МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки» (3 фото)

Светлана Паршина
Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки»

Цель: Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Программные задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

Развивающие:

развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах.

- развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Витамины для Зайки“» размещена в разделах

- воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Предварительная работа: загадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Чего не стало».

Материал и оборудование: игрушка зайчик, слайды «овощи», муляжи фруктов; пластилин.

Ход:

Дети сидят за столами, столы расставлены буквой П.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем на очень интересную тему. Мы отправимся в гости к витаминам. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то плачет, пойду - посмотрю. (Входит персонаж зайца). Ребята, да это же заяц плакал.

- Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?

Заяц: Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Силушки уходят.

Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, давайте сядем и расскажем зайчику, что такое витамины и где они находятся.

Воспитатель: Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины - делают наш организм крепким и здоровым. Они бывают в таблетках, разного цвета и формы. (Показывает детям витамины). Они не позволят вам заболеть никакой простудой.

Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках и на грядках. Много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах, зелени.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами, какие овощи вы знаете? Сейчас я загадаю вам загадки, а вы их отгадаете.

ИКТ: Каждый ответ воспитатель сопровождает показом слайдом с изображением овощей.

Раскололся толстый домик на две половинки,

И посыпались в ладони бусинки – дробинки. (Горох)

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать. (чеснок)

На арбуз похожая —

Тоже толстокожая.

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце. (тыква)

Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок. (кабачок)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют. (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все (помидор)

Воспитатель ставит на стол муляжи овощей.

Воспитатель: Как, одним словом назвать эти продукты?

Дети: Овощи.

Воспитатель. Теперь ты понял, заяц, что овощи тоже полезны в них много витаминов. Ребята, давайте вместе приготовим салатик из капусты.

Пальчиковая игра “Капуста”

Мы капусту рубим – рубим, Движения прямыми ладонями вверх, вниз

Мы капусту солим-солим, Пальцы сложить в щепотку. Посолить

Мы морковку трем –трем, Потереть кулак одной руки, о кулак другой руки

Мы капусту жмем-жмем, Сжимать и разжимать кулаки

А потом мы капусту в рот кладем. Поочередно подносим ко рту, пальцы левой и правой руки, сложенные щепоткой.

Ам!

Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)

витаминами богат".

Вкусный и полезный. (Гладят живот)

Воспитатель: Правильно!

А как вы думаете, где еще, кроме овощей есть витамины? Во фруктах!

Воспитатель ставит на стол тарелку с муляжами фруктов.

Верно! А сейчас мы поиграем в игру

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Так что было в мешочке? (ответы детей)

Спелые, сочные, разноцветные,

На деревьях всем заметные!

Самые полезные,

А зовутся - (Фрукты)

Воспитатель: У меня на тарелочке тоже есть фрукт, попробуйте его на вкус угадать? Только сначала зайчику дадим попробовать. Угощайся, зайчик, пожалуйста (зайчик пробует, причмокивает).

Воспитатель: Угадал, зайчик, что это за фрукт? (зайчик качает головой). Пусть теперь ребята попробуют угадать. Закрывайте глаза, открывайте ротик (воспитатель - даёт детям по кусочку яблока). Догадались, что это за фрукт? Ответы детей: яблоко!

Воспитатель: Фрукты и овощи очень полезны для здоровья, в них много витаминов! Они полезны для здоровья! Может быть, подарим зайчику витамины? Как вы думаете, ребята, что же больше всего любит зайчик? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, морковку. Давайте с вами слепим для зайчика сладкую морковку.

Дети соглашаются, воспитатель предлагает подойти к столам

(продуктивная деятельность детей)

Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки»
Фото «Витамины для Зайки»

Воспитатель: Вот как много получилось у нас для зайчика морковок.

Воспитатель: Зайчик, тебе понравились наши морковки? А теперь мы хотим с тобой поиграть.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими.)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши.)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок (прыгают на двух ногах на месте)

Надо зайке поскакать

Кто – то зайку испугал

Зайка прыг… и убежал.

Конспект интегрированного занятия - фото

Воспитатель показывает игрушку лисичку - и дети убегают на свои места, садятся на стульчики.

Воспитатель: Молодцы, ребята, сколько много теперь у зайки витаминов! Зайчик будет каждый день принимать витамины и не будет болеть. До свидания, зайчик!

Дети: До свидания, зайчик!

Воспитатель: Будьте здоровы и вы ребята. Вы все сегодня молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя!

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА" Образовательная.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Уроки для зайки» Программное содержание : 1. Образовательные задачи: учить детей считать в пределах 10, Называть и узнавать цифры, Учить детей писать цифры.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Яблочный компот для Зайки Пети»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Яблочный компот для Зайки Пети» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования: "Яблочный компот для Зайки Пети" Воспитатель:Солдатенко Елена Александровна. Интеграция.

Конспект занятия по плоскостной аппликации в старшей группе «Друзья для зайки»Конспект занятия по плоскостной аппликации в старшей группе «Друзья для зайки» Цель занятия: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимой игрушки. Задачи: - развивать чувство.

Конспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группеКонспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группе Задачи. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Формировать представления о геометрической фигуре – треугольник. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 22:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД