МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

елена викторовна вишнякова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«Овощи и фрукты».

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.

речевому и познавательному развитию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей классифицировать и называть овощи и фрукты;

- обобщить и закрепить знания о месте произрастания огород и сад;

Развивающие:

- развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;

- развивать активную речь детей.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы и ТСО

Телевизор, видеозапись.

Наглядные материалы

Фланелиграф, плоскостное дерево, овощи, фрукты, корзинка с муляжами овощей и фруктов.

Предварительная работа:

Рассматривание изображений овощей и фруктов; Дидактическая игра «Что где растет», «Чудесный мешочек»;

Сюжетно - ролевая игра магазин «Фрукты-овощи».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте, всех поприветствуем.

Проходите на свои стульчики.

Воспитатель: У меня для вас есть видео сообщение. Угадав мою загадку, вы узнаете от кого это сообщение.

Загадка

Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Убегает без оглядки? (Заяц)

Воспитатель: Правильно это зайка прислал для вас свое сообщение, давайте его, посмотрим (дети просматривают видео сообщение от зайки).

Зайка: Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть. Какие вы все красивые, веселые, здоровые. У меня для вас есть задание. Я прислал вам волшебную корзинку с вкусными и полезными продуктами. В ней лежат мои любимые овощи и фрукты. Но вот беда все они перемешались в корзинке. Помогите мне разобраться, что растет на дереве, а что на грядке? Отделить овощи и фрукты друг от друга.

Воспитатель. Поможем зайке?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Чтобы зайке, помочь нужно узнать и называть их?

Воспитатель: Поиграем игру, я буду вам показывать картинку, где нарисован овощ, а вы должны его узнать и назвать.

Проводится игра «Узнай овощ».

Воспитатель показывает овощ, дети узнают, и называют его. (Морковка, картошка, капуста, помидор, огурец, свекла).

Воспитатель. Давайте вспомним, где растут овощи?

Ответы детей: Овощи растут в земле в огороде на грядках.

На фланелиграфе изображение огорода с грядками.

Воспитатель. Сейчас мы с вами посадим в наш огород овощи, которые вы узнали и назвали.

Дети по очереди берут со стола готовые плоскостные овощи и крепят их на фланелиграф.

Проводится игра «Узнай фрукт».

Воспитатель показывает знакомые детям фрукты, дети узнаю, и называют их.

Воспитатель: Назовите фрукты?

Дети: (Яблоко, груша, апельсин, банан)

Воспитатель: А вызнаете, где растут фрукты? (ответы детей).

Воспитатель. Фрукты растут в саду на деревьях.

Воспитатель: Давайте поместим наши фрукты на дерево. Дети по очереди крепят плоскостные фрукты на садовое дерево.

Воспитатель: Ребята вы хорошо потрудились и теперь мы можем с вами отдохнуть. Я предлагаю вам пойти в огород.

Физминутка «Овощи и фрукты»

Мы пойдем в огород, мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Овощи и фрукты

наклониться вниз, достать до пола руками выпрямиться, потянуться руками вверх (сад).

Вкусные продукты

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде

(наклоны вниз, достать руками до пола собираем).

И в саду

собираем урожай

(выпрямиться, потянуться руки вверх)

Для еды я их найду

(погладить правой рукой по животику, затем левой)

Воспитатель: Мы с вами вспомнили названия овощей и фруктов и где они растут. Теперь мы можем помочь зайке отделить их друг от друга.

Дети по очереди подходят к корзинке, достают фрукт или овощ и решают, в какую корзинку какой продукт положить.

Воспитатель: молодцы ребята все правильно сделали!

(просмотр видео сообщения)

Зайка: Спасибо ребятки, вы все правильно сделали, помогли мне отделить овощи от фруктов. Помогли узнать, где они растут. Ведь овощи и фрукты это полезные продукты и вы их обязательно должны кушать. За вашу работу я шлю вам вкусные яблочки. Дети получают угощение от зайки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: - Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Анастасия Свинухова Конспект открытого занятия во второй.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты для зайчонка» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Овощи и фрукты для зайчонка» Подготовила воспитатель МДБОУ Д с №7 «Улыбка»: Карпова.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты–полезные продукты» Конспект занятия во 2-ой младшей группе на тему «Овощи и фрукты –полезные продукты» Задачи Обобщить знания о фруктах Обобщить знания о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Программное содержание: -Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет,форма. -Закрепить знания о том,где растут овощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 22:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД