Конспект интегрированного занятия «Будем мы весну встречать» во второй младшей группе

Ирина Лукина
Конспект интегрированного занятия «Будем мы весну встречать» во второй младшей группе

Задачи: создать условия для реализации задач игровой деятельности как средства речевого развития; обогатить словарный запас детей, закрепить правильное звукопроизношение звука (ч, (х); уточнить признаки весны

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости прилетел (вносит игрушечного скворца):

Скворец на юге жил зимой,

Теперь вернулся он домой,

И рано утром в тишине,

Запел о солнце и весне!

Наш скворец приглашает нас в весенний лес встречать весну. А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте проверим и поиграем в игру «Приметы весны» (онлайн – игра) Что бывает весной? Начните свои ответы со слова «весной».

- Весной ярко светит солнце

- Весной тает снег, бегут ручьи

- Весной звенит капель

- Весной с юга прилетают птицы

- Весной на деревьях появляются листочки

- Весной дети в ручейках пускают кораблики

- Весной появляются первые цветы – подснежники

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все знаете признаки весны и обязательно встретите весну. А теперь, давайте скажем волшебные слова: «Раз, два, три - вокруг себя повернись, в лесу весеннем очутись!» (ёжик предлагает детям поиграть «су – джоки»)

Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек

По ладошке он бежит и пыхтит, пыхти, пыхтит,

Бегает туда – сюда, нам щекотно – да, да, да

Уходи, колючий ёж, в тёмный лес, где ты живёшь!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге, потянулся ото сна,

В лес опять пришла весна!

- А мишка принёс для вас дидактическую игру «Чей домик?» (воспитатель раздаёт детям карточки и дети называют «домики животных»)

- Ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Мишка – лежебока»

Мишка, мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою мишка, поиграть, поиграть!

Ты весёлых ребятишек, догоняй, догоняй!

Ну – ка, мишка, ну – ка, мишка, нас поймай, нас поймай!

Воспитатель: Ребята, а теперь пора весну встречать – весну закликать.

Весна – веснянка, выходи к нам на полянку!

Перед всем честным народом, мы походим хороводом!

(хороводная игра «А весной, а весной»)

Воспитатель: А вот и весна пришла, тепло и радость принесла! Посмотрите, какая она красивая, нарядная, не зря её называют весна – красна! А теперь все вместе скажем волшебные слова: «Раз, два, три – вокруг себя повернись, в детском саду очутись!»

Воспитатель: Ребята, давайте спросим у нашего скворца, есть ли у него свой «домик?» Чем мы можем помочь скворцу? (дети строят скворечник из геометрических фигур)

Скворец спрашивает у детей: Ребята, понравилось вам прогулка в весенний лес? Что вам особенно понравилось во время нашей прогулке?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Весну выручаем» в старшей подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по речевому развитию «Весну выручаем» в старшей подготовительной группе Программное содержание: Ст. гр. -развивать монологическую форму речи, умение составлять рассказ о весне, опираясь на схему; упражнять в подборе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весеннее путешествие». Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Ириски» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: По ФЭМП: Закрепить представления.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну»Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну» Тема «Встречаем весну» (младшая группа воспитатель Ушакова Л. А.) Образовательная область: познавательное, художественно – эстетическое (аппликация).

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Будем мы весну встречать» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 17:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...