МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»

Ольга Семикова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка №19»

Конспект интегрированного занятия

в старшей группе :

«В поисках клада».

Автор составитель:

Семикова О. А.

Сосновый Бор

2017г.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе :

«В поисках клада».

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Цель: Закрепить у детей знания, приобретенные в течении учебного года.

Задачи:

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

-закрепить счёт в пределах 10;

- закреплять знания о геометрических фигурах.

- активизировать грамматически правильное построение фразы;

- уточнить развитость логических операций (классификация, обобщение);

- воспитывать самостоятельность, интерес к учебной деятельности, дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня нам пришло электронное письмо. Хотите мы его прочитаем?

Воспитатель читает письмо.

"Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы идёте в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать фишки. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи».

Ваш друг Незнайка!

Воспитатель: Ребята, а чтобы приступить к поиску клада, необходимо разделиться на две команды и придумать для команды название (Дети делятся на команды при помощи звуковых камней). А наши уважаемые гости будут нам активно помогать.

Воспитатель: Как вы думаете, с какой цифры мы начнём? (один). Значит, мы должны найти задание под №1.

Дети находят первое задание.

Вопросы к первому заданию «Отвечай быстро» :

1. На какой планете мы живем?

2. Назовите макет нашей планеты?

3. Что изображено на глобусе синим цветом?

4. А коричневым цветом?

5. Как называется наша страна?

6. Назовите столицу России?

7. Как зовут президента страны?

8. Как называется наш город?

Воспитатель: Молодцы, ребята, ответили на вопросы, вы можете перейти к следующему заданию.

Воспитатель: Какая цифра у нас следующая? (два). Ищем в группе задание под №2.

Задание по карточкам «Обобщающие слова» :

1. Щука, карась, окунь, сом это - (рыбы).

2. Ласточка, воробей, ворона, дятел это – (птицы).

3. Медведь, лось, заяц, волк это – (животные).

4. Деревья, кустарники, трава это – (растения).

5. Мак, ромашка, василек, роза это – (цветы).

6. Кукла, машина, мяч, кубики это – (игрушки).

7. Молоток, пила, отвертка, плоскогубцы это – (инструменты).

8. Почтальон, ветеринар, дворник, летчик, фотограф это - (профессии).

9. Троллейбус, велосипед, вертолет, поезд, яхта это - (транспорт).

10. Пылесос, микроволновка, кухонный комбайн, стиральная машина, посудомоечная машина это — (бытовая техника).

Воспитатель: Молодцы! Какая цифра у нас следующая? (три). Значит следующее задание №3.

«Юные поварята».

Воспитатель раздаёт карточки, а дети должны разложить картинки необходимых продуктов для приготовления компота или супа.

Молодцы, ребята, выполнив это задание, вы можете перейти к следующему.

Воспитатель: Ребята, какая цифра следующая? (четыре). Найдите в группе задание под №4.

Дорогие ребята, вот следующее для вас задание. Незнайка очень любит рисовать, поэтому следующее задание на картине, которую он для вас нарисовал.

1. Какие геометрические фигуры с углами он использовал?

2. Какие геометрические фигуры без углов он использовал?

3. Что расположено в правом верхнем углу?

4. Что расположено в нижнем левом углу?

Воспитатель: Ой, друзья, а не пора ли нам размяться. И нашим гостям мы предлагаем поиграть с нами.

Физ. минутка «Очень трудно так стоять».

Воспитатель: Ребята, какая цифра у нас следующая? (пять).

Найдите в группе задание под №5.

Задание «Ромашки» (какой гласный звук «спрятался» в слове»)

Воспитатель: Ребята, а какая цифра следующая? (шесть).

Выполним задание под №6 и откроем заветную коробочку.

Блиц опрос по сказкам:

Что в сказке всегда побеждает?

Автомобиль Емели?

Кто держался за внучку в сказке «Репка»?

Как зовут почтальона из Простоквашино?

Самолет Бабы Яги?

От кого не смог уйти Колобок?

Кто разрушил Теремок?

Как зовут дедушку Снегурочки?

Домик пчел?

Домик скворца?

Девочка с голубыми волосами?

Какой герой закапал деньги на поле – чудес и надеялся, что вырастет денежное дерево?

Дорогие друзья, поздравляю вас с успешным выполнением всех моих заданий, а значит вы нашли мой сюрприз. Желаю вам успехов в подготовительной группе!

Ваш друг Незнайка.

Воспитатель раздаёт угощение от Незнайки.

Публикации по теме:

«В поисках клада-солнышко». Конспект занятия в первой младшей группе «В поисках клада- солнышко». 1 младшая группа Воспитатель: Файзрахманова В. Ф Цель: привлечь детей к совместной деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» .

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе. Тема: "В поисках клада" Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках красок» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках шалунишки» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять.

Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Цель: Профилактика плоскостопия, укрепление мышц туловища. Задачи:.

Конспект по игре-геокешинг «В поисках клада» в старшей группе. Игра по «Геокешингу» в старшей группе. История геокэшинга как современной игры началась в 2000 году в США. В Россию геокэшинг пришел весной.

Конспект проведения физкультурного досуга в старшей возрастной группе «В поисках клада Деда Мороза»Конспект проведения физкультурного досуга в старшей возрастной группе «В поисках клада Деда Мороза» Цель: пропаганда ЗОЖ через спортивно-познавательную игру. Воспитание полезных привычек по сохранению своего здоровья и мотивация детей к.

Конспект занятия «Путешествие в поисках клада» в средней группе -закреплять ранее изученный материал; -закреплять временные представления, название транспорта, вежливые слова; -развивать логическое мышление,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Математические представления в средней группе «В поиске клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 18 июля 2019 в 14:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД