МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День рождения пчелки Жужжи»

Инна Журова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День рождения пчелки Жужжи»

Тема: «День рождения у пчёлки Жужжи».

Задачи

1. Программные:

- продолжать формировать связную речь;

- закреплять навыки составления распространенного предложения с использованием определений;

- расширять словарный запас по темам: овощи, фрукты, цветы, насекомые;

- побуждать поддерживать беседу, вступать в диалог;

- развивать конструктивный праксис, моделирование, абстрактное мышление.

2. Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе;

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу;

- оказывать помощь;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „День рождения пчелки Жужжи“» размещена в разделах

- закреплять навык самоконтроля и саморегуляции своих действий;

- побуждать детей к проявлению положительных личностных качеств;

- воспитывать навык поведения в гостях.

Оборудование и развивающая среда

- Игрушка пчела, модульные подушки, кубик, трубочки, игровизоры, геоконты, схемы «Зонтик» (по количеству детей).

- Набор дидактических картинок (цветы, насекомые, развивающая игра «Эталоны цвета», муляжи (овощи, фрукты, шары, магнитофон с записью.

Ход занятий

Структурная

часть Деятельность педагога Деятельность детей

I. Организационный момент - Любите ли вы ходить в гости?

- Приглашаю вас на День рожденье. А к кому, вы узнали?

- Что нам надо взять с собой?

- Да, любим.

- К пчёлке Жужже.

Дети приветствуют пчелу.

- Подарок (берем коробку, входим в группу).

II. Основная часть.

1. Психогимнастика с кубиком (под музыку).

2. Моделирование «Солнышко».

3. Дидактическая игра «Сложи правильно» (цветы, насекомые)

Упражнение «Составление распространенного предложения».

4. Звучит шум дождя.

Беседа с детьми.

5. Работа по схемам на геоконтах (по музыку дождя).

6. Физминутка.

7. Игра «Ларчик».

Развивающая игра «Эталоны цвета».

8. Дидактическая игра «Угощение».

- Приглашаю всех познакомиться. Упражнение «Улыбнись»

- Давайте вспомним, какую погоду любит наша пчёлка дождливую или солнечную?

- Ребята, а в моей коробке наш подарок.

- Что же нам из этого сделать?

- Солнышко бывает какое, квадратное или круглое?

- Мы сделали тебе солнышко, солнышко светит, тепло на нашей полянке.

- Что еще вы видите на полянке? работаю вместе с детьми

- Я покажу, как красиво рассказать о моем цветке: «У меня распустился красивый голубой василёк»

- Слышите, что же это за шум?

- Куда спрячутся наши насекомые?

- Мы тоже спрячемся.

- Загадка о зонтике:

«…»

- Раскрываю зонтик.

- Зонтик маленький, мы не помещаемся.

- Хотите стать волшебниками. Сейчас у всех появятся зонтики.

- А что у вас лежит на столах?

- Из чего мы будем конструировать.

- Пчела Жужжа спрашивает о цвете зонтиков.

- А вот и дождик закончился.

- Давайте отдохнем.

- Расскажите зонтику:

- как вы живете?

- а как плывете?

- а как бежите?

- а вдаль глядите? и т. д.

- А теперь мы скажем пожелания имениннице, пчелке Жужже, для этого возьмите по одному лепестку.

- На что похоже наше пожелание.

- Давайте споем Жуже песенку о радуге. А я буду вам помогать указкой на доске.

- Пчелка благодарит детей.

«Мне очень понравилось».

- Я приготовила вам угощение, угощайтесь гости дорогие.

- Воспитатель дает образец речевой игры»

- предлагаю посчитать предметы на столе.

- Пчелка говорит : «Я вам приготовила сюрприз, полечу, посмотрю». Пчела улетает.

- Дети сидят в круге на модульных подушках, называют свои имена.

- Солнечную.

- Дети открывают коробку, достают трубочки.

- Солнышко.

- Круглое, теплое, ласковое, родное и т. д.

(выкладывают солнышко с лучами на ковре)

- Дети рассматривают части цветов и насекомых, соединяют их на ковре.

- Жужжиных друзей.

- Дети дают полные ответы: «У меня машет крыльями золотая стрекоза» и т. д.

- Дети угадывают: «Да это дождь начинается».

- Под листочек, цветочек.

- Зонтик.

- Дети бегут под зонтик.

- Дети срывают схемы со спиц зонтика. Проходят за столы.

- Геоконты.

- Из цветных резинок.

- Дети работают.

- Дети дают ответ: «Мой зонтик красного цвета».

- Дети имитируют движения.

- Дети берут со стола по одному лепестку, крепят его на Ларчик и говорят пожелания: «Я тебе желаю собрать побольше меда и т. д.» (при этом называют цвет лепестка)

- на радугу.

- Поем песенку вместе.

(Кохли, охли, жели, зели, гели, сели, фи).

- Дети рассаживаются за столы, рассматривают угощенье.

- Дети дают полные ответы индивидуально (используя карточки со словами и муляжи).

- Дети пересчитывают овощи и фрукты, поднимают руки, дают ответы.

- Дети отвечают на вопросы, добавляют впечатления о своей жизни.

III. Заключительная часть.

1. Итоговая беседа.

2. Заключительный сюрприз.

- Напомните мне, что мы сегодня делали?

- Как вы думаете, мы постарались для пчелки?

- Какие полезные вещи нужны пчеле?

- А мы сейчас сделаем пчелке сюрприз.

- Раздаю игровизоры.

- Пчела возвращается, рассматривает рисунки и спрашивает: «А что это у тебя получилось?»

- Слышится музыка. Пчела говорит : «Ой, ребята, это наверное, мой сюрприз летит».

Внимание отвлекаю на спальню. В этот момент из другой двери появляется сюрприз.

Появляются пчелки с шарами.

- «А вот и мои подружки».

- «Выбирайте себе шары и начинайте танцевать».

- Дети сидят за столами.

- Дети рассматривают рисунки и дают ответы.

- Дети дорисовывают предметы (улей, ведро, ложка.)

- Дети отвечают словосочетаниями или предложениями.

- Дети удивляются, радуются, благодарят пчелку, берут себе шарик.

- Дети выполняют танцевальные движения.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука Ш. День рождения Нюши» Цель занятия: Формирование правильного произношения звука Ш. Задачи: 1. Автоматизация звука Ш в предложениях и связной речи. 2. Формирование.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождение Дедушки Мороза» (вторая младшая группа) Цель: Расширить представление детей о Дедушке.

Конспект интегрированного — занятия по математике «День рождения внучки Почемучки» (в подготовительной группе ЗПР) Учитель - дефектолог Крева Л. С. ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение находить только свой способ решения поставленной задачи, формировать умение.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Цель: закрепить знания детей, полученные ранее. Задачи: Образовательные: - Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Обучающие: 1. Широкий - узкий, длинный - короткий; цвет и форму. 2. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «9 мая — День Победы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «9 мая – День Победы» Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет структурное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР «День народного единства» Цель: Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины. Программные задачи: Образовательные: Дать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Этот день Победы» Конспект интегрированного занятия «Этот день победы» в старшей группе. Программные задачи: 1. Знакомить детей с событиями Великой Отечественной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Матрешки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. Автор разработки: Гаспарян Гоар Сергеевна Образовательные области: Познание.

Конспект интегрированного занятия «Этот День Победы» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Этот день победы» в старшей группе. Цель: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День рождения пчелки Жужжи»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 15:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД