Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто

Ольга Прутовых
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Игрушки".

Прутовых О. В. 2016г.

Интеграция образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие

-познавательное развитие

-речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

-физическое развитие

Цель:

• Продолжать учить разгадывать загадки;

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Игрушки“ По творчеству А, Л, Барто» размещена в разделах

• Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя;

• Продолжать учить описывать предметы (игрушки);

• Развивать умение называть, что изображено на картинке;

• Развивать речь, мышление, память;

• Развивать интерес к стихотворениям А. Барто;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности;

• Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Материал:

Игрушки

• Мячик

• Зайка

• Мишка

• Лошадка

• Маша

Ход занятия

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними. Присаживайтесь на стульчики.

Я сегодня на пороге нашего детского сада нашла какую-то коробку. Посмотрим что там?

В это время Раздаётся плач.

Воспитатель: Кто же это плачет? (осматриваемся)

Появляется Маша

Маша: Здравствуйте, ребята. Я сегодня проснулась, а у меня в комнате пропали все игрушки, все-все. Вот только какое-то письмо осталось,. А я даже читать не умею. (Плачет)

Воспитатель; Маша не плачь, давай мы тебе поможем. Поможем, ребята? (открываем письмо, а там загадки) Маша, слушай внимательно, а мы поможем! Слушайте загадку.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок, '' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Правильно, это лошадка. Ой, смотрите, коробка открылась (находим игрушку лошадку)

Ребята, а кто видел настоящую лошадь?

Посмотрите какая лошадка. Большая или маленькая? Красивая? А давайте мы её причешем. (расчёсываем гриву хвостик) А теперь красивая?

А стишок про лошадку мы знаем? (Рассказывают)

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Детки, а в этом стихотворении хороший хозяин?

А давайте мы с вами тоже прокатимся на лошадке.

Артикуляционная разминка "Лошадка"

Слушайте следующую загадку:

Круглый он, и любит прыгать

и с детишками играть.

Если по нему ударить,

Начинает он скакать. (мяч)

Что это? Правильно, это мячик. Только посмотрите, что-то с мячиком случилось, он сдулся! Давайте возьмём насосы и накачаем мяч. Дыхательное упражнение "Насос" (качаем мяч с-с-с)

Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? А он большой или маленький?

А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодцы ребята.

Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто- то плачет. (Прислушиваемся. Слышен плач) Заглядываем в коробку.

Так это же Зайка, что же с ним случилось? Предложить деткам потрогать его, какой он? (холодный, мокрый) .

Детки, а мы знаем какое- нибудь стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, скажите,пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ответы детей)

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (обмотать его полотенцем, напоить чаем) .

(детки обматывают его полотенцем). А давайте позовём солнышко, чтобы зайку согреть

ПОДВИЖНАЯ ИГРА НА ОСНОВЕ СТИХОТВОРЕНИя А. Л. БАРТО.

Смотрит солнышко в окошко, (дети подняли руки, показывают солнышко)

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки - (дети хлопают в ладошки)

Очень рады солнышку.

Посмотрите ребята какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

Кто же ещё остался у нас коробочке

Ребята, послушайте последнюю загадку на сегодня:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Что за игрушка? Правильно мишка! Посмотрите какой он красивый. Ой, а что же случилось с Мишкиной лапой?

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Что же делать теперь? (Надо пришить лапу)

Воспитатель: Маша, это твои игрушки?

Маша: Да.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему у Маши пропали игрушки? (Маша не следила за ними, забывала, ломала, не убирала на место.)

А вы не ломаете свои игрушки? Как надо обращаться с игрушками, чтобы они долго не ломались (Аккуратно играть, убирать на место, не забывать на улице,.) Маша, мы твои игрушки оставим у себя в группе и приведём в порядок, а ты тоже можешь остаться и помочь нам.

Публикации по теме:

«Любимые игрушки». Сценарий досуга к юбилею А. Л. Барто для детей второй младшей группы "Любимые игрушки"Сценарий досуга для детей 2-й младшей группы к юбилею А. Л. БартоИнтеграция образовательных областей: познавательное, речевое,.

Итоговое занятие на второе полугодие во второй младшей группе с использованием стихотворений А. Барто. Тема: «Игрушки». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»,.

Комплексное занятие для детей второй младшей группы по стихам А. Л. Барто «Любимые игрушки» Цель: познакомить детей с русской писательницей Агнией Львовной Барто, развивать эмоциональность и образность восприятия при прочтении стихотворений,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто)Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто) .

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

«Волшебный цветок доброты». Конспект занятия для второй младшей группы по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: 1. Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»; 2. Знакомить с понятиями: настроение, осознание доброты; 3. Развивать.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек»[/h3][/b] Виды детской.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .

НОД по произведениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе . Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Проблема: Поможем любимым игрушкам. Игровая мотивация: Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду. Цель: Развивать.

Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто
Опубликовано: 2 мая 2016 в 15:05
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД