Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мамочка моя, очень я люблю тебя»

Зоя Антонова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мамочка моя, очень я люблю тебя»

Мамочка моя, очень я люблю тебя

Цель:

Познакомить воспитанников с ценностями семейных отношений (мама-ребенок, посредством включения в игровое взаимодействие.

Задачи:

Образовательные:

1. дать детям представление о роли мамы в семье;

2. научить правилам речевого этикета (как попросить прощение);

3. обучать диалогу, добиваться полных высказываний.

Развивающие:

обогащать и активизировать словарный запас детей (ласковая, заботливая, нежная, любимая, добрая)

Воспитательные:

1. воспитывать уважение к маме, чувства любви;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Мамочка моя, очень я люблю тебя“» размещена в разделах

2. воспитывать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

3. формировать положительные черты личности на примерах различных ситуаций;

4. воспитывать в детях заботу, послушание.

Предварительная работа:

чтение рассказов, стихотворений, слушанье и пение песен, сюжетно-ролевые игры, рассматривание картин, беседа о маме

Материалы и оборудование:

картина на тему: воспитание, листы ватмана с наклеенной заготовкой вазой, вырезанные из разноцветной бумаги цветы, клей-карандаш, салфетки, поварские колпачки по количеству детей,2 кастрюли, муляжи фруктов, овощей, ягод, красивая коробочка для посылки, диск с песенками, конверт для письма, зеркало, видеокамера.

Ход занятия:

(дети входят, садятся за подготовленные столы).

- Ребята, к нам в детский сад принесли конверт, на нем написано дружным ребятам, я решила, что покажу его вам и вместе с вами его распечатаем.

(раскрываю конверт, достаю диск музыкальный)

-Надо послушать этот диск, ну что ж, поставим (звучит песенка про Мамонтенка).

-Какая нежная песенка, а кто ее поет (ответы)

-О ком и о чем она (ответы)

-Еще в конверте есть письмо (читаю) : Здравствуйте дорогие ребята! Я расстроен, на меня очень обиделась моя мама. Не знаю, что мне делать, как сделать так, чтобы мама меня простила и не обижалась. Ведь я ее очень люблю. Помогите мне, пожалуйста! Мамонтенок.

-Да, нехорошо, а как нам ему помочь ребята (расскажем как надо себя правильно вести)

- Может, попробуем? А все наши советы будем записывать на видеокамеру, поставим ее на столе.

- Как вы думаете, какое самое главное, родное слово на свете (мама)

- Какие они, наши мамы (ответы)

- Произнесите с нежностью слово МАМА.

- Как еще можно сказать ласково не МАМА, а (мамулечка. мамочка, мамуленька)

- Как вас называет мама (ответы)

- Кто вам дома читает, поет песенки, учит вежливости и послушанию (ответы)

- Есть народная поговорка " у мамы руки не простые, а золотые!"

- Как вы понимаете эти слова, что у наших мам и на самом деле руки из золота (ответы)

- Чем еще занимаются ваши мамы дома (ответы)

- О мамах сложено много замечательных стихотворений и песен, кто вспомнит и расскажет стихотворение (рассказывают стихи.)

- А кто может рассказать историю о себе и о маме(2 чел.)

- Молодцы!

- О ком и о чем мы услышали стихи и истории (ответы)

- Какие прекрасные, трогательные слова!

-Давайте немного отдохнем (физкультминутка)

девочки и мальчики: хлоп,хлоп, хлоп,

прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок,

ножками топочут: топ, топ, топ,

весело хохочут: ха, ха, ха,

глазками моргают,

потом отдыхают (садимся)

-Послушайте внимательно рассказ:

"У Милы заболела мама. Утром Мила говорит маме

- мамочка, ты сегодня отдыхай, набирайся сил, а я сделаю все сама: подмету пол, вымою посуду, вытру пыль, уберу свою кроватку, а ты лежи, не волнуйся, я постараюсь все сделать хорошо. Мама улыбнулась и сказала Миле:" Я счастлива, что ты моя дочь!".

-Как вы считаете, какая Мила дочь? (ответы)

- Давайте попробуем узнать, какие вы дочки и сыночки? У меня есть зеркало, оно не простое, а волшебное. В каких сказках есть волшебное зеркало("Спящая красавица")

-С зеркалом надо обращаться осторожно, кто хочет подойти, посмотреть в него и рассказать о себе, какой ты сыночек или какая ты дочка(2 чел.)

-Очень хорошо, что вы тоже отзывчивые, добрые! Спасибо тебе зеркальце!

физкультминутка:

Мы капусту режем, режем,

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем,

Мы капусту в щи кладем.

Угощайтесь, гости дорогие!

- Давайте превратимся в маленьких маминых помощников, и попробуем для мамы сварить суп и компот? Вспомните, из чего готовят суп (овощей, а из чего варят компот (фруктов, ягод). Надеваем фартучки, колпачки и сразу станем поварятами. Объединимся в 2 команды (прием "чудесный мешочек", одна команда будет отбирать овощи для супа и класть в 1 -ю. кастрюлю, а другая, фрукты и ягоды для компота, но только во 2 -ю. кастрюлю, брать нужно по одному предмету (включается веселая музыка, по окончанию конкурса смотрим, правильно ли собраны ингредиенты.)

На фланелеграфе или доске висит картина с изображением ситуации связанной с поведением.

-Посмотрите на картину, как вы думаете правильно себя ведут дети? Почему (ответы по картине)

- А как поступили бы вы в этой ситуации (ответы)

- Я вижу, что вы все очень любите своих мам и стараетесь их не обижать. Ну, а если вы все таки нечаянно обидите свою маму, что надо сделать для того, что бы вас простила мама? (прощение, улыбка, обнять, поцеловать)

- Что мы можем посоветовать Мамонтенку (ответы)

- Мама простит его (ответы)

- Ребята, давайте поможем Мамонтенку, и сделаем подарок для его мамы и пусть это будут цветы! Все мамы любят цветы!

( уже заранее заготовлены: листы ватмана с наклеенной вазой, клей, салфетки и цветы из разноцветной бумаги, каждый ребенок берет по заготовке и приклеивает"в вазу", получается букет, делают под песню о маме)

- Какие мы с вами молодцы! А как передать видеокамеру с записью наших советов и картину с цветами Мамонтенку? Как вы думаете (ответы)

- Кто нам приносит посылки и письма (почтальон)

- Куда почтальон относит посылки (ответы)

- У меня с собой есть пустая коробка для посылок, давайте положим видеокамеру и картину, а я отнесу эту посылку на почту и ее отправят Мамонтенку.

- А другую картину мы повесим в группе для ваших мам, им будет тоже очень приятно!

(встаем в круг, беремся за руки)

-Ребята, я была рада встречи с вами! И очень надеюсь, что вы никогда не огорчите своих мам, будите уважать и любить их еще сильней! Я говорю вам всем спасибо!

Публикации по теме:

«Мама очень я тебя люблю, разноцветный фартучек тебе я подарю!» (фотоотчёт)«Мама очень я тебя люблю, разноцветный фартучек тебе я подарю!» (фотоотчёт) 8 марта вся страна отмечает праздник «Международный женский день». В этот день мы хотим поздравить и сказать спасибо за любовь и заботу,.

«Мамочка люблю тебя, ты кровиночка моя!» (фотоотчёт)«Мамочка люблю тебя, ты кровиночка моя!» (фотоотчёт) Самый любимый, самый родной человек на земле – это мама. Мама всегда рядом: она поможет, спасёт, защитит, обогреет своим теплом. Самый.

Конспект семейного досуга ко Дню матери в первой младшей группе «Мама милая моя, очень я люблю тебя». Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать доверительные.

Праздник к Дню матери в первой младшей группе «Очень маму я люблю, очень бабушку люблю» Праздник к Дню Матери в 1 мл. группе «Очень маму я люблю, Очень бабушку люблю». Дети за руку с мамой входят в зал под музыку и садятся.

Праздник «Мамочка родная, как люблю тебя я!» Ведущий: - Ой, ребята, что за чудо – Гости здесь сидят повсюду! Солнце светит, песни льются, Все поют и все смеются! - Всюду пахнет пирогами.

Сценарий праздничного концерта «Мамочка родная, я тебя люблю!» для детей старшей группыСценарий праздничного концерта «Мамочка родная, я тебя люблю!» для детей старшей группы ВЕД. Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Сценарий тематического вечера ко Дню матери «Мама милая моя, очень я люблю тебя!» (подготовительная группа) Цели: - уточнить и закрепить имеющиеся у детей знания о празднике – День матери. - прививать любовь и уважение к маме, воспитывать желание.

Сценарий утренника для первой младшей группы к 8 Марта «Мамочка, милая, я тебя люблю» Сценарий к 8 Марта для 1-ой младшей группы «Мамочка, милая, я тебя люблю» Ведущая: Маму любят все на свете, Любят взрослые и дети. Солнце.

Стенгазета «Мамочка моя, как люблю тебя!»Стенгазета «Мамочка моя, как люблю тебя!» Эта стенгазета под названием "Мамочка моя, как люблю тебя!" сделана руками воспитателей группы: Эльвира Рафатовна, Саида Анасовна и Ольга.

Выставка детских рисунков в честь 8 Марта «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!»Выставка детских рисунков в честь 8 Марта «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» МАМА - самое близкое, родное и дорогое слово для каждого ребёнка. В честь празднования Дня 8 Марта мы с детьми среднего и старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мамочка моя, очень я люблю тебя»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 13:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД