МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Наш город Кемерово»

ольга сулакова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Наш город Кемерово»

Программное содержание :

Учить детей называть родной город.

Дать представления о родном городе. Подвести детей к пониманию, что в городе очень много улиц, многоэтажных домов.

Воспитывать любовь к родному городу.

Формировать навыки диалогической речи.

Виды детской деятельности :

Познавательно - исследовательская.

Коммуникативная.

3 Игровая.

Продуктивная.

Цели:

Расширять знания детей о родном городе.

Дать представление о улице, жилых домах, общественных зданиях.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Наш город Кемерово“» размещена в разделах

Ввести в активный словарь детей понятия: город, улица.

Закрепить знания детей о семье и членах семьи.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости!

- это мишка, он долго жил в лесу, а сейчас пришел к нам в гости, ему стало интересно посмотреть, где мы с вами живем.

- давайте расскажем мишке!

- ребята, где живет мишка, вы знаете?

Дети:- в лесу в берлоге.

Воспитатель: А мы с вами?

- ребята посмотрите, что это на доске у меня?

- правильно, это дом.

Ребята, а давайте посмотрим, кто в доме живет?

(на доску прикреплен дом, с окнами окна открываются и в окошке нарисованы фигурки людей)

Дети: - в доме живет мама, папа, бабушка, дедушка, мальчик и девочка.

А все вместе это – семья.

Воспитатель: Правильно в домах живут семьи.

А какие дома бывают?

Дети: Маленькие и большие.

Воспитатель: Ребята, а где стоят дома?

Дети: На улице.

Воспитатель: А что такое улица?

Дети: Это дома, деревья, дорога, тротуары.

Воспитатель: А вы знаете. как называется улица где вы живете?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем на разных улицах, улиц много.

Из улиц состоит – город!

У нас в городе очень много улиц.

Ребята, а как называется город в котором мы с вами живем?

Дети: Кемерово!

Воспитатель: А хотите узнать что у нас в городе есть?

Физминутка:

Мы по городу шагаем. То, что видим, называем. (Идут по кругу.)

Светофоры и машины, (Поворачивают голову вправо.)

Школы и магазины, (Поворачивают голову влево.)

Скверы, улицы, мосты. (Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты! (Поднимают руки вверх, опускают.)

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем мишке, что у нас в городе есть. Я буду загадывать вам загадки, а вы их попробуете разгадать.

Этот дом многоэтажный,

Чистый, светлый, очень важный

Встретишь разных здесь врачей,

Лечат взрослых и детей

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели

Не хотим здесь очутиться

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Воспитатели и няни,

Всех заботой окружают,

В этом домике прелестном,

Деткам очень интересно!

(детский сад)

Нужно здесь купить билет -

И объедешь целый свет.

Коль багаж на целый пуд,

Ждет носильщик, тут как тут.

И повсюду - слева, справа

Пассажирские составы.

(вокзал)

Ты можешь здесь купить конверт.

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет.

Ведь это здание - … (почта)

Вот большой и круглый дом,

Ой какое место,

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно,

В этом доме непременно есть и звери, и арена (цирк)

(дети берут со стола картинки с изображением зданий и прикрепляют на магнитную доску)

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку и скажите, а что еще есть в нашем городе?

Дети: Парк!

Воспитатель: Да и в парке у нас есть набережная.

Посмотрите а набережная находится возле чего?

Дети: Реки.

Воспитатель: А как называется река?

Дети: Томь!

Воспитатель: Ребята мы с вами знаем, что в нашем городе есть много зданий и домов.

А давайте сделаем каждый свой дом.

Аппликация – дом.

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько красивых домов вы сделали. Молодцы.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше занятие?

А про какой город мы сегодня с вами говорили?

А что есть у нас в городе?

Мишке очень понравился наш рассказ о нашем городе!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город». Программное содержание : Учить детей называть родной город. Дать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Программное содержание: Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор – наш друг». Задачи: 1. Познакомить детей со светофором, объяснить.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина» Цель: формирование патриотических чувств у старших дошкольников к родному городу. Задачи: 1. Раскрыть историческое понятие «город». 2. Расширить.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) «Наш друг-светофор» Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе (3–4 года) Тема: «Наш друг — светофор» Цель: Упрочить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Занятие по нравственно — патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Наш город Кемерово». Программное содержание. Воспитывать нравственно – патриотическое воспитание детей. Обобщать и расширять знания детей о родном городе, его.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Наш город Кемерово»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 15:56
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД