Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» (5 фото)

Антонина Божина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б».

Тема: «Путешествие в весенний лес».

Программное содержание:

Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.

Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов.

Грам матика: соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения.

Звуковая культура речи: учить выделять (интонировать) звуки, вводим мягкие и твёрдые согласные.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Величина: учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.

Ориентировка в пространстве: учить определять направление от себя: вперёд, назад, направо, налево, вверх, вниз.

Геометрические фигуры: продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия.

Изобразительная деятельность: учить создавать образ солнца, используя вспомогательный материал.

Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Демонстрационный материал:

Презентация : лес, лиса, медведь,заяц, лесная полянка, комары, ежик, змея, листья, дятел, кузнечик, белка, бабочка, солнышко.

2 полоски («речки»): узкая короткая, широкая длинная;

Блоки Дьенеша : схема сложения «кораблика».

Музыка: «Звуки леса»

Раздаточный материал: конверт с геометрическими фигурами, блоки Дьенеша для корабликов, круги из картона и счетные палочки для солнышка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1)Психогимнастика. Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает детям порадоваться яркому солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, дети приветствуют солнышко: «Мы рады тебе, солнышко! Приветствуем тебя, тёплый день! Согрей нас ласковыми лучами!»

- Солнышко приглашает нас в весенний лес.

- Ребята, но как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко? (на автобусе, самолёте, поезде, корабле..)

- А что это тут в конверте? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе, солнышко. (раздаём ребятам билеты в форме геометрических фигур)

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Упражнение «Найди такой же» (геометрические фигуры).

- Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес. Мы проезжаем мимо большого города, где много жителей. Давайте их поприветствуем, помашем им рукой. Вот мы и добрались до леса.

2) Составление описательных рассказов

- Проходите, ребята, на опушку леса. (слайд)Посмотрите, как красиво! А кто живет в лесу? Нас уже встречают жители леса.

1. Отгадайте загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (лиса) (слайд)

- Как выглядит лисичка?

- Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом. Она живет в лесу.

- Как ходит лисичка?

- Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. (дети изображают походку лисы).

2. Отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(Медведь) (слайд)

- Как выглядит медведь?

- Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий. Он ходит вот так. (дети изображают походку медведя).

3. Отгадайте загадку:

Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это?

(зайчишка) (слайд)

- Как выглядит зайчик?

- Она маленький, пушистый, с коротким пушистым хвостиком. Он прыгает вот так. (показывают).

3) физминутка.

Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ, Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

4) Поисково- исследовательская деятельность.

- Ребята, поглядите, нам дорогу загородили речки. Сколько их? (2).

Фото «Путешествие в весенний лес»

-Какие они? (узкая-короткая; широкая - длинная). -Как нам можно перебраться на другой берег узкой реки (перешагнуть, перепрыгнуть). -А через широкую реку? (переплыть). -А на чём можно переплыть? (на лодке, плоту.). -А я вам предлагаю переплыть на кораблике, который мы сделаем из блоков Дьенеша. Посмотрите на схему и сложите у себя.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото

5) Дид. игра «Собери по образцу».

-Вот и наш кораблик. А теперь переплываем через речку на другой берег. Молодцы!

6) Упражнение Звукоподражание «Скажи как я» (пчела, комар,ежик,змея, листья, дятел, кузнечик, белка, бабочка).

Фото №1 Конспекты занятий

- Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! (слайд)

- Летают пчелки (слайд) и жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (Дети голосом за воспитателем изображают животных).

- Неожиданно, откуда-то прилетели комары. (слайд) Издали звенят тихо: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з. Маленькие комарики: 3*-з*-з*

- Вдруг под кустиком увидели ёжика. (слайд) Ёжик пугает колючками и возмущённо фыркает: Ф-ф-ф, а маленький ежонок: Ф*-ф*-ф*.

- Ой, а это кто? (слайд) Ползёт змея и злобно шипит: Щ-щ-щ

- Иногда с деревьев срывается и тихо кружится листочек: (слайд) Ш-ш-ш.

- Раздаётся звук дятла: (слайд) Д-д-д.

- А это кто стрекочет? Кузнечик: (слайд) Стр-стр-стр.

- Махнула хвостиком белочка: (слайд) Цвирь-цвирь-цвирь.

- Летит, машет крыльями бабочка: (слайд) Фррр-фррр-фррр.

7) Звучит металлофон (по всем клавишам молоточком). Воспитатель выставляет солнышко (слайд).

Закличка

Солнышко красно, Гори, гори ясно!

В небе пташкой залети, Нашу землю освети,

В море рыбкой поплыви, Нашу землю оживи!

Всех на свете детушек Обогрей, оздорови!

-Дети, солнышко какое (желтое,горячее,круглое)

- Можно сказать, что оно лучистое? Почему? -С чего начнем изображать солнышко? -Сколько кругов? (Один). Сколько лучиков положим? (Много). Посмотрите у меня солнышко есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас себе соберет солнышко, и тогда у нас в весеннем лесу будет ещё светлее. (Дети при помощи счетных палочек собирают солнышко).

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия во ой младшей группе Б

- Какие замечательные солнышки у нас получились!

8) Что особенно вам запомнилось? Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Садитесь на поезд и поехали!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну»Цель:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей разновозрастной группе «Путешествие в добрый лес» ЦЕЛЬ: - расширить знания детей о доброте, её значении в жизни человека; - стимулировать детей к добрым поступкам. ЗАДАЧИ: - воспитывать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект Интегрированного занятия В II младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: А давайте ребята с.

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием ИКТ по теме: «Путешествие в сказку» Цель: Расширение и закрепление знаний детей о сказках, о правилах безопасного поведения. Задачи: Активизировать речь детей (правильно называть.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: Образовательные:знакомить детей с первыми признаками весны, первыми цветами. Приучать детей внимательно слушать воспитателя,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Осень» Конспект занятии по окружающему миру в среднеи группе Тема Осень Цели: закрепить знания детей о признаках осени, закрепить.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Понятие об элементарных математических представлениях с детьми 2 младшей группы Выполнила воспитатель Литвинова Н. В..

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие в страну Профессий». Цель: дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 22:50
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД