Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки»

Ольга Гаузова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки»

Программное содержание:

1. Познание:

Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, закреплять умение детей различать овощи, фрукты, закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, овал)

2. Коммуникация:

Способствовать развитию речи как средства общения

3. Художественное творчество:

Закрепить навык рисования красками круга и овала

4. Социализация:

Воспитывать понимание ценности здоровья, сформировать желание не болеть, укреплять здоровье. Развивать речь, мышление, внимание.

Словарная работа:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Интересные покупки“» размещена в разделах

Предшествующая работа: беседы, дидактические игры, настольно-печатные игры, рассматривание иллюстраций, игры в игровом уголке, наблюдения.

Методические приемы:

Игровой, показ, сравнение, вопросы, обобщение, обыгрывание.

Материалы и оборудование:

Игрушки: зайка, кукла, Петрушка, муляжи овощей, фруктов, 1 корзина большая, 2 корзины поменьше, ширма, кисточки, краска зеленая, красная, погремушка по количеству детей.

Ход занятия:

Обращаю внимание на куклу и зайчика.

- Ребята к нам в гости пришли кукла Катя и зайчик Зая.

- Кукла Катя и заяц Зая были в магазине и сделали интересные покупки. Катя купила фрукты, она их очень любит в них много витаминов, а Зая купил овощи, он тоже их любит. В овощах тоже много полученных витаминов. Для чего они нам нужны. Чтобы не болеть, быть здоровым.

Только продавец сложила овощи и фрукты всё вместе большую корзину.

- Давайте поможем Кате и Зае разобрать, где овощи и фрукты.

Вызываю 2 ребенка. Они складывают в одну корзину овощи, а в другую фрукты. Благодарю детей за помощь игрушкам.

- Дети, а я тоже была в магазине и купила для вас интересную покупку. Но где же она?

Из-за ширмы слышен звон.

- Кто же это? Слышите? Кто звенит там, отзовись, кто звенит там, покажись?

- Ребята отгадайте загадку:

Он с бубенчиком в руке

В ярко-красном колпаке

Он - веселая игрушка

А зовут его – (Петрушка!

На ширме появляется игрушка Петрушка.

- Что случилось, Петрушка? Почему ты такой грустный?

Петрушка: Вы выросли такими большими, а я такой маленький. Я тоже очень хочу вырасти.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы Петрушка вырос? (Да). Давайте поможем ему. Надо громко сказать: «Расти Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее». Потом 3 раза хлопнуть в ладоши и закрыть глаза (дети повторяют вместе с воспитателем слова, хлопают в ладоши, закрывают глаза; в это время из-за ширмы выходит взрослый Петрушка).

Петрушка:

«Ой-ой-ой, что со мной?

Вырос я такой большой.

Вы узнали меня? Это я, Петрушка!

Звеню я погремушкой

Пришел к вам в детский сад

Веселить ребят

Погремушки все берите

И со мной плясать идите».

«Танец с погремушкой»

Петрушка: Я сегодня был в магазине и купил для вас интересную книжку-раскраску. Давайте посмотрим, какие там картинки. Ответы детей (яблоко, огурец). /Петрушка раздает одним детям картинки с яблоком, другим – картинки с огурцом.

Петрушка: Ребята, поможем Кате и Зае? Надо раскрасить огурец и яблочко. Скажите, какой формы огурец, а какого он цвета. Какую краску надо взять?

- А яблоко какой формы, а какого цвета? Правильно, помидор круглый, он красный.

- Какой краской будем рисовать помидор?

Анализ занятия :

- Дети что мы сегодня делали?

Кто приходил к нам в гости?

Какие интересные покупки они купили?

А с чем мы танцевали?

Что рисовали на занятии?

- Молодцы. Все старались, отвечали, хорошо рисовали, поэтому Петрушка купил вам тоже подарок. Это угощение (кукурузные палочки).

Дети благодарят Петрушку. Прощаются с ним.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Моя семья» Воспитатель: Пчелина Алина Николаевна Конспект интегрированного занятия во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро!» Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенний калейдоскоп»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенний калейдоскоп» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Осенний калейдоскоп"Цель: обогатить знания детей об осени. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Возрастная группа детей: 2 младшая. Цель: развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Масленица» Цель: Создать условия для знакомства детей с народными традициями.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» ель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: • Расширять знания детей о времени года - зима.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Золотая рыбка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Золотая рыбка» Программное содержание: Учить детей составлять предложения.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Интересные птички» Цели: закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, связную речь детей учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 10:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД