая – топаз, красная рубин, и синяя мозаика – бирюза. Контейнеры по цвету соответствуют цвет камней. (Дети раскладывают камни в контейнеры на скорость).

- молодцы, ребята! Все камни нашли и правильно разложили по контейнерам. Теперь наши камушки спокойно доедут до мастера, где он изготовит много прекрасных вещей.

А пока наши контейнеры доберутся до мастера, я предлагаю вам отправиться в путешествие в мастерскую ювелира. (Проводится физминутка «Путешествие»)

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад)

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно к ювелиру попадем (обычная ходьба на месте)

- Ура, вот мы и добрались с вами до мастерской ювелира! Я предлагаю вам стать ювелирами и сделать свои украшения из пластилина. Наши украшения получатся яркими, радостными и цветными, потому что мы с вами смешали цвета пластилина, и украшения получатся сказочными.

Показать детям технику лепки различных украшений: кольцо, браслет. Проводится беседа по ТБ с пластилином, стекой. Контролировать и помогать при выполнении задания.

Дети приступают к работе.

-Давайте, посмотрим, что у нас с вами получилось! (Рассмотрение поделок, организация выставки).

Подведение итогов: _Что больше понравилось на занятии?

-Что нового узнали дети на занятии?

Конспект интегрированного занятия в средней группе ко Дню ювелира «Профессия — ювелир»
Фото «Профессия — ювелир»
Конспект интегрированного занятия в средней группе ко Дню ювелира - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия в средней группе ко дню ювелира Профессия ювелир Цели ознакомить детей с Все материалы про труд взрослых и профессии профессией ювелира формировать у детей представления с какими материалами работает ювелир Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе ко Дню ювелира Профессия ювелир размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Профессии
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире профессий» Цели: Закреплять знания детей о разных профессиях: повар, парикмахер, врач, портной и т. д. Закреплять и расширять знания об орудиях труда.

Конспект интегрированного занятия с мамами во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка»Конспект интегрированного занятия с мамами во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка» Задачи: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранитильнице.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-фрукты» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо- фрукты» Преснякова Наталья Александровна Конспект интегрированного занятия в средней.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Варежки» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Варежки» Цель: Знакомство детей с рукотворным миром (варежки, перчатки,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево» Цель: - Расширять представления детей об осени. - Уточнить знания.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Программное содержание. 1. Учить составлять числовой ряд. Учить на основе сравнения выделять законамерность в располажении фигур и продолжать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Снеговика» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Снеговика» Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления.

Конспект совместной деятельности по организации конструкторского бюро «Юный ювелир» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект занятия в средней группе «Профессия наших пап!» Цель: -Учить передавать труд людей, располагать изображение на всём листе, воспитывать уважение у труду людей и гордость за своих пап. -Создать.

Тематический вечер к Дню Матери «Есть такая профессия-мама» с участием родителей в средней группе Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи: - продолжать формировать правильное представление о семье, учить рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе ко Дню ювелира «Профессия — ювелир»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 20:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД