Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в старшей-подготовительной группе «Корзина с цветами»

наталья афанасова
Конспект интегрированного занятия в старшей-подготовительной группе «Корзина с цветами»

Конспект интегрированного занятия в старшей/подготовительной группе «Корзина с цветами»

Цель: закрепление знаний детей о полевых цветах.

Интеграция образовательных областей.

Познание: закреплять знания детей о полевых цветах, узнавать их на картинках

Социально-коммуникативное: воспитывать любовь к природе родного края, относиться к цветам с нежностью, беречь и заботиться о них.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей-подготовительной группе „Корзина с цветами“» размещена в разделах

Речевое развитие: упражнять в употреблении существительных во множественном числе, называть определения к названиям цветов; заучить стихотворение В. Викторова «Цветок на лугу».

Художественно-эстетическое: воспитывать чувство прекрасного, научить изготавливать цветы из салфеток.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Оборудование: интерактивная доска, мяч, карточки с изображением полевых цветов, аудио запись со звуками природы, спокойной музыкой, презентация «Полевые цветы», салфетки разных цветов, кусочки проволоки, корзина.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: ребята, вот и закончилось лето. Вы отдохнули, загорели, набрались новых впечатлений, узнали что-то новое. С летом расставаться всегда очень грустно. И сейчас я хотела бы хоть на надолго вернуться с вами в чудесный летний денек на лесную поляну. Закройте глаза…

(Дети закрывают глаза, воспитатель одевает накидку)

Воспитатель: открываем свои глазки, попадаем с вами в сказку. Ребята, я теперь не Наталья Геннадьевна, а фея цветов. Со мной вы отправитесь в чудесное путешествие.

(Дети садятся на ковре)

На ковре-самолете в небо синее взлетим, (дети поднимаются на ноги)

Над лесами, над холмами мы как птицы воспарим. (делают движения руками вверх-вниз)

Выше, выше поднимись, солнцу, небу улыбнись. (потянулись, улыбнулись)

И на солнечной поляне потихоньку приземлись. (садятся на ковер)

(На интерактивной доске появляется проекция цветущего луга. Звучит шум леса.)

Воспитатель: ну вот мы и прилетели на цветущий луг. Как красиво кругом! Сейчас мы вспомним, какие цветы растут на лугу (показ презентации «Полевые цветы»)

А сейчас давайте поиграем. На ковре лежат карточки с изображением цветов. Дети выбирают себе карточку, говорят название цветка.

Игра с мячом. Дети встают полукругом. Воспитатель по очереди кидает мяч, а ребенок подбирает прилагательные к слову цветы (красивые, душистые, ароматные, чудесные, разноцветные, нежные, живые, беззащитные, любимые, разноцветные, яркие, полевые, красные, желтые, белые и т. д.)

Воспитатель: ребята, а я знаю чудесное стихотворение про полевые цветы. Ложитесь на ковер, закройте глаза и послушайте. (спокойная музыка)

Цветок на лугу

Я сорвал на бегу.

Сорвал,

А зачем –

Объяснить не могу.

В стакане

Он день простоял - и завял.

А сколько бы он

На лугу простоял?

-Это стихотворение написал поэт Виктор Викторов. Расскажите, о чем оно? (ответы детей)

-Зачем автор сорвал цветок?

-Долго цветок простоял в стакане?

-А как вы думаете, на лугу он радовал бы людей дольше?

-Скажите, можно ли рвать цветы? Почему?

Давайте запомним это стихотворение и расскажем его дома мамам и папам, вот они обрадуются!

(заучивание стихотворения с помощью мнемотеники)

Физминутка:

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки. (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит, (Раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет. (Раскачиваются)

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки. (Руки вниз)

Головой качают,тихо засыпают. (Медленно принимают исходное положение)

***

Воспитатель: ребята, а если цветы рвать нельзя, что же делать? Ведь так хочется, чтобы дома было красиво, хочется порадовать маму букетиком… (ответы детей)

-А из чего мы можем сделать цветы своими руками? (ответы детей)

-Разрешите, я сегодня покажу вам, как сделать цветы из простых бумажных салфеток?

Дети подходят к столам, на которых лежат салфетки разных цветов, кусочки проволоки.

-Ребята, как вы думаете, как можно сделать цветок из салфетки? (дети предлагают свои варианты, после чего воспитатель показывает, как правильный вариант)

-Чтобы все получилось, надо сказать волшебные слова:

Пальчиковая гимнастика:

Ить-ить-ить-ить начинаем мы творить! (сжимают, разжимают пальчики)

Дети изготавливают цветы.

-Давайте подуем на наши цветочки, чтобы они расправили лепесточки. А теперь поставим красиво их в корзину.

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие. Давайте вспомним, что же с нами приключилось (ответы детей).

«Возвращаемся» в детский сад на ковре-самолете:

На ковре-самолете в небо синее взлетим, (дети поднимаются на ноги)

Над лесами, над холмами мы как птицы воспарим. (делают движения руками вверх-вниз)

Выше, выше поднимись, солнцу, небу улыбнись. (потянулись, улыбнулись)

В наш любимый детский садик потихоньку приземлись. (садятся на ковер)

Публикации по теме:

Изготовление стенгазеты «Корзина с цветами на восьмое марта»Изготовление стенгазеты «Корзина с цветами на восьмое марта» Изготовление стенгазеты: «Корзина с цветами на восьмое марта». Цель: продолжать воспитывать у детей уважительное, нежное и благоприятное.

Коллективная работа «Корзина с цветами»Коллективная работа «Корзина с цветами» Рукоделие с детьми, превосходно развивают мелкую моторику рук и творческое воображение детей. Бумага и салфетки – экологически чистый.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Корзина с цветами»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Корзина с цветами» Цель: создание условий для формирования композиционных навыков, развития воображения, творческого мышления, мелкой моторики рук, закрепления.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ваза с цветами» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ваза с цветами» Цель: Совершенствовать умение определять форму предмета и его.

Мастер-класс «Корзина с цветами из бумаги»Мастер-класс «Корзина с цветами из бумаги» Мастер класс. Тема: Корзина с цветами из цветной бумаги. Проводит воспитатель Мишарина Луиза Викторовна. Цель: Познакомить научить педагогов,.

Мастер-класс «Корзина с цветами» чудеса из мусорных пакетов. 2 частьМастер-класс «Корзина с цветами» чудеса из мусорных пакетов. 2 часть "Цветы на фото - это класс, Их шлю по почте вам сейчас, Они не пахнут, ну и пусть, Зато развеют вашу грусть! От дум кружится голова — Я.

Мастер-класс открытки «Корзина с цветами» в технике «айрис фолдинг»Мастер-класс открытки «Корзина с цветами» в технике «айрис фолдинг» Техника айрис фолдинг зародилась в Голландии. Это особый вид рукоделия, при котором с помощью шаблонов и полосок бумаги создавались открытки.

Мастер-класс «Корзина с цветами»Мастер-класс «Корзина с цветами» Уважаемые коллеги! Я хочу Вам предложить мастер - класс на тему "Корзина с цветами". Такой подарок мы готовили с детьми подготовительной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» на тему «Корзина с цветами» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по о. о. «Художественное творчество» (по ТРИЗу и художественному труду) в группе.

Фотоотчёт об аппликации «Корзина с цветами для мамы»Фотоотчёт об аппликации «Корзина с цветами для мамы» воспитателя МБДОУ №286, г. Ростов-на-Дону Гоптаревой И. М. Фотоотчёт аппликации "Корзина с цветами для мамы" Нет ничего дороже на свете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей-подготовительной группе «Корзина с цветами»
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 13:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД