Получи документы

«Помоги Мальвине». Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски во II младшей группе

аноним
«Помоги Мальвине». Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски во II младшей группе

Конспект интегрированного занятия «Помоги Мальвине» во II младшей группе. Воспитатель ВКК – Л. А. Костенко МКДОУ «Подгоренский детский сад №1» Подгоренского муниципального района Воронежской области.

Цель:

- Совершенствовать навык счета в пределах первого десятка.

- Закреплять знания геометрических фигур и цветового спектра.

- Упражнять в соотношении числа с количеством.

- Совершенствовать навык деления слова на слоги.

Публикация «„Помоги Мальвине“, Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски во II младшей группе» размещена в разделах

- Развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику рук.

- Прививать интерес к играм интеллектуального развития.

- Воспитывать доброжелательные и дружеские отношения.

Словарная работа: плот, байдарка, сюрприз.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье.

Развивающая среда:

- Интерактивная доска.

- КП

- Рабочая зона.

- Спортивное оборудование.

Дидактические игры:

«Кочки», «Назови нужную сказку», «Прохлопай слово», «Соотнеси число с картинкой», ТРИЗ, «Сложи узор».

Ход занятия

(Дети стоят полукругом, лицом к интерактивной доске)

- Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. Он передал для вас письмо. Хотите узнать от кого?

Слайд №1 (На экране изображение Мальвины.)

Она просит помочь её друзьям - Буратино и Пьеро. Они заблудились в волшебном лесу. Если мы выполним все задания, то Буратино и Пьеро найдут дорогу домой.

- Вы согласны помочь сказочным героям?

- Тогда отправляемся в сказочное путешествие.

Слайд 2 (Сказочные герои в еловом лесу.)

Могучие ели преградили путь сказочным героям. Чтобы пройти лес, мы должны преодолеть препятствие: пройти по волшебным лесным кочкам.

(Дети поворачиваются к спортивной дорожке.)

Д/и «Кочки»

(На полу лежат спортивные «кочки», на которых наклеены геометрические фигуры разного цвета.)

- Прежде чем пройти по волшебным кочкам мы должны назвать геометрические фигуры, которые находятся на этих кочках.

(Дети называют геометрические фигуры и цвет.)

- Посчитайте, сколько треугольников? Квадратов? Кругов?

- Сколько всего геометрических фигур?

- Молодцы, ребята. Теперь смело шагайте по кочкам. Наступать нужно точно на кочку.

(Прошли по спортивной дорожке и стали напротив экрана интерактивной доски)

- Мы выполнили задание, и наши сказочные герои отправились дальше.

Слайд 4

- Вдруг из-за деревьев выбежал серый волк, преградив дорогу, спросил у Буратино и Пьеро, знают ли они сказки с его участием? Куклы испугались и забыли все сказки.

- Ребята, чтобы волк стал добрее, давайте вспомним сказки с его участием.

Слайд 5

Д/и «Назови нужную сказку»

(Дети работают на интерактивной доске, называют сказку и соотносят картинку волка с иллюстрацией сказки, в которой волк принимает участие)

- Мы с вами много работали и немного устали. Давайте отдохнем.

Физминутка.

Слайд 6

Гимнастика для глаз по Аветисову.

Д/и «Прохлопай слово»

(Воспитатель показывает предметную картинку, дети называют и прохлопывают данное слово, определяя количество слогов в слове.)

- Ребята, мы выполнили много заданий, волк стал добрее и пропустил наших героев дальше.

Слайд 7

- Волшебный лес остался позади, но чтобы попасть домой, нашим героям снова встретилась преграда. Им нужно перебраться на другой берег реки, которая преградила им путь. Чтобы они смогли пройти речку мы должны выполнить следующее задание.

Слайд 8

Д/И «Соотнеси число с картинкой»

(Дети работают на интерактивной доске. Соотносят нужное число с количеством предметов.)

ТРИЗ

- Ребята, как можно перебраться через речку?

(На лодке, корабле, пароходе, на катере, на плоту, на байдарке)

- Что такое плот? (показать картинку)

- Что такое байдарка? (показать картинку)

Л/И «Сложи узор»

- Давайте для Буратино и Пьеро построим лодку.

(Дети садятся за столы)

(Рассматривание схемы)

- Из каких геометрических фигур состоит лодка?

- Сколько всего геометрических фигур нам понадобится?

- Сколько нужно взять треугольников?

- Квадраты одинаковые по величине?

Сколько нужно взять квадратов?

- А квадраты одинаковые по величине?

- А теперь по схеме выкладываем лодку.

Слайд 9

- Молодцы, мы помогли друзьям Мальвины перебраться через реку.

- Ребята, Мальвина вам приготовила сюрприз за то, что вы помогли ее друзьям.

- Вы любите сюрпризы?

- Что такое сюрприз?

Итог занятия.

- Ребята вам понравилось помогать сказочным героям?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МБДОУ детского сада комбинированного вида «Умка» Возраст ребенка: 4лет 2 месяца Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные навыки Цель.

Математическая викторина «Мы считаем лучше всех»Математическая викторина «Мы считаем лучше всех» В конце мая я с ребятами своей подготовительной группы провела математическую викторину. Цели и задачи: 1. Закрепить навык счета в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Помоги Мальвине». Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски во II младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 23:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД