Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста

Юлия Костяева
Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, художественное творчество, чтение.

Цели: познакомить детей с содержанием отрывка из сказки К. Чуковского «Краденое солнце» формировать умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой».

Задачи:

Образовательные: учить внимательно, слушать сказку, рассматривать иллюстрации, рисовать в нетрадиционной технике.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке К, Чуковского „Краденое солнце“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие: развивать творческие способности, умение рисовать в коллективе, развивать навыки слухового восприятия, обогащать словарь, различать желтый цвет.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес и положительное отношение к процессу рисования, аккуратность в работе.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце»

Методы и приемы: чтение сказки, беседа, показ, рассматривание иллюстраций, продуктивная деятельность, игровая ситуация.

Планируемые результаты: закрепим знания о желтом цвете, дети эмоционально отзывчивы на сказку К. Чуковского «Краденое солнце»

принимают активное участие в продуктивной деятельности (рисование в нетрадиционной технике «ладошкой»)

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, скажите у вас хорошее настроение?

- тогда улыбнитесь мне, друг другу!

Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

»)

Воспитатель: А что мы видим в окошке ночью (ответы детей). Ночью мы увидим темное небо. В темноте ночного неба светят нам яркие звездочки и луна. Покажите звездочки, луну. Но светло ли от них. Конечно, нет, их сияние очень маленькое. А когда просыпается солнышко и протягивает нам свои лучики, становится светло и радостно. Посмотрите на картину (картина с изображением «Солнышка»). Что вы на ней видите (ответы детей). На картине мы видим желтое круглое солнышко, которое направило свои лучи во все стороны. Вот и к нам оно заглянуло, чтобы порадовать нас солнечным светом и теплом.

А сейчас послушайте стихотворение про солнышко :

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладоши)

Какое у вас настроение в этот солнечный день, радостное. А какое настроение у солнышка. Тоже веселое, потому что оно улыбается

Физкульминутка

Ночь в окошко заглянула,

Наше солнышко уснуло. Наклоняют голову, подкладывая под щеку ладошки

Солнце просыпается-

Деткам улыбается. Поднимают вверх руки и улыбаются друг другу

Воспитатель: посмотрите, у меня в окошке тоже светит солнышко. (обращает внимание детей на мольберт, на который прикреплен лист с желтым кругом). Только мне кажется, чего-то не хватает. Как вы думаете чего. Солнышко забыло протянуть свои лучики.

Какого цвета солнышко-(желтое, а лучики-(желтые)

А чем мы можем нарисовать лучики, ведь на столе нет карандашей. А у нас есть верные помощники-наши ладошки (дети показывают свои ладошки). Посмотрите как мы будем рисовать.

Я пойду в гости своей ладошкой к желтой краске. А теперь прижму ладошку вокруг солнца, от ладошки остался след-какой красивый лучик получился. Сжимаю пальчики в кулачок, чтобы краска никуда не убежала, и вытираю о салфетку.

А чтобы наши пальчики не устали, мы с ними поиграем.

Вот мои пальчики, как у солнца лучики. Раз, два, три, четыре, пять- будем лучики считать. Сгибаем поочередно пальцы на 2-х руках одновременно

Утро ясное придет. Солнце красное взойдет. Поднять ручки над головой

Просыпайтесь детвора, солнышко спасать пора!

Дети располагаются перед ватманом, наносят оттиск своей ладошкой.

(когда солнышко нарисовано, еще раз читаем стихотворение)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладоши)

Посмотрите какое солнышко у нас получилось, какого цвета.

солнышко говорит вам спасибо за то, что вы нарисовали ему лучики. Оно останется у нас в группе и будет нас согревать.

Публикации по теме:

Весенний праздник для детей старшей группы «Краденое солнце» «Краденое солнце» Весенний праздник для детей старшей группы по мотивам сказки К. Чуковского Цели и задачи: развивать элементы театрализации,.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего развития. «Цветочки для мамочки». Программные задачи: Учить запомнить название времени года осень. Познакомить детей с праздником День Матери. Научить детей рисовать оттиск.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект итоговой НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказке» Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Цель: привлечение внимания взрослых и детей.

Кукольный театр по сказке «Три медведя» во второй группе раннего возраста.Кукольный театр по сказке «Три медведя» во второй группе раннего возраста. Кукольный театр по русской народной сказке "Три медведя", во второй группе раннего возраста. Воспитатель Меньщикова Елена Григорьевна Цель.

План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Курочка-Ряба» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: развитие сенсорных способностей. Задачи: Образовательные: закреплять название цветов,.

Рисование по сказке «Краденое солнце» К. Чуковского.Рисование по сказке «Краденое солнце» К. Чуковского. В этом году я работаю по личному творческому плану, связанному со сказками Корнея Чуковского. Поэтому мы не только читаем сказки, но и рисуем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 января 2017 в 14:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Костяева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день чистых рук. Передвижка «Не забудь помыть руки»

«Мойте руки перед едой!» – этот призыв, напоминающий о простом и необходимом ритуале гигиены, знаком каждому из нас с раннего детства. Сегодня он звучит в глобальном масштабе. Детский фонд ООН в 2008 году...

14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД