Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Лариса Соловьёва
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Разработали:

воспитатель Добрякова И. В.

музыкальный руководитель Соловьёва Л. А.

Программное содержание:

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Совершенствовать умение точно выполнять музыкально-ритмические движения, развивать чувство ритма, звуковысотный слух;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Клубочки для котят“» размещена в разделах

Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Методические приё мы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию : игрушки- кошка и котёнок, шапочка воробья, зонт, мольберт, карандаши, альбомные листы.

Ход занятия:

Муз. рук: Ребята, покажите, как умеют шагать ваши ножки.

Логоритмическое упражнение:

Мы отправимся гулять,

Будем весело шагать (ходьба обычная).

Мы шагаем по дороге, поднимаем выше ноги (ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе)

Руки в стороны расставим, дружно на носочки встанем (ходьба на носках, руки в сторону)

Чок-чок-чок наступлю на каблучок (ходьба на пятках, руки за голову, локти отвести назад).

На носочки встали, по дорожке побежали (лёгкий бег на носках, руки согнуты в локтях.)

Логоритмическое упражнение «Капельки» :

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей! (пальчиком дотрагиваться до другой ладошки «кап- кап- кап».)

Брызни в поле пуще –

Станет травка гуще (присесть на корточки и потрогать «травку»). Только нас не замочи, (сидя на корточках, соединить руки над головой, закрываясь от дождя)

Зря в окошко не стучи! (погрозить пальчиком).

Раз- два- три- четыре- пять,

Будем мы под зонтик убегать.

Дети убегают под раскрытый зонтик к воспитателю.

Муз. рук: Послушайте, кто- то тихонько плачет, идём поищем.

Дети с воспитателем ходят по музыкальному залу, находят игрушку- котёнка.

Воспитатель: Кто это, ребята? (ответы детей) Какой он (ответы детей) Мне кажется, что котёнок ищет маму, давайте ему поможем.

Исполняется фрагмент песни «Мама и детки» (на развитие звуковысотного слуха)

У окна- окошка, грелась мама кошка.

Села, посидела, песенку запела:

Мяу, мяу, мяу.

Тут котёнок услыхал, быстро к маме прибежал.

Он на маму посмотрел, тонким голосом запел.

Мяу, мяу, мяу.

Пальчиковая игра:

Я – котик, ХВОСТ ПУШИСТЫЙ, МЯУ, МЯУ! (перебирать «лапками»)

УМЕЮ БЕГАТЬ БЫСТРО, МЯУ, МЯУ! (перебирать лапками быстро)

ЛЮБЛЮ ПОСПАТЬ НА КРЫШЕ, МЯУ, МЯУ! («потягушки»)

МЕНЯ БОЯТСЯ МЫШИ, МЯУ, МЯУ! (выпустить коготки несколько раз)

Воспитатель: А ещё мы нашему котёнку нарисуем клубочки, что бы он играл, как с мячиком. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Какого цвета вы видите карандаши у себя в коробочке? (ответы детей)

Показ воспитателем и объяснение, постановка задачи, самостоятельная работа детей. Во время рисования воспитатель и музыкальный руководитель подходят к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котёнок. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые! Теперь котёнку будет с чем играть. Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить нашего котёнка и он больше не плачет. Теперь он будут играть нашими разноцветными клубочками.

Проводится музыкальная игра «Котята»

Мы пушистые котятки (кошачьи движения)

Носим тёплые перчатки.

В них мы прячем коготки (сжимают и разжимают пальчики)

Ну – ка, ну – ка, посмотри!

Цап – царап… («царапаются).

Слышим мы, скребётся кто – то (рука к ушку)

И выходим на охоту (крадутся на носочках друг за другом)

Ловим- ловим воробья,

Догоняем мы всегда (догоняют воспитателя в шапочке воробья).

Публикации по теме:

«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Возрастная группа детей: раннего возраста. Цель: сформировать.

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят» Цели и задачи: 1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов 2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик для бабочки»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик для бабочки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепке) во второй младшей группе «Клубочки для котят» Возраст:2 младшая Тема НОД: Клубочки для котят Направление образования и развития (образовательная область):художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения котят» Цель: показать как можно дружно и интересно играть вместе девочкам и мальчикам. Задачи 1. Знакомить детей с тем, как наряжать игрушки, с.

НОД «Клубочки для грустных котят» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию: пластилинография в средней группе «Колокольчик» Тема: «КЛУБОЧКИ для ГРУСТНЫХ.

ООД для второй младшей группы «Физкультура для котят» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» п. МКК г. Рудня ООД во второй младшей группе (на прогулке) «Физкультура.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 12:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД