МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселый снеговик»

Дорошкевич Елена
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселый снеговик»

МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга. 2017г.

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Веселый снеговик" Музыка и ИЗО.

Разработали и провели:

Музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А.

Воспитатель: Половинкина С. Н.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Веселый снеговик“» размещена в разделах

Цель: формировать исполнительские навыки, воспитывать художественно-эстетический вкус, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Учить петь выразительно, правильно передавать характер песни, коллективно с фортепианным сопровождением и под фонограмму. Учить выразительно и ритмично двигаться, передавать в танце эмоционально- образное содержание.

Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов.

Задачи: Исполнять знакомые песенки легко, весело, дружно в одном темпе, не отставая и не опережая друг друга, внятно и четко произносить слова.

Учить детей слушать, воспринимать, анализировать музыкальное произведение. Развивать образное творческое мышление.

Закреплять с детьми двигательные навыки и развивать координацию при одновременном пении и движении.

Учить передавать особенности изображаемого предмета.

Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за него;

Доводить предмет нужного образа с помощью кисточки и красок

Воспитывать желание самостоятельно украсить образ ;

Воспитывать аккуратность,самостоятельность,интерес, чувство сопереживания, желание помочь.

Ход занятия:

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята!

Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!

Придумано кем - то, просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Исполняется распевка «Доброе утро!»(поют девочки, поют мальчики, затем все).

Муз. руководитель: Ребята, наше сегодняшнее занятие я хочу начать с загадки:

«Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет, когда это бывает?»

Дети: Зимой!

Муз. руководитель: Сегодня мы с вами будем говорить о зиме. Зима это чудесное время года! Зимой природа так красива! А ещё зимой идёт лёгкий, пушистый снежок. Давайте ловить снежинки!

Муз. - ритм. дв. «Снег-снежок»

Стук в дверь и голос: Письмо! Письмо, вам письмо!

Муз. руководитель: Ребята, нам пришло письмо!

Муз. руководитель: Ребята, посмотрите интересное письмо, сейчас я прочитаю его вам. Хотите узнать, что в нем написано?

Дети: Да!

Муз. руководитель (читает) : Здравствуйте, дорогие мои ребятишки!

Слышал я у вас на занятии очень интересную песенку про Зимушку-зиму!

Очень прошу вас, приезжайте ко мне в гости и научите её петь!

С уважением Снеговик!

Муз. руководитель: Ребята вы согласны отправиться в гости? Снеговик живёт далеко в лесу, не боитесь замёрзнуть? Я думаю нам самое время отправиться в весёлое путешествие! Только на чём же мы с вами поедем? Придумала!

Я вам загадку загадаю! Отгадайте! На этом и поедем!

«До чего же неприятно в гору их тащить обратно.

А с горы они уж едут сами, едут сами, вместе с нами!

Догадались вы друзья? Жду ответ быстрее я?»

Дети: Сани!

Муз. руководитель: Отправляемся в лес мы с вами на санях! Становимся в круг парами! (инсценировка саней под музыкальное сопровождение)

Открывается ширма с изображение зимы.

Муз. руководитель: Вот мы и приехали! Дети посмотрите как тут красиво!

Небо яркое, синее! Ели, сосны в инее!

Снег сверкает под ногами! Только так зимой бывает!

А как же мы найдём Снеговичка? Давайте его позовём! (дети зовут)

Заходит Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я рад, что вы пришли ко мне! Очень мне хочется услышать вашу песенку про Зимушку. Я так люблю зиму!

Исполнение песни «Зимушка»

Снеговик : Как вам хорошо! Вас много, а я один. Стою один, даже поиграть не с кем.

В. - Не грусти, снеговик! Дети, давайте поможем снеговику? Что мы можем сделать?

Ответы детей

В. – Давайте мы нарисуем снеговику друга. В начале рассмотрим из чего состоит снеговик (рассматривают иллюстрацию, нижний ком - самый большой, средний - поменьше, верхний – самый маленький.

На мольберте воспитатель показывает работу, выполненную красками.

В. – Прежде, чем начать работу, мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем- совсем не сладкий

Раз – подбросим.

Два – поймаем.

Три – уроним.

И … сломаем.

А теперь принимаемся за работу.

Работа детей. (звучит музыка)

В. - Дети, а чтобы наш снеговик не растаял, нарисуем немного снега (дети рисуют снег)

С неба подают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом.

Мягким бархатным ковром.

Снеговик. - Ой, какие красивые получились снеговики, такие же большие и белые, как я! Спасибо вам, дети, за друзей, которых вы мне нарисовали! И у меня для вас есть сюрприз! Давайте мы с вами поиграем.

Игра с ускорением «Снеговик»

Снеговик : Ох, ребята, хороши! Очень вы меня порадовали, а тоже хочу порадовать вас! В какие игры ещё можно играть зимой? Ответы детей.

Достаёт красивую коробку со снежками и предлагает детям поиграть в снежки.

Игра в снежки.

В конце игры дети собирают снежки в коробку, а Снеговик накрывает их платочком. Звучит «волшебная музыка». Снеговик предлагает детям закрыть глазки, посчитать до трёх – в это время он подменивает коробку. Дети открывают глаза, дуют на платочек, хлопают в ладоши. Снеговик убирает платок – а там зефир.

Снеговик : Ребята посмотрите, мои снежки стали маленькими, да сладенькими!

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте подарим ему друзей, которых мы нарисовали, чтобы он не скучал.

Ребята, у вас хорошее настроение?

Ответ детей: Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом и снеговиком и попрощаемся с ним. (Дети посылают воздушные поцелуи снеговику и прощаются с ним)

Снеговик : Очень рад, удивили вы меня! Спасибо вам!

Я хочу вам подарить волшебные снежинки!

Они принесут вам радость и добрые чувства!

(наклеить снежинки на руки детям)

Снеговик : А чтобы вы быстрее попали в детский сад.

Я подарю вам подарок - снежный белый ковёр! (расстилает синтепон)

Снеговик : Ложитесь на него закрывайте глазки!

Ковёр быстро вас донесёт до детского сада!

Я знаю короткий путь - это волшебный сон!

(звучит спокойная музыка, Снеговик потихоньку уходит)

В: Реснички опускаются, глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, свободно.

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать!

Вот мы с вами уже в детском саду. Вы почувствовали, что мы с вами стали добрее? И пусть будет вокруг нас больше Доброты.

Муз. руководитель: Ребята наше занятие подошло к концу.

Давайте вспомним, про какое время года мы сегодня говорили?

Мы путешествовали по зимнему лесу. Кого мы там встретили? У кого мы были в гостях? Что мы подарили Снеговику?

Мы молодцы? Давайте себе похлопаем! А наше путешествие закончено!

Публикации по теме:

«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Программное содержание: закреплять знания детей о круглой форме. О различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей,.

Фотоотчет «Веселый снеговик»Фотоотчет «Веселый снеговик» Вот и опять наступила долгожданная,всеми любимая зима. В гости во вторую младшую группу пришел веселый снеговик и принес много разных игр.

Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа).Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие;.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет «Веселый снеговик» Тема: «Веселый снеговик» Программное содержание: Задачи: образовательные - учить детей рисовать нарядных снеговиков; показать приемы декоративного.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию (РЭМП) «Снеговик в гостях у детей» (с фотоотчетом)Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию (РЭМП) «Снеговик в гостях у детей» (с фотоотчетом) Автор сценария, Снеговик - воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор логопедического блока занятия, Лиса - учитель-логопед Голубева Т. В. Организация.

Конспект занятия по конструированию в средней группе, из бросового материала (конфетные фантики) «Веселый клоун» Цель: - познакомить детей с артистами цирка, с профессией клоуна -учить детей работать с бросовым материалом (конфетные фантики), - учить.

Конспект занятия в средней групппе «Снеговик»Конспект занятия в средней групппе «Снеговик» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Снеговик» Вид деятельности: аппликация из ниток Форма организации:.

Конспект занятия по ориентировке в пространстве в средней группе «Веселый клоун» Цель: знакомить с простейшей картой-схемой пространства. Задачи: • развитие зрительного восприятия и памяти • употребление в речи пространственных.

План-конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый снеговик» План – конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый снеговик» Воспитатель: Горбикова Юлия Вячеславовна, МДОУ «Детский сад №.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселый снеговик»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 21:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД