Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Поможем солнышку»

Саитгалина Любовь Варисовна
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Поможем солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА ПОЛИЦИИ А. Ф. АХМЕТХАНОВА СЕЛА ТУРНАЛЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САЛАВАТСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ТЕМА: «Поможем солнышку»

Воспитатель : Саитгалина Л. В

2022

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста

«Поможем солнышку».

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „Поможем солнышку“» размещена в разделах

Образовательная область. Познавательное развитие.

Направление

Цель:

Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития речи и познавательной активности, создавая эмоционально положительный фон.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать грамматические умения

2. Учить выражать свои эмоции.

3. Закреплять у детей восприятие цвета и формы

Развивающие

1. Создавать развивающую речевую среду

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать умение пользоваться ватной палочкой.

Воспитательные

1. Вызвать желание общаться.

2. Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

3. Воспитывать доброту, сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,речевое развитие,художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Интегрированные задачи : воспитывать интерес….

Оформление зала: расставленные «дерявья» и «елочки».

Средства: игрушки заяц, медведь, лиса, корзинка большая и корзинка маленькая, грибочки большие, грибочки маленькие, картинки для дидактической игры, солнышко веселое, солнышко грустное, лучики, гуашь желтого цвета, нарисованное солнышко без лучиков, ватные палочки, мольберт с магнитами, шкатулка, клубочек, запись музыки.

Организация образовательной деятельности.

Мотивационная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поприветствуем гостей и друг друга. (проговариваем строки с движениями).

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп?

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ?

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх?

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок

Здравствуй мой носик

Би-би-би?

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Молодцы ребята!

Присаживайтесь, ребята.

Воспитатель: Кто живет на небе чистом,

Называется лучистым?

Греет, светит, глазки «слепит».

Его очень любят дети.

Что это (показываю)

Дети: солнышко

Воспитатель: Правильно, солнышко теплое, ласковое.

Воспитатель: А на что оно похоже?

Дети: мячик, тарелка, блинчик и т. д

Воспитатель: А где живет солнышко?

Дети: на небе.

Воспитатель: Ой, а что это, наше солнышко какое грустное?

Солнце : Я ребята, вас люблю и светить я, вам, хочу. Только очень я устало лучики все растеряло. Вы сейчас мне помогите, лучики мои найдите!

Воспитатель: Ребята, поможем нашему солнышку лучики найти?

Воспитатель: Посмотрите у меня есть шкатулочка! Хотите посмотреть что у меня там есть? Это клубочек не простой – он волшебный. Он поможет нам отыскать лучики для нашего солнышка. Только нужно сказать волшебные слова

Ты катись, катись, клубочек

По дорожке в лесочек

Только сильно не спеши,

Путь дорожку укажи.

Организационная часть

(Стоит дерево под деревом зайка)

Воспитатель: А кто это там спрятался?

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

(ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, зайка!

Зайка: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Не видел ли ты лучики от солнышка?

Зайка: Поиграйте со мной, тогда скажу. (Физминутка)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так? Вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно сидеть, надо зайке поскакать

Прыг- скок, прыг -скок

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал.

Зайка: Спасибо, ребята, весело играть с вами? Вот вам лучики для солнышка

Дети: Спасибо заинька

Воспитатель: Ребята, зайчик нам дал лучики, ноих очень мало.

Идем д

альше, может кого-нибудь еще встретим.

Ты катись катись клубочек

По дорожечке в лесочек

Только сильно не спеши,

Путь дорожку укажи.

(стоит дерево под деревом медведь)

Воспитатель: Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед, кто же это тут живет.

(ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Не встречал ли ты лучики от солнышка?

Медведь: Здравствуйте, ребята.

Я ходил в лес за грибами, но нашел один только грибок.

Помогите мне собрать грибочки и я дам вам лучики для солнышка.

Воспитатель: Сколько Мишка нашел грибов?

(ответы детей)

Посмотрите ребята! А на нашей полянке выросло много грибов, давайте поможем мишке их собрать.

Большие грибочки будем собирать в большуйкорзину, а маленькие в маленькую корзинку. (под музыку собирают грибочки).

Воспитатель: Посмотри «мишка» как много детки тебе грибов насобирали.

Сколько, ребятки в корзине грибов?

Дети: много.

Воспитатель:Правильно, много.

Медведь: Спасибо ребята! Мне бы без вас не справиться.

Вот вам лучики для солнышка!

Воспитатель: Спасибо мишка!

Ребята, мишка еще лучики нам дал. Идемте дальше может еще кого нибудь встретим.

Ты катись катись клубочек

По дорожечке в лесочек

Только сильно не спеши

Путь дорожку укажи.

(дерево под деревом лиса)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост краса, кто же это

(ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, лисонька!

Ребята поздоровайтесь с лисичкой.

Не видела ли, ты лучики от солнышка?

Лиса: Я дам вам лучики, если вы поможете, мне найти домики для фигур?

Воспитатель: Ребята давайте поможем лисичке найти фигуры для домика.

Лиса: Ой спасибо вам ребята помогли мне.

Воспитатель: Вот и лисичка дала нам лучики. Может мы все собрали лучики. Давайте проверим.

(звучит спокойная музыка)

Дети подходят к мольберту и закрепляют лучики к солнышку магнитами.

Солнце : Спасибо, ребята, вы, мне помогли, нашли мои лучики! Буду снова я сиять и ребяток согревать! Спасибо вам (запись)

Продуктивная деятельность:

Воспитатель: Смотрите, дети, какое наше солнышко стало радостное, веселое.

Давайте каждый из вас нарисует свое солнышко.

(садятся за столы)

Ребята прежде чем нарисовать нам нужно размять наши пальчики.

(пальчиковая гимнастика)

Где наши ручки.

Вышло солнце из-за тучи

Смотрит в нашу комнату.

Все захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

Скажите мне пожалуйста солнышко какого цвета.

Дети: желтого

Воспитатель: А лучики у солнышка какого цвета бывают

(ответы детей)

Посмотрите у вас на листочках есть солнышки, но оно без лучиков.

А нарисовать лучики нам помогут ватные палочки.

Берем ватную палочку в правую руку опускаем ее в водичку а потом в краску и рисуем прямые линии. Вот и солнышко засияло. Попробуйте и вы нарисовать.

(звучит спокойная музыка)

Какого цвета вы нарисовали солнышко? Какое оно?

Ребята, у вас у всех получилось свое красивое солнышко. А кому бы вы его подарили?

(ответы детей). Когда вы пойдете домой возьмете свое солнышко и подарите кому хотите.

Рефликсия:

Воспитатель: Ребята а скажите мне пожалуйста, что мы делали сегодня? (собирали лучики).

Кого мы встретили?

Как мы помогли мишке?

А что делали для лисички?

Молодцы! Вы собрали все лучики для солнышка, и наше солнышко засияло. Д авайте себя похвалим и похлопаем в ладоши.

Публикации по теме:

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям» Конспект открытого занятия «Поможем друзьям» Воспитатель: Набокина Н. Е. Образовательная область: «Здоровье»,» Социум», «Познание». Раздел:.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Поможем солнышку»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 14:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Поможем солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Саитгалина Любовь Варисовна (УИ 3098313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД