Получи документы

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша»

Ирина Попова
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: Учить детей различать веселое и грустное настроение; закреплять умение определять форму предмета и название цвета, понятия «много», «один»; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький; развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук; воспитывать желание помогать окружающим.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во II младшей группе „Медвежонок Миша“» размещена в разделах

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в конструировании из кубиков, проявляет положительные эмоции во время беседы и при физической активности.

Материалы и оборудование: два медведя (мягкие игрушки разного размера, карандаши по количеству детей, разноцветные геометрические фигуры «круг», «квадрат», два грузовика, модели грустного и веселого настроения.

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

-Ребята, кто там рычит за дверью? (ответы детей)

-Правильно, Мишка. Он, наверно пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (воспитатель вносит медведя).

-Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, он, наверное, стесняется? Помогите мне, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти в группу). Ребята, давайте скажем Мишке приятные слова. Обнимите Мишку, погладьте и скажите, какой он? (обследовательские действия детей)

-Мишка большой, мягкий, пушистый.

-Ребята, Мишка шел к нам по лесной дорожке, на пригорки поднимался, в овражки спускался, очень устал. Давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у»).

-Ребята, почему-то наш Мишка не улыбается, наверное, у него что-то случилось? (воспитатель помещает на мольберте модель грустного настроения).

-Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (предположения детей)

-А грустный Мишка потому, что у него в лесу остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

-Ты, Мишка, не грусти. Ребята тебе обязательно помогут - приведут твоего друга.

-Ребята, нам придется отправиться за Мишуткой в лес. А в лесу темно!

Что же делать?

Как нам быть?

Чтоб дорогу не забыть,

И не сбиться нам с пути-

Фонарик ты с собой возьми!

-Давайте зажжем фонарики. (пальчиковая гимнастика)

Мы фонарики зажжем, сгибание и разгибание

А потом гулять пойдем, пальцев рук

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

-Ну вот, теперь можно отправляться в лес. (Дети друг за другом идут за воспитателем перешагивая через кубики- «кочки», проходят по шнуру-«тропинке» выложенному змейкой).

(пальчиковая гимнастика + артикуляционное упражнение «Дятел»)

Вдруг в лесу раздался стук! Дети постукивают

Это дятел долбит сук. подушечкой указательного

Он деревья не калечит! пальца по полу

Он деревья клювом лечит! сначала правой

Д-д-д-д-д-д-д. а потом левой рукой.

-Но вот, что-то мешает нам дальше идти! Не проехать, не пройти! Да здесь завал из камней!

-Посмотрите, на какие фигуры похожи камни? (исследовательские действия детей («круг» и «квадрат»). Давайте разберем завал, чтобы нам можно было продолжить путь. (дети разбирают фигуры и раскладывают их по разным грузовикам («круг» в один грузовик, «квадрат» - в другой).

-А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши). Сколько их у нас?

-Много –отвечают дети

Давайте возьмем по одному бревнышку, раскатаем его между ладонями и положим друг за другом. Ура! У нас получился мостик!

-Ребята! Медвежонок за то, что вы ему помогли перейти через речку, хочет поиграть с вами в игру.

Подвижная игра: «Медведь и дети» (физ. минутка) :

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго- долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, а он их догоняет).

-Вот мы и вернулись в детский сад.

Медведи радуются встрече. (воспитатель размещает на мольберте модель веселого настроения).

Рефлексия:

-Ребята, посмотрите, как у медведей изменилось настроение? Когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое? Почему, как вы думаете? (ответы детей).

-А у вас какое настроение?ответы детей)

-Ребята! Нужно всегда стараться делать хорошие поступки. И тогда всем будет хорошо и весело.

Публикации по теме:

«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Программное содержание: закреплять знания детей о круглой форме. О различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей,.

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных. Развивать мелкую моторику. Закрепить один из основных цветов (красный) Пополнять.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Медвежонок Умка ищет свою маму» Коррекционно-образовательные: закреплять знания и представления о животных, обитающих на севере, о их детёнышах. Коррекционно-развивающие:.

Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Котовой Т. В. Программное содержание :Учить различать геометрические фигуры.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город». Программное содержание : Учить детей называть родной город. Дать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел медвежонок, а что нужно.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ рассказа «Медвежонок» в старшей группе Занятие по речевому развитию. Задачи:учить детей пересказывать рассказ,используя в своей речи разнообразные прилагательные и наречия,развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Составление рассказа «Как Миша варежку потерял» Цель: учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем; активизировать в речи детей союзы и союзные слова (в сложноподчиненных предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД