МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада. Природный мир «Домашние птицы»

Ирина Шаталова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада. Природный мир «Домашние птицы»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада.

Природный мир «Домашние птицы»

Оборудование: Игрушечный гусь и петух, картинки с изображением домашних животных, аудиозапись голосов домашних птиц, заранее заготовленные листочки с изображением силуэтов различных животных, цветные карандаши.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада, Природный мир „Домашние птицы“» размещена в разделах

Цели: Сформировать представления о внешнем виде домашних птиц, образе жизни и повадках. Совершенствование грамматического строя речи, расширение словарного запаса детей.

Цель подвижной игры: развитие ловкости, быстроты. координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе.

Организация деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришли гости. Давайте угадаем кто это группу пришли гусь и петушок)-дети угадывают.

Дети: это птицы.

Воспитатель: а какие это птицы?

Дети: домашние.

Воспитатель: почему вы так решили?

Дети: эти птицы живут рядом с человеком и приносят ему пользу.

Воспитатель: Расскажите нашим гостям, какую пользу они приносят человеку?

Дети: яйца, перо, мясо и т. д. (если дети не дают ответов, воспитатель сам рассказывает о пользе дом. птиц)

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас мы с вами внимательно рассмотрим картинки на которых изображены домашние птицы.) Воспитатель показывает курицу) Что есть у курицы?

Дети: Голова, клюв, хохолок, глазки, лапки перышки, крылья.

Воспитатель: А что умеет делать курица?

Дети: кудахтать, клева, бегать, ходить, летать, петь.

Воспитатель: А теперь посмотрите на уточку, что есть у уточки?

Дети: голова, клюв, лапки, крылышки, перышки.

Воспитатель: а что умеет делать уточка:

Дети: крякать, плавать, ходить, летать, пить.

Воспитатель: Посмотрите на красавца гуся! Что есть у гуся и что гусь умеет делать?

Дети: У гуся есть, перышки, крылышки, лапки и гусь умеет крякать, плавать, летать, пить, ходить.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать! (Раньше всех встаёт, громче всех поёт) кто это?

Дети: Это петушок!

Воспитатель: Ребята скажите а что есть у петуха, и что он умеет делать?

Дети: У петуха есть гребешок на голове, клюв, которым он клюет зёрнышки, ещё он умеет летать, пить, ходить!

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, очень много знаете о домашних птицах, а сможете вы узнать их по голосу (воспитатель включает запись голосов домашних птиц и дети угадывают кто поёт)

Воспитатель: Молодцы, всех угадали! А сейчас мы с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Один – много». Я буду говорить вам животное, а вы говорить слово во множественном числе, например:

ГУСЬ – ГУСИ и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с задание, а сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Хитрая лиса» (дети играют)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да!

Воспитатель: А сейчас занимайте свои места, я предлагаю вам отгадать несколько загадок:

• Красные лапки, щиплет за пятки, беги от него без оглядки;

• Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает;

• Удивительный ребёнок, только вышел из пелёнок, может плавать и нырять, как его родная мать;

Воспитатель: какие вы молодцы, угадали все загадки, а сейчас предлагаю вам порисовать, а сначала отыщите на своём листочке силуэт домашней птицы среди других силуэтов. Возьмите в руки карандашики и разукрасьте домашнюю птицу, наши гости Гусь и петушок вам в этом помогут!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось знакомиться с домашними птицами, угадывать их голоса, описывать их внешность?

Дети: Да!

Воспитатель: Пригласим ещё раз к нам в гости петушка и гуся чтобы весело провести время, поиграть, порисовать, потанцевать?

Дети: Да!

Воспитатель: А, сейчас давайте про попрощаемся с нашими гостями и проводим их домой. Дети: До свидания, петушок и гусь, приходите к нам в гости ещё! Мы рады будем с вами поиграть!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Как мы делали снег» «Путешествие в Лабораторию. Изготовление искусственного снега» (НОД проведена в игровой форме со всеми детьми в количестве 24 чел; 2 девочки.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Зимующие птицы», в старшей группе Цели: воспитывать бережное отношение к птицам. Задачи: Развивающие:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой»Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой» Цель: - Воспитывать у детей интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, желание помочь им пережить зимнее.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД в старшей группе «Домашние птицы их детёныши»Конспект НОД в старшей группе «Домашние птицы их детёныши» Цель: Систематизация представлений детей о домашних птицах: местах их обитания, как они подают голос, членах птичьих семей, пользе для человека.

Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка»Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка» Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка» Автор занятия: воспитатель старшей группы Морозова Н. С.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада. Природный мир «Домашние птицы»
Опубликовано: 19 января 2021 в 08:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД