Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья»

Сиротина Кристина Михайловна
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Воспитывать любовь к близким людям, к своей семье. Учить составлять небольшой рассказ на заданную тему. Обогащать словарный запас, расширять словарь признаков. Упражнять в употреблении именительного падежа

множественного числа существительных с окончанием -и-. С помощью упражнения «Собери картинку» учить синтезу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание на тему «Семья», знакомство со своим домашним адресом, фамилией и отчеством каждого члена семьи, профессией, местом работы. Разучивание песни Жембовского «Смешной человечек», оформление

фотоальбома «Моя семья». -

Материал к занятию : атрибуты необходимые к игре «Семья», д/игра «Собери картинку», утюг, топор, пила, мяч, «чудесный мешочек, «сердечки», сделанные руками детей, фотоальбом «Моя семья». ц^

Воспитатель сидит на стуле с фотоальбомом в руках, вокруг нее подгруппа детей из человек. Воспитатель листает альбом, а дети комментируют (2-3 человека) каждый свою семейную фотографию. ( Например: это моя семья, это мои папа и мама (имя, отчество,

мой брат (., он старше меня, он учится в школе, это я и т. д.).

В группу входит Карлсон.

„ Карлсон - Ой куда же это я попал?. 3

- Он жалуется, что очень ему одиноко одному на крыше и он летел к своему другу Малышу, да вот видно ошибся и попал в д/ сад. А что вы за книгу рассматриваете? Воспитатель: Это не книга, это фотоальбом с семейными фотографиями детей. щ. Карлсон: С какими фотографиями?

- Дети : с семейными.

Карлсон: А что такое семья (это самые близкие люди с которыми живепь, это родители, братья, сестры, там мой дом и там меня любят).

Карлсон выслушивает ответы детей и начинает плакать. &

Воспитатель: Что случилось. Почему ты плачешь? ^

Карлсон : Я понял как здорово, когда есть семья, а у меня нет никого. а -

Воспитатель: Не расстраивайся так. Мы будем твоей семьей. Правда ребята? ^

Карлсон: Вы семья? Вы просто д/сад!. Ш

Воспитатель : Мы в д/саду тоже семья. Правда ребята. <83

Дети: Да. Ведь мы дружим друг с другом, помогаем, вместе нам весело, мы скучаем, когда кто-нибудь из нас болеет).

Воспитатель: Карлсон присядь сюда, закрой глаза, сейчас для тебя будет сюрприз. *Т;

(Дети в игровом уголке готовятся к с/ ролевой игре «Семья»(Бабушка одевает фартук, платок, мама вяжет, папа читает газету, дедушка смотрит телевизор, сестра играет с куклой, брат играет с мячом, младший брат играет с компьютером).

Воспитатель: Посмотри Карлсон, а вот и твоя семья. Знакомься. г

Карлсон: Ой, как здорово. А ты кто?. Р-к : Я твоя бабушка. А ты мой внук.

Як

*

Карлсон: Ой, бабушка, а что ты делаешь. «

ч

Щ 8»

Р-К: Я пеку печенье к чаю.

Карлсон: А ты кто?

Р-к: Я твоя мама, а ты мой сынок.

Публикации по теме:

«Моя семья — моя гордость». Конспект интегрированного занятия «Моя семья - моя гордость» конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о семье, ее членах, об отношениях между взрослыми и детьми в семье, уточнить понятие "семья; познакомить.

Конспект интегрированного занятия «Семья — опора счастья» Конспект Организованной образовательной деятельности Интегрированное занятие «Семья – опора счастья» Цели: • Систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Семья»Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Семья» Цель занятия: Продолжать формировать представления детей о «семье», о «членах семьи». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть.

Конспект интегрированного занятия «Семья» в подготовительной группе Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «семья»; формировать представления детей о семейных ценностях и традициях семьи - закрепить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья». Аппликация Цель: Способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста представления о семье и нравственных нормах. Задачи: О. О. «Социализация»:.

«Моя семья». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема «Моя семья». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме: «Моя семья» Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной.

Конспект занятия в старшей группе «Моя семья» Конспект занятия в старшей группе «Моя семья». Цель: Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Программные задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» (старшая группа) Цель: формирование у детей представлений о семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 21:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД