Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья» (7 фото)

Ирина Кузьмичева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»

Конспект интегрированного занятия во II младшей (разновозрастной) группе на тему «Семья»

Образовательные задачи:

Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи.

Развивать интерес к аппликации

Учить детей прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их

Закреплять в речи детей слова «семья», «заботиться».

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему „Семья“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

Развивать связную речь детей, мелкую моторику пальцев рук, умение соотносить движения рук и ног в соответствии с текстом.

Воспитательные задачи:

Воспитывать заботливое отношение к членам семьи.

Вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья.

Образовательные области:

«Коммуникации», «Социализация», «Художественное творчество»,

«Физическая культура».

Материалы и оборудование:

Магнитофон, мольберт, фото родителей, макет дома, подготовленные макеты домов для детей с окошками по числу количества семьи ребенка, клей, салфетки из ткани, фото родителей по размеру окошек для каждого ребенка.

Беседа о семье.

Ребята, у вас у всех есть семья. Ребята, а как вы думаете, что такое семья?

- Правильно, ребята, семья - это близкие и родные люди.

-А у вас есть братья, сестры, папы и мамы.

-Семья бывает большая и маленькая, но главное в семье должна быть любовь, дружба и уважение.

Ребята, а кто живет в вашей семье?

Ксюша, кто живет в твоей семье? А в твоей, Маргарита? (ответы 3- 4 детей).

Послушайте стихотворение:

Много мам живет на свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка моя!»

О ком эти стихи? (о маме).

Воспитатель; Дети сейчас мы будем слушать голоса «Ваших мам, вы должны их узнать» (включается заранее подготовленные записи родительских обращений к ребенку).

Звучит голос, мамы Арины…

Девочка Арина угадывает.

И так еще голоса. 3-5 мам.

Дети подходят к столу, на столе разложены фотографии мам.

Дети выбирают фото своих мам.

Выставляются портреты мам на мольберт. Лева, как зовут твою маму?

Что она дома делает?

Спросить 2-4 ребенка.

Как вы думаете, почему мама вам готовит кушать, покупает красивую одежду, игрушки, играет с вами? (потому что она любит нас, заботится о нас).

Физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?»

1,2,3,4-кто живет у нас в квартире?

1,2,3,4,5-всех могу пересчитать.

Папа, мама, брат, сестра, кошка Мурка,

Два котенка, мой сверчок, щенок и я.

Вот и вся моя семья.

-Хорошо, тихонько садитесь.

Молодцы ребята, вы очень хорошо рассказали о маме.

Послушайте мою загадку. О ком она?

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Не ругает нас с братишкой?

Кто же это? Наша (мама).

На столе разложены фотографии пап.

А теперь послушайте еще загадку:

Кто не в шутку, а всерьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С высоты упав, не ныть?

И коленку расцарапав,

Не реветь. Конечно (папа).

Давайте поговорим о папе. Кто хочет рассказать о папе?

Ребёнок, ищет фотографию своего папы, ставит на мольберт.

Платон, как зовут твоего папу? Что он делает дома? Как помогает маме?

Серёжа, расскажи ты про своего папу.

Спросить 2-4 детей.

Мама и папа любят вас, заботятся о вас. А как вы помогаете маме и папе?

(ответы детей).

Мне понравилось, как вы рассказывали о своей семье. Родители заботятся о вас, а вы им помогаете.

Звучит музыка: «Паровозик из Ромашково».

Дети, цепляются за воспитателем, едут.

Дети садятся за стол для занятия аппликацией.

Подготовка к занятию.

Пальчиковая игра «Семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья.

Показать малышам основу для аппликации с изображением (домика с окнами). При необходимости помочь малышам расположить фотографии их мам, пап, сестер и братьев.

Рефлексия.

-Ребята, для кого мы сегодня делали домики?

-Что мы узнали о семье?

-Какую аппликацию мы выполнили?

- Понравилось ли вам сегодня занятие?

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»
Фото «Семья»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему - фото
Конспекты занятий Развивать интерес к аппликации Учить детей прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их Закреплять в речи детей слова семья заботиться Публикация Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему Семья размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Семья
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по изготовлению цветов из бумаги в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия «Художественное творчество детей» (в разновозрастной группе) Техника: цветы из бумаги. Цель: Умение.

Конспект интегрированного занятия «Моя дружная семья» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей представления о семье, родителях. Воспитывать уважение и любовь к близким. Задачи: - дать понятие о семье;.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Моя семья» Воспитатель- Циглер Е. Д Цель: Воспитание чувства привязанности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Моя дружная семья» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в разновозрастной группе «Дикие животные» (2–4 года) Тема НОД: «Лесные животные» Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица — Водица» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица» Тайшет, 2012г. Цель:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Моя дружная семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 14:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД