Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Царевна Несмеяна»

Татьяна Хованских
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Царевна Несмеяна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: содействовать проникновению детей в мир отношений, переживаний и чувств героев сказки через изобразительную деятельность.

Задачи:

Речевое развитие:

познакомить детей с персонажами сказки «Царевна Несмеяна», сформировать понимание содержания сказки, продолжать учить давать полные ответы на вопросы.

Познавательое развитие: развивать интерес к исследовательской деятельности;

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Царевна Несмеяна“» размещена в разделах

способствовать принятию игровой роли ребенком через воображаемую ситуацию, формировать представление о соответствии или несоответствии поведении человека его гендерной роли;

развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, творчество;

воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности, сочувствие к персонажам сказки, доброту и отзывчивость.

Оборудование: цветик-семицветик, костюмы героев сказки, костюм фокусника, баночка с водой (на крышке прикреплены несколько криссталиков марганцовки, платочки, листы бумаги разного цвета, краски, ватные палочки, диски с музыкой.

Образовательная деятельность.

Воспитатель: Ребята, возьмитесь за руки, посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь.

Мы подарим друг другу тепло, доброту.

Воспитатель показывает детям цветик-семицветик:

-Что это?

-Каждый из вас может сорвать лепесток и задумать одно заветное слово-желание.

После волшебных слов «Лети, лети лепесток…» дети называют свое желание.

Воспитатель: А я тоже задумала желание, я хочу, чтобы мы с вами оказались в сказке!

Вы любите сказки? А какие сказки вам нравится?

Воспитатель: Хоть взрослая я,

Но сказки люблю

И всем добрым детям-

И мальчикам и девочкам

Всегда их дарю.

-А вот и сказка моя начинается, садитесь поудобнее. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь Горох. И была у него дочь любимая, ненаглядная царевна Несмеяна.

-Как вы думаете, почему ее так звали?

-День и ночь рыдала она. Наплакала речку, наплакала море, для царя большое горе.

Царь: Ай-ай-ай! Вот беда!

Утону я детвора,

В этом горе-этом море!

Что мне делать, как мне быть,

Дочку как развеселить?

Дети отвечают.

Царь слушает, гладит дочку:

Не плачь, доченька!

Не плачь, милая!

Вот тебе сладкий леденец.

Царь дает леденец.

Несмеяна : Не хочу! Надоело!

Воспитатель: Царь Горох всю ночь не спал и такой указ издал: «Кто мне дочь развеселит, тот подарок получит!» (дети смеются).

Царь: Я что, неправильно приказ издал? Царь опять всю ночь не спал.

Воспитатель просит детей помочь. /Дети формулируют приказ вместо царя. /

Весть за море полетела-

Женихи взялись за дело.

Появляются иностранные женихи, загадывают загадки.

Воспитатель: Несмеяна не смеется,

Речка слез все также льется!

Под музыку выходит Фокусник.

Фокусник: Я фокусник известный

Привез вам фокус интересный.

Фокусник, взяв в руки баночку с крышкой, ходит, взбалтывает воду:

Ты вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Вода становится красной, но царевна не смеется.

Фокусник: Хочешь еще фокус, покажу?

Несмеяна : Ничего я не хочу! Замуж тоже не хочу!

Царь утешает дочь, гладит ее по голове.

Царь: Ребята, что мне делать? Хоть вы помогите развеселить дочь. Если вы мне не поможете, нам придется плач слушать целый день.

Царь тоже начинает плакать.

Воспитатель: Кажется, я догадалась, как нам развеселить царевну. Ребята, давайте покажем ей, как мы умеем танцевать с платочками.

(Дети танцуют русский народный танец с платочками).

Несмеяна снова плачет : Не хочу танцевать, как ребята! (рыдает).

Воспитатель: Не надо плакать, Ваша Серьезность! Может, скажете все-таки, чего вы хотите?

Несмеяна : Надоело мне зима,

Пусть уходит прочь она.

Хочу, чтоб травка зеленела,

Солнышко блестело,

Все в моем царстве цвело и пело.

Воспитатель: Ваша капризность, а дети могут вам помочь.

Несмеяна : Как же дети смогут помочь мне?

Воспитатель: Ребята, вы умеете рисовать цветы?

Дети: Да умеем.

Воспитатель: Так давайте нарисуем цветы для Несмеяны и подарим ей целый, будет наших волшебных цветов. Это верный способ заставить девушку или женщину обрадоваться. Вы такой способ пробовали?

Дети отвечают.

Несмеяна : Ну не знаю! Но попробовать можно. Скорее начинайте.

Дети рисуют ватными палочками цветы. Нарисованные рисунки выставляются на стенд. Царевна рассматривает, хвалит и смеется.

Воспитатель (шепотом) : Ребята, вы ничего не заметили? Несмеяна засмеялась! У нас получилось ее развеселить! Ура!

Несмеяна : Я и сама не заметила, когда мне стало смешно и весело. Спасибо ребята, что рассмешили меня. А теперь давайте поиграем в игру «Подарки».

Дети играют в хороводную игру «Подарки».

Несмеяна : Вы, ребята, такие добрые, умелые и дружные. Честное слово, я раньше не умела смеяться. У меня для вас есть подарочки, ведь батюшка хотел наградить того, кто меня рассмешит. Держите подарочки. А мне пора бежать к батюшке и порадовать его.

Несмеяна уходит.

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Понравилась вам моя сказка? А мы с вами сделали что-нибудь хорошего? Что именно? Как нам это удалось?

Воспитатель: Вот какие мы с вами добрые,веселые и умелые! Пусть все порадуются за нас.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка» Разработала и подготовила воспитатель 1 категории Рыбчинчук Татьяна Сергеевна г. Тюмень. Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе Цель: развивать фантазию и творческие способности ребенка средствами математики на основе выявления субъективного опыта детей. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя» Интегрированное занятие через образовательные области Познание, Развитие Речи,Художественное Творчество-аппликация. Цель:Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Птицы» ПЛАН ЗАНЯТИЯ. 1. Беседа о птицах. 2. Работа по морфологической линейки (фигурная страна). 3. Бумага - пластика. ЗАДАЧИ 1. Развивать диалогическую.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Царевна-лебедь» Цель: учить передавать в лепке сказочный образ птицы (величавая поза, гордый изгиб шеи, корона на голове, самостоятельно находить способы.

Конспект интегрированного занятия «Весна» в старшей группе МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» Наминова Мария Баркудаевна. Тема «Весна» Цели и задачи: Закреплять знания детей о весенних явлениях природы,.

Праздник к 8 марта и 23 февраля «Царевна-Несмеяна» для детей начальной школы и для детей подготовительной группы Ведущий 1: Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник. Если бы его не было, его надо было бы придумать! Чтец 1: Месяц.

Сценарий новогоднего утренника «Царевна-Несмеяна» в подготовительной группе Сценарий новогоднего праздника по сказке «Царевна-Несмеяна» в подготовительной группе Взрослые: Дед Мороз, Шут, Царь-Горох. Дети: Царевна-Несмеяна,.

Сценарий утренника 8 марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна». Подготовительная группа. Сценарий утренника 8 марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна».Подготовила музыкальный руководитель Черноусова Алена Владимировна. Музыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Царевна Несмеяна»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 13:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Царевна Несмеяна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хованских (УИ 1132397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД