Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот» (10 фото)

Маршина Елена
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот»

Задачи:

- расширять и активизировать словарь.

- образовывать множественное число существительных.

- учить образовывать существительные с уменьшительно-

ласкательными суффиксам.

- учить согласовывать существительные с прилагательными.

- учить образовывать относительные прилагательные.

- развивать фонематический слух.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Сварим компот“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику.

Оборудование: картинки с изображением фруктов, листы бумаги с контуром банки, восковые мелки, пастель.

Ход занятия : дети стоят в кругу, приветствуя друг друга ласковым именем.

Фото «Сварим компот»

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки.

Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Толстокожий. (ананас)

Кто-то там, в углу садовом,

В скромном платьице лиловом

Прячется в листве пугливо.

Догадались? Это. (слива)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Конспект интегрированного занятия в старшей группе - фото

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий. (апельсин)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки.

(Яблоко)

Фото №1 Конспекты занятий

- Молодцы! Вы легко отгадали загадки. А как можно одним словом назвать то, что вы видите на картинках? (фрукты)

Сегодня мы с вами поговорим о фруктах.

2. Игра «Один — много» : Я буду называть один фрукт, а вы много фруктов.

Яблоко – яблоки

Банан – бананы

Апельсин – апельсины

Мандарин – мандарины

Слива – сливы

Арбуз — арбузы

Дыня — дыни

Лимон — лимоны

Груша — груши

3. Игра «Назови, какой сок?»

Сок из яблок — яблочный,. груш – грушевый,. слив – сливовый,. вишни - вишневый,. лимонов - лимонный,. абрикосов - абрикосовый,. апельсинов - апельсиновый,. персиков - персиковый, … мандаринов - мандариновый.

4. Игра: «Назови ласково»

- Я буду называть фрукт, а вы будете называть его ласково.

Апельсин – апельсинчик;

Мандарин – мандаринчик; ;

Банан – бананчик;

Яблоко – яблочко;

Лимон –лимончик;

Гранат – гранатик;

Абрикос – абрикосик;

Виноград – виноградик.

5. «Четвертый лишний»

- Я буду называть слова, вы будете слушать и называть лишнее слово.

Груша, лук, яблоко, абрикос.

Помидор, груша, свёкла, тыква.

Апельсин, банан, огурец, вишня.

Яблоко, виноград, картошка, слива.

6. Физкультминутка: «Компот».

Будем мы варить компот. маршировать на месте

Фруктов нужно много. показать руками - "много"

Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат

Грушу будем мы рубить, рубят,

Отожмем лимонный сок, отжимают,

Слив положим и песок. кладут, насыпают песок

Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя

Угостим честной народ. хлопать в ладоши

- А сейчас я предлагаю вам самим «сварить» компот. Перед вами банки, но они…. Пустые! Помогите мне заполнить их яблоками и грушами.

Все конспекты Конспект интегрированного занятия в старшей группе Сварим компот Задачи расширять и активизировать словарь образовывать множественное число существительных учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксам

Дети рисуют фрукты. В ходе работы уточняем, что компот получился яблочно - грушевый.

Фото №2 учить согласовывать существительные с прилагательными

Итог занятия :

Вспомнить, о чём говорили на занятии. Поместить работы на выставку. Поблагодарить ребят за работу!

Фото №3 учить образовывать относительные прилагательные
Публикации по теме:

Конспект занятия «Компот для Алисы» Тема: «Компот для Алисы» Цель: • Закреплять знание названий фруктов, умение пользоваться обобщающим словом «фрукты»; • Закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме: «Моя семья» Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир профессий»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Колосок» села Александров-Гай Конспект интегрированного занятия в.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Воспитывать любовь к близким людям, к своей семье. Учить составлять небольшой рассказ на заданную тему. Обогащать словарный.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Три поросенка» Конспект занятия по психологии «Три поросенка» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: • Закрепить умение узнавать.

Конспект занятия по аппликации «Сварим борщ на обед» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Сварим борщ на обед» во второй младшей группе Цель: вызвать у детей интерес к поварской работе в приготовлении борща. Закрепить знания об овощах. Воспитывать желание трудится. Учить.

Конспект занятия по лепке «Волшебный компот»Конспект занятия по лепке «Волшебный компот» Тема: «Волшебный компот». Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания детей о признаках осени. Закрепить знания детей об.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Компот из фруктов и ягод» Цель: - закреплять знание названий фруктов и ягод, умение пользоваться обобщающим словом "фрукты", «ягоды»; - продолжать учить детей образовывать.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Компот из фруктов» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации. Воспитателя Носовой О. В. Август Тема: Компот из фруктов Цель: Познакомить детей.

Технологическая карта проведения дидактической игры в старшей группе «Борщ и компот» Название игры: «Борщ и компот» Возрастная группа: старшая групп; Дидактическая задача: Закреплять с детьми название «овощей и фруктов»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 11:39
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД