Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем»

Надежда Александровна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия во 2 младшей группе

на тему: «К зайке в гости мы пойдем»

Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „К зайке в гости мы пойдем“» размещена в разделах

- Дети мне сегодня утром, почтальон принес письмо от Зайки. Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте ребята! Пишет вам Зайка-попрыгайка. Мне здесь в лесу очень грустно и одиноко. Вот было бы хорошо если бы вы, пришли ко мне в гости. Буду вас ждать».

- Вы хотите побывать у зайчика?

Дети: (Хоровой ответ)

- Да!

Воспитатель:

- Тогда пойдемте в гости.

(Часть группы оформлена, искусственными кочками, пеньками.)

Воспитатель:

- Ребята, на пути у нас препятствия… давайте их пройдем. (Прыгают с кочки на кочку, проходят между пеньками "змейкой".) Вот мы и пришли к Зайкиному домику. Давайте постучим, (стучат в дверь домика).

Зайка :

- Кто там?

Дети: (Хоровой ответ)

- Это мы!

Зайка :

- Ребята, как хорошо, что вы пришли ко мне в гости.

Воспитатель:

- Детки, посмотрите, какой у нас зайка?

Ответы детей: (серый, пушистый, у него длинные уши, маленький хвостик.)

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- А сейчас Зайка хочет показать нам свой домик. Посмотрите, что здесь стоит.

Ответы детей: (шкаф. диван. стол, стул.)

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем мебель.

Дети:

- Мебель.

Воспитатель:

- Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей: (там висит одежда.)

Воспитатель:

- А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:(кушать, рисовать.)

Воспитатель:

- А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:(чтобы на нём сидеть.)

Зайка :

- Ой, какие вы все молодцы! Все знаете и про меня, и про мой домик. Молодцы!.

Воспитатель: А ещё ребята знают вот такую пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре Дети сжимают и разжимают кулачки.

Много мебели в квартире.

В шкаф я вешаю рубашку, Дети на каждую строчку загибают пальчики,

А в буфет я ставлю чашку, начиная с большого

Чтобы ножки отдохнули,

Я сижу всегда на стуле.

А когда я ночью сплю,

На кровати я лежу.

А потом я с котом

Посижу за столом.

Чай с вареньем я попью. Дети попеременно хлопают в ладошки

Вот как я сейчас живу. Разводят руки в стороны.

Воспитатель: Мы с тобой поиграли, Зайчик. А теперь поиграй ты с нами. Я предлагаю детям отгадать загадки. а тебе - показать отгадки. (На доске размещаются карточки с изображением мебели)

Если хочет Вова спать, он приляжет на (кровать)

Почитать хотим мы если любим развалиться в (кресле)

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на (стуле)

Катя вынула жирафа, мяч и гномика из (шкафа)

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру "Чего не стало?". На доске вы видите карточки с изображение мебели. Посмотрите внимательно и запомните, что здесь находится. А теперь закройте глаза. Я убираю одну карточку. Посмотрите чего не стало.

(Ответы детей)

- Зайка :

Молодцы, ребята. С вами так интересно и весело. Но вот только вы уйдёте, а я останусь совсем один. Мне будет грустно.

Воспитатель:

Не грусти, Зайчик, ребята а давайте мы нарисуем зайчику подарки, чтобы ему не было грустно. (рисуют в стиле воскография.)

-Я приготовила для вас готовые листочки, где уже есть рисунок. Только мы его не увидим.

Сейчас мы с вами нанесем краску на листики, и увидим, что за рисунок у нас получился. Давайте попробуем.

-Ребята, возьмите губки в руки, макните её в водичку, а затем в любой цвет краски, а теперь закрасьте листок.

- И что вы сейчас увидели на своих листочках?

Дети: (Хоровой ответ)

- Солнышко, облако и зайчика.

Воспитатель:

- Вот мы с вами и нарисовали друзей, нашему другу Зайке, что - бы ему не было грустно. Давайте подарим наши рисунки ему.

- Зайка :

У меня тоже есть подарки, вот в этой корзинке.

Воспитатель:

Спасибо Зайка. А теперь скажем Зайке до свидания.

Дети:

- До свидание Зайка.

Зайка :

- До свидание ребята.

Итог:

Молодцы ребята!

- У кого в гостях мы сегодня побывали?

- Как назвать одним словом стол, стул, шкаф, кровать? (мебель)

- С помощью чего мы с вами рисовали подарки для Зайчика?

Воспитатель:

А теперь скажем нашим гостям тоже до свидания. Вымоем руки и будем кушать угощение, которые принёс Зайчик.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Конспект ОД в младшей группе В гости к зайке. Физкультурноя образовательная деятельность для младших дошкольников. Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по.

«В гости к Жучке мы пойдем». Музыкально-физкультурное развлечение для детей второй младшей группы Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкально.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема «В гости к Мишке» Цель: Формирование умения детей выделять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к мышке» Цель: закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, правильно называть их. Задачи: учить детей по вопросам составлять описание.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке» План – конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в младшей группе на тему:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «В магазин «Магнит» пойдем» Образовательная область: художественно-эстетическая Вид деятельности: изобразительный (аппликация) Возрастная группа: вторая младшая группа.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Подарим зайке морковку» Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию. Тема: Волшебный мир игрушек по стихотворению А. Барто «Подарим Зайке морковку».

Конструкт занятия в первой младшей группе «В гости к куклам мы пойдем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 19:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД