Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В гости к смешарикам» во второй младшей группе

Кристина Ильюшихина
Конспект интегрированного занятия «В гости к смешарикам» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе гости к смешарикам" автор : воспитатель Ильюшихина К. И.

Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

А мы с вами сегодня сами отправимся в гости. Вы любите мультфильмы? Вот и отправимся мы в гости к героям мультфильма, которым нужна наша помощь. А поедем мы на паровозе! Возьмите по билету и найдите свое место. (билеты- нарисованные геометрические фигуры, на сиденьях поезда - такие же)

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к смешарикам“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Едут на паровозике. Приехали в страну смешариков.

Ребята, в какую страну мы приехали? –Правильно.

А сейчас мы пойдем к ним в гости.

Отгадав загадку, вы узнаете к кому мы приехали:

«В этом доме пахнет мёдом,

Вокруг дома огород.

Не знакомый с гололёдом,

Танцор диско в нём живёт.

Лучше нету землеведа,

Он талантлив там и тут

Добродушного медведя

Все. зовут

Первый домик-домик Копатыча. Копатыч-знатный садовод. Может, кто-нибудь знает кто такой «садовод»?

-Копатыч собирается высаживать семена овощей и фруктов. Да вот, забыл что где вырастет. Давайте ему поможем? Овощи где растут? А фрукты? Расположите правильно овощи и фрукты. Давайте проверим. Вот и помогли мы Копатычу, идем дальше.

А это дом Бараша. Бараш-пишет стихи и он очень любит играть в слова. Давайте и мы с ним поиграем? Бараш приготовил для нас слова-противоположности.

День светлый, а ночь…

-Мышка маленькая, а медведь…

-Зимой холодно, а летом…

-Сахар сладкий, а перец…

-Река широкая, а ручеек…

-Баба Яга злая, а Доктор Айболит…

Ну что ж, с Барашиком поиграли, пойдем дальше.

А прежде чем мы дойдем, отгадайте загадку к кому попадем. «Любой рецепт, любой совет,

И лучший врач, другого нет,

И мудрости на всех хватает

И спорт она не забывает: кто это?

(Совунья)»(Посмотрите, чей же это дом на дереве?)

Ребята, совунья-лесной врач. Но она потеряла свои инструменты. Нам нужно ей помочь. Выберите из этих предметов те, которые нужны врачу и положите в контейнер. (набор различных предметов, среди них инструменты доктора). Давайте проверим.

Как вы думаете, кто здесь живет?. Здесь живет Крош. Кто может про него рассказать? Какой он? -Крош хочет с нами поиграть (сделать зарядку) Пройдите на ковер и повернитесь к телевизору.

-Кто догадался чей это домик? -Как ты догадался?

Правильно, это домик Нюши. (Она любит розовый цвет и цветы.) А еще что она любит?

-Так как Нюша очень любит цветы, она хочет чтобы они росли рядом с ее домиком. А для этого их нужно посадить. Перед вами –клумбы. (обручи) В синюю клумбу нужно посадить колокольчики, в красную-розы, в желтую-одуванчики, а в зеленую-ромашки. Пока звучит музыка –садим цветы в клумбу, когда музыка прекратится-встаем обратно.

А теперь, давайте проверим, все ли мы сделали правильно. Сколько колокольчиков? Роз? Одуванчиков? Ромашек? Помогли мы и Нюшеньке. А к кому же мы пойдем дальше? Отгадайте.

Чей же домик будет следующим? Отгадайте.

Без иголок не хожу,

С Крошем-зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно… (Ежик)

Верно, это домик тихого, скромного ежика. Наш ежик любит собирать и коллекционировать фантики. К сожалению, ежик нечаянно рассыпал фантики, может мы поможем ему собрать? Но нужно не просто собрать, а найти каждому фантику пару-точно такой же.

Проверяем….

Молодцы! Идем дальше!

Вот мы видим дом железный,

Рядом с ним гараж стоит,

В нём для всех друзей полезный,

Телеграф письмо строчит.

Конструктор моторов,

Приборов, турбин!

Узнали кто это?

Конечно же… (Пин)

У Пина сегодня очень важное задание! Ему нужно собрать машину для каждого смешарика. Но смешариков ведь много, а Пин-один. Он не успеет за один день столько машин собрать! Хотите ему помочь? Тогда присядьте за столы. Давайте сначала просто соберем машину. Что положим на лист первым (кузов,затем что добавим? (колеса, а потом? (фары)

А теперь будем все по-порядку приклеивать. Сначала кузов, затем колеса и фары….

Ребята, мы с вами сегодня побывали в гостях у смешариков. И не просто побывали, а помогли сделать им очень важные дела!

Рефлексия.

Вам понравилось наше путешествие? Мне бы хотелось узнать, может быть кому то было трудно или неинтересно. Посмотрите, перед вами два солнышка, но у них нет лучиков. Вот если вам понравилось путешествие к смешарикам, приклейте лучик к веселому солнышку. А если кому то было скучно или трудно то приклейте лучик к грустному солнышку.

Ребята, а кому бы вы рассказали о нашем путешествии?

А теперь, нам пора возвращаться в детский сад, садитесь на паровоз, поехали!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в старшей группе МАДОУ «№56» г. Красноярск Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в старшей группе «Веснушки» Выполнила воспитатель:.

Конспект занятия «В гости к смешарикам» воспитатель первой категории Яшина Елена Геннадиевна Образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Тип: интегрированное.

Конспект интегрированного занятия по математике и рисованию во второй младшей группе «В гости на полянку» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять понятия много.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста "В гости к солнышку" Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Открытое итоговое интегрированное занятие второй младшей группе №2. На тему: «В гости к солнышку». Елена Антоновна Просветова Открытое.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логико-математических игр «В гости к Смешарикам» в подготовительной группе Наталья Иванова Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе с использованием логико-математических игр и упражнений «В.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к смешарикам» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 июля 2019 в 16:57
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД