cветлана смирнова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе
Ознакомление с окружающим и рисование
Смирнова С. В.
Цели – расширять представления детей о явлениях неживой природы весной– для чего нужно солнце, какое оно. Учить передавать образ солнца в рисунке печатками овощей (картофель,морковь,развивать речь. воображение, создавать положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: игрушка-медведь, силуэт тучки и солнца, печатки овощей,музыкальное сопровождение.
Организационная часть:
-Ребята, а мы сейчас с вами поиграем. Сегодня к нам кто-то должен придти в гости. Послушайте загадку: Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. А проснувшись стал реветь этот зверь лесной.
Дети: Медведь (появляется медведь-игрушка)
Воспитатель: Молодцы! Правильно. Это медведь. Он всю зиму спал в своей берлоге. А сейчас проснулся. Как вы думаете, почему?
Дети: Пришла весна.
Воспитатель: А почему вы решили, что пришла весна?
Ответы детей (тает снег, появляются проталины, первая травка, прилетают грачи, скворцы, солнце светит ярче)
Воспитатель: Хорошо! Молодцы! Весной солнце светит ярче. Просыпается раньше всех, поднимается высоко в небо, всех будит и согревает ласковыми лучами. Вот и медведя разбудили весенние солнечные лучики. Но не всегда солнце выходит на небо. Как вы думаете, почему?
Ответы детей (тучки прячут солнышко)
Воспитатель: Вот и медведю одиноко и холодно без солнышка. Ребята, поможем найти солнце.
Дети:Поможем.
Воспитатель: Ну, тогда в путь (звучит музыка)
(Физкульт минутка) : За солнышком, за солнышком дорожкой лесной
Пойдем мы все веселые весеннею тропой (подходим к тучке и зовем солнышко).
Солнышко-ведрышко, взойди поскорей, освети. обогрей телят да ягнят –еще маленьких ребят.
Воспитатель:Не появляется солнце. Давайте, ребята, нарисуем свое солнце. Может быть оно разгонит тучки.
Практическая часть (подходим к столу рисовать).
Воспитатель: Чтобы солнце было похоже на настоящее, давайте вспомним: какое солнце? На что похоже (круглое, на мяч, круг? Какого цвета (ответы детей) А рисование у нас необычное. Рисовать мы будем печатками овощей. Я рисую круг? а вы лучики. (опускаем печатку в тарелку с краской и прикладываем к бумаге)/
Посмотрите, какое получилось замечательное солнышко!
(Пальчиковая гимнастика) Мы ладошки протянули и на солнышко взглянул,
Дай нам солнышко тепла, чтобы силушка была.
Наши пальчики - Малютки не хотят ждать ни минутки. (звучит музыка и из-за тучки появляется солнце).
Вот и солнце вышло из-за тучки. Давайте порадуемся солнышку. Улыбнемся друг другу. Солнышко нам дарит тепло, радость и хорошее настроение. Мы смогли помочь медведю, он благодарит нас за помощь и угощает нас сладостями.