Получи документы

«Красный, жёлтый, зелёный». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

татьяна лунова
«Красный, жёлтый, зелёный». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Красный, жёлтый, зелёный».

Программное содержание: закрепить представление о светофоре, правила поведения в общественном транспорте: не ходить, не бегать по автобусу, не кричать, не высовывать голову, руку в окно, форточку; закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных развить речь детей; воспитывать у детей умение слушать воспитателя и согласовывать движения с правилами игры.

Предварительная работа: разучивание песни, рассматривание автобуса, беседа о правилах дорожного движения.

Публикация «„Красный, жёлтый, зелёный“, Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы: макет светофора, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольники красного, жёлтого и зелёного цвета, альбомный лист с изображением светофора без сигнальных огней, заготовка рисунка автобуса, нанесённого свечой; ширма, игрушка би-ба-бо кот, краски, салфетки, клеёнки, кисти, баночки с водой.

Ход: Сюрпризный момент.

Появления из-за ширмы кота- учителя светофорных наук.

Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плавание из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот,

Свои имеют правила шофёр и пешеход,

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правил, легко попасть впросак,

Всё время будь внимательным и помни наперё д:

Свои имеют правила, шофёр и пешеход!

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я учёный кот. Я знаю очень много о светофоре, о правилах дорожного движения. А знаете ли вы?

Отгадайте-ка загадку:

У него глаза цветные, Чтоб тебе помочь

Не глаза, а три огня. Путь пройти опасный,

Он по очереди ими, Горят и день и ночь-

Сверху смотрит на меня. Зелёный, жёлтый, красный.

Да ребята, правильно – это светофор. Послушайте про него стихотворение.

С виду грозный и серьёзный долговязый светофор

Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир

Он на улице широкой самый главный командир

У него глаза цветные, не глаза, а три огня

Он по очереди ими смотрит сверху на меня.

Ребята, посмотрите и назовите, какого цвета глаза у светофора?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Кот: Правильно ребята. А зачем нужен светофор? (светофор помогает людям (пешеходам) переходить через дорогу, а так же регулирует движение машин, чтобы не было аварий).

Ребята правильно, молодцы. А что нужно сделать в этих ситуациях? Послушайте:

Перейти через дорогу вам на улице всегда

И помогут и подскажут говорящие цвета.

Красный свет вам скажет : Что? (нет).

Сдержанно и строго,

Жёлтый свет даёт совет. Какой? (подождать немного).

А зелёный свет горит. Что он говорит? (проходите-говорит).

Молодцы ребята, всё угадали. (Поблагодарить кота).

В-ль: Ой, ребята, посмотрите, что это?

Дети: Письмо.

В-ль: Кто оставил здесь его?

Может, это лучик солнца?

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обранил?

Может, ветер-озорник

Письмицо нам подарил?

Ребята, вам хотелось бы узнать, что скрывается в конверте?

Дети: Да.

В-ль: (читает) В нашей стране случилась беда. Злой волшебник заколдовал Светофора Светофорыча и в нашем городе погасли все светофоры. Машины врезаются друг в друга, пешеходы не могут перейти улицу. Помогите?

В-ль: Дети, помогите Светофор Светофорычу?

Дети: Да.

В-ль: А на чём мы доберёмся до страны Светофории? Посмотрите, в конверте есть ещё один волшебный листочек. Давайте его расколдуем.

Олеся С. : Ребята, а давайте я вам помогу. Скажите волшебные слова: «Крекс, пекс, фекс». (во время произношения слов, глаза детей закрыты, раскрасить лист краской).

В-ль: Дети, так на чём мы поедим?

Дети: На автобусе.

В-ль: Чтобы мы смогли поехать на автобусе, что мы должны преобрести?

Дети: билеты (повторить правила поведения в автобусе).

В-ль: Чтобы нам было веселей в дороге, давайте споём песенку. (дети поют).

В-ль: Вот мы и приехали в страну Светофорию. Давайте поможем Светофор Светофорычу зажечь свет? А как мы можем помочь? (дети отвечают).

Олеся С. : Ребята, а давайте я снова вам помогу (дети на альбомном листе с изображением светофора рисуют его сигналы). Зажгли все светофоры. Молодцы! (Входит Светофор Светофорыч).

В-ль: Ребята, посмотрите, а вот и Светофор Светофорыч.

Св. Св. : Здравствуйте. Спасибо ребята, выручили меня из беды. А вы любите играть?

Дети: Да.

Св. Св. : Сейчас я проверю, какие вы внимательные и как запомнили сигналы светофора. Когда я гляну на вас красным глазам, надо соблюдать полную тишину. Когда посмотрю жёлтым глазом – хлопайте в ладоши, на зелёный свет – маршируйте.

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет. (дети молчат)

Жёлтый свет на пути-

Приготовьтесь идти. (дети хлопают в ладоши)

Свет зелёный впереди-

Вот теперь переходи. (маршируют на месте)

Молодцы ребята, хорошо знаете сигналы светофора, за это я вам подарю вот этот светофор в ваш детский сад.

В-ль: Ребята, нам пора возвращаться. Занимаем места в автобусе (дети поют песню).

В-ль: Вот мы и приехали. Давайте ещё раз вспомним сигналы светофора:

Красный – стой,

Жёлтый – жди,

На зелёный – проходи.

Ребята, вам понравилось в стране Светофории? Что интересного, нового узнали? Что запомнилось? Как вы помогали Светофор Светофорычу?

В-ль: Молодцы ребята! Все потрудились.

Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый». Конспект интегрированной НОД по дорожной безопасности в младшей группе Цели: Дать представление о светофоре, учить понимать значение зеленого и красного сигналов светофора; и закрепить правила поведения в общественном.

Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста «Страна светофория»Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста «Страна светофория» Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста «СТРАНА СВЕТОФОРИЯ» (спортивный праздник) Цели: дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Красный, жёлтый, зелёный». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 17:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Красный, жёлтый, зелёный». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна лунова (УИ 119837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД