Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «На помощь Айболиту»

Александра Измайлова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «На помощь Айболиту»

Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по познавательному развитию, социально-коммуникативному развитию, развитию речи.

Задачи:

- закреплять знания о частях суток;

- закреплять умение различать и называть времена года;

- закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).

- закреплять понятия длинный – короткий, узкий – широкий;

- закреплять знания о цифрах от 1 до 5, соотнесение количества с числом;

- закреплять умение сравнивать группы предметов, уравнивать;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „На помощь Айболиту“» размещена в разделах

- закрепить умение называть предлоги на, под, перед, за;

- развивать умение держать равновесие, развивать координацию.

Материалы и оборудование: ленты разной длины и ширины, ключи, схема, картинки «Выбери лишнее», карточки с точками, карточки с цифрами, карточки с предметами, наборные линейки, счетный материал, картинки «Найди отличие».

Ход НОД:

Ребята, давайте поздороваемся с гостями и встанем в круг. А теперь поприветствуем друг друга, но необычным способом, не словами, а действиями: поздоровайтесь большими пальцами, а теперь мизинцами, а теперь локтями.

В группу входит доктор Айболит.

Айболит. Здравствуйте Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель. А что случилось?

Айболит. Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все звери. А мой сундучок с волшебными лекарствами для зверей украл злой пират по имени Бармалей. Ребята помогите мне, пожалуйста, отыскать мой сундучок.

Воспитатель: Ребята поможем Айболиту? Доктор Айболит, ты возвращайся в больницу, к тебе могут еще пациенты прийти, а мы обязательно тебе поможем. (Айболит уходит)

Надо отправляться в путь.

Но в пути нас ждут испытания, поэтому сначала мы проверим, сможете ли вы помочь Айболиту.

Игра «Части суток» (если утверждение верное, то вы хлопайте в ладоши и говорите да, а если не верное, то топайте ногами и говорите нет)

Утром мы ложимся спать.

Ночью мы идем гулять.

Вечером родители нас забирают из детского сада.

Днем мы обедаем.

А ночью мы завтракаем.

Утром мы приходим в детский сад.

Молодцы! А теперь вот такое задание: назовите время года.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года на деревьях желтеют и опадают листья?

- В какое время года появляются проталины?

Молодцы, ребята, вижу знания у вас есть, а теперь отправляемся в путь, а как вы думаете, на чем можно путешествовать? Мы поплывем на корабле, но чтобы на него попасть, нужны билеты, а билетами будут карточки с точками. Вам нужно выбрать карточку, на которой 4 точки. Выбирайте и подходите ко мне, я буду контролером.

Пока мы плывем на корабле, поиграем с вами в игру

«Назови лишнее» (картинки)

Вы должны назвать все предметы на картинке, выбрать лишний и сказать почему.

Молодцы! Ой, ребята, а в море плавает бутылка с запиской. Посмотрю, что же там такое?

Письмо от Бармалея: «Для того чтобы получить и открыть сундучок Айболита вам понадобится четыре ключа, нужно будет выполнить 4 задания. За каждое задание вы получите по одному ключу»

Ну что ж, вот мы и причалили к берегу, вперед, выполнять задания!

1 Задание:

Перед нами две тропинки, посмотрите и скажите, какие они? (Длинная и короткая, широкая и узкая) По какой тропинке мы пойдем? Почему вы выбрали короткую? А вот и первый ключ!

Ребята, проходите за столы и нас ждет следующее задание

2 Задание:

Бармалей перепутал все карточки, нам нужно навести порядок и разложить правильно карточки. Для этого нужно посчитать предметы на картинках и соедините с нужной цифрой.

Молодцы, выполнили это задание, уважаемые гости, вы ключ не видели?

3 Задание:

А теперь задание такое: выложите на верхней линейке 4 клубники, а на нижней 5 листочков. Чего больше? На сколько больше? Как сделать так, чтобы клубник и листьев стало поровну? Что теперь можно сказать о количестве клубник и листьев?

4 Задание:

«Что где находится?»

Посмотрите, ребята, вот две картинки, они очень похожи, но отличаются тем, что предметы, которые здесь изображены, расположены по разному. Давайте посмотрим и назовем, где какие предметы располагаются.

А вот и последний ключ. Молодцы, ребята! теперь у нас есть все ключи. Давайте посчитаем их.

А теперь разбейтесь на пары и каждой паре я дам ключ, а вы должны правильно положить его на схеме.

Ребята, мне пришло сообщение: «Молодцы ребята! Так уж и быть, скажу я вам, где чемоданчик Айболита! А спрятал я его… там, где растут цветы!

Дети находят чемоданчик и возвращают Айболиту.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №101» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.

Конспект интегрированного занятия в старшей-подготовительной группе «Поможем Айболиту» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познава-тельное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Рыбка зовет на помощь» Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической.

Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе Цель: Закрепление знаний детей полученных на занятиях в течение года. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и называть времена.

Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь спешит на помощь» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе на тему: «Скорая помощь - придет на помощь» Оздоровительные задачи: Пропагандировать здоровый образ.

Конспект занятия в средней группе «Фиксики спешат на помощь!» Тема: «Фиксики спешат на помощь!» Цель: расширение и закрепление знаний детей об электроприборах, встречающихся в быту. Задачи: -образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Иванушке» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "На помощь Иванушке" Цель:создание социальной ситуации успеха в процессе познавательного развития.

Конспект интегрированного занятия «На помощь к Лунтику» Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста 3-4 лет. «На помощь к Лунтику» Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «На помощь Айболиту»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 05:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД