Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты» (2 фото)

Оксана Груздкова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты»

Образовательные области: Познание (ознакомление с окружающим); художественное творчество (изготовление объемной картины методами пластилинографии, тычкования, цветными карандашами).

Цель: углубление знаний детей о растительном мире, закрепление названий овощей фруктов и познавательных способностей у детей. Повышение интереса к художественному творчеству.

Задачи:

Обучающие задачи:

-Закрепить у детей ранее сформированные представления об овощах и фруктах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

-научить детей использовать разные методы нетрадиционных техник рисования при раскрашивании шаблона «Репы» для получения пластилиновой объемной картины.

Развивающие задачи:

-продолжать развивать мелкую моторику рук.

-обогащать словарный запас у детей. Побуждать к высказыванию полных предложений. Активизировать словарь детей.

Воспитательные задачи:

-воспитывать в детях бережное отношение к природе;

-воспитывать отзывчивость, доброжелательность, культуру поведения.

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация, социализация, здоровье.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Методические приёмы:

Игровой - использование сюрпризных моментов.

Наглядный - учебная доска, использование иллюстраций - образца.

Словесный - напоминание, вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение.

Практический – развитие навыков работы с пластилином, гуашью, карандашами.

Достигнутые результаты:

Дети активно участвовали в беседе с воспитателем, старались отвечать на поставленные вопросы полным предложением. Умеют различать овощи и фрукты. Научились создавать объемную картину методами пластилинографии и тычкования.

Ход занятия

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты»

Дети рассаживаются на стульчиках.

Педагог:

-Я сегодня буду Машей, и мы отправимся с вами в страну сказок «Фруктовую Овощеляндию». Закройте глаза, а я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!». (Звучит музыка)

I. Беседа с детьми по мультфильму «День варенья» из цикла «Маша и медведь». Объединение предметов в группу.

Дети открывают глаза. На столе овощи и фрукты в корзинках. - Ребята, что это за предметы? (ответы детей)

- А чем отличаются фрукты и овощи? (дети стараются отвечать полным ответом о месте произрастания: на дереве или на грядке, в огороде)

- Вы помните из чего Маша сварила варенье для Мишки в мультике? (ответы детей).

- Скажите, а как будет называться варенье из яблок, апельсина? (яблочное, апельсиновое).

- А почему варят варенье в основном из фруктов? (потому что они сладкие).

- Правильно. Вы очень хорошо разбираетесь в овощах и фруктах, а теперь помогите мне разобраться и разделить по корзинкам: отдельно овощи и отдельно фрукты.

II. Практические действия. Группировка предметов и классификация.

Маша перемешала овощи и фрукты на столе, а дети раскладывают их по отдельным корзинкам.

- Молодцы, ребята, вы очень мне помогли.

Дети возвращаются на стульчики.

III.Демонстрация сказки «Репка».

Отправляемся дальше. Закройте глаза. «Сказка, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!» (Звучит музыка).

Ребята, отгадайте загадку:

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Ответ: Репка

Правильно, это Репка.

- Ребята, а давайте вспомним эту сказку и героев, которые тащили репку из земли. Но отвечать будем не хором, а по очереди. Дети вспоминают, кто после кого тянул, а воспитатель демонстрирует героев этой сказки.

IV. Физминутка. Ориентировка в пространстве.

Эта ручка правая, эта ручка – левая.

Я в ладоши хлопаю и зарядку делаю.

Будет сильной правая, будет сильной левая,

Будут ручки у меня сильными, умелыми.

V. Художественное творчество.

Воспитатель:

-Ребята, теперь я предлагаю вам немножко поработать руками и сделать много друзей – репок для нашей большой сказочной репки.

Перед вами лежит картон с изображением репы, вы можете раскрасить ее гуашью при помощи палочки, а можете сделать объемную картину с помощью пластилина, а может кто-то захочет раскрасить ее карандашом. Все в ваших руках и у вас на столах.

VI. Подведение итогов.

- Молодцы. Ну, вот и закончилось наше путешествие. Мы сегодня узнали, как различать овощи и фрукты. Из чего нужно варить варенье (ответы детей).

А теперь нам пора возвращаться. Закройте глаза, а я скажу волшебные слова:

-Раз, два, три - снова в детском садике мы!

Открывайте глаза. Вот мы и снова в группе.

Фото «Овощи и фрукты»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Ледянные цветы»Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Ледянные цветы» Цель: Развивать творческие умения, фантазию и применять их в музицировании, придумывании подражательных движений, статичных поз и в изобразительной.

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству с элементами оригами «Морской пейзаж» Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о жанре изобразительного искусства – пейзаже; -учить понимать сюжетную сторону картины.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию, художественному творчеству в средней группе «Новогоднее чудо» Тема: «Новогоднее чудо» Программное содержание: 1. Учить детей понимать смысл 2. Продолжать знакомить детей пословицы: «Не дары подарок.

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в младшей группе. Аппликация «Открытка для мамы»Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в младшей группе. Аппликация «Открытка для мамы» Автор:Осягина Наталья Константиновна, детский сад- МБДОУ» Детский сад №341» г. о Самара. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по художественному творчеству по теме «Зима» Программное содержание Цель: Образовательная область художественное творчество: Учить передавать в рисунке образы знакомых стихотворений,.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Конспект НОД художественное творчество во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Задачи: Образовательные: 1. Учить детей создавать.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Ёлочка» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста. Рисование «Веточка рябины» Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста. Рисование. «Веточка рябины» Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста «Снеговики играют в снежки»Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста «Снеговики играют в снежки» Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста. епка. «Снеговики играют в снежки» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 16 июля 2018 в 14:05
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД