Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи по сказке Григория Остера «Котенок по имени Гав» (6 фото)

Марине Бабаджанян
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи по сказке Григория Остера «Котенок по имени Гав»

Цель: Знакомство с произведениями Григория Остера.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать словарный запас

- активизировать качественный словарь

Развивающие :

- развивать связную речь

- развивать фонематический слух детей

- развивать внимание и память

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи по сказке Григория Остера „Котенок по имени Гав“» размещена в разделах

- воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

- воспитывать дружеское отношение друг к другу

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель:

Добрый день, ребята, гости! И давайте поиграем с вами в игру “Добрый день”.

Игра “Добрый день”

Воспитатель:

Я скажу слова: “Доброе день …” и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашет мне рукой, – значит, вы услышали, отвечайте на приветствие. Попробуем?

Добрый день всем девочкам!.

Добрый день всем мальчикам!.

Добрый день всем, кто любит конфеты!.

Добрый день всем, кто приехал в школу на автобусе!.

Добрый день всем, кто хочет знать тему нашего урока!.

Основная часть

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли щенок и котенок. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: здравствуйте!

Котенок : Мы со щенком слышали, что писатель Григорий Остер про нас написал сказки, но никогда не слышали их. Мы пришли к вам в гости, чтобы вы нам рассказали эти интересные истории.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи по сказке Григория Остера «Котенок по имени Гав»
Фото «Котенок по имени Гав»
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи по сказке Григория Остера - фото

Воспитатель: Мы очень рады, что вы пришли к нам, и с удовольствием познакомим вас со сказками Григория Остера.

Воспитатель: Ребята, тогда вставайте друг за другом и отправимся на свои места.

Воспитатель:

Мы пойдём на носках

Мы пойдём на пятках.

Мы пойдё м как все ребятки:

Раз – два, раз – два!

Воспитатель: Сейчас я прочту сказку Григория Остера «Котенок по имени Гав», историю «Где лучше бояться?».

«Где лучше бояться?»

Дождь громко стучал по крыше. Котёнок Гав сидел на своём чердаке и боялся. А к нему в гости пришёл щенок с первого этажа.

— Гав, — позвал щенок, — где ты?

— Я тут, — ответил Гав из самого дальнего угла чердака.

— Что ты делаешь?

— Боюсь дождя.

— Давай вместе бояться, — предложил щенок, сел рядом с котёнком, и они стали бояться вместе.

Щенок послушал, послушал, как стучит дождь, и ему на самом деле стало страшно.

— Знаешь что, — сказал щенок, — пойдём лучше вниз бояться.

Котёнок и щенок спустились на первый этаж и сели на самой нижней ступеньке.

— Нет, — сказал Гав, — здесь дождя совсем не слышно, и поэтому бояться неинтересно. Я лучше пойду побоюсь на чердаке.

Задаю вопросы после прочтения сказки.

Воспитатель:

-Скажите, кто главные герои сказки?

-Давайте я вам подскажу, послушайте и отгадайте загадки:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (котенок)

Я умею громко лаять,

А еще хвостом вилять,

Я за кошками гоняюсь

И на них люблю рычать.

Домик мой из досточек,

А грызу я косточки. (Щенок)

Воспитатель: Вы уже догадались, так кто главные герои сказки?

-Как зовут котенка?

-Какого цвета котенок Гав?

- Почему испугались котенок и щенок?

-Что предложил щенок?

Воспитатель: А сейчас давайте не много отдохнем.

Физкультминутка

Утром кошечка

Проснулась,

Улыбнулась, потянулась

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре и на пять –

стала спинку выгибать.

(Выполняются движения по тексту)

Воспитатель: Давайте вспомним нашу сказку. Кто сможет ее пересказать?

Пересказ детей

Воспитатель: Молодцы ребята! Надеюсь, нашим гостьям понравилась история, которую придумал Григорий Остер.

А сейчас предлагаю взять карандаши и нарисовать наших героев.

Самостоятельная работа детей

Фото №1 Цель Знакомство с произведениями Григория Остера Фото №2 Задачи Образовательные обогащать словарный запас активизировать качественный словарь Развивающие Фото №3 Все конспекты Кот кошка котята

Итог занятия

Воспитатель: Ну – ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Ручками махать.

Целый час мы занимались

И немножко баловались

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Что мы знаем о посуде?» Цель: расширить представление детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи по сказке Григория Остера «Котенок по имени Гав»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 11:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД