Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе совместно с родителями «Подарки осени»

наталья горяева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе совместно с родителями «Подарки осени»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, «Речевое развитие», «Социально-коммунистическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная.

Цели деятельности педагога: Обобщить и закрепить представления детей об осени, осенних изменениях в природе (пасмурно, идет дождь, опадают листья, закрепить знания о фруктах и овощах, о способах их приготовления; принимать личное участие в элементарных трудовых процессах; приобщить родителей к совместной деятельности;

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:

Эмоционально – заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях, участвует в разговоре, использует разные способы обследования фруктов. Активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Консервируем фрукты и овощи», проявляет положительные эмоции при физической активности во время физкультминутки.

Материалы и оборудование: Листья бумажные разного цвета (красного, желтого, оранжевого, корзины, муляжи фруктов и овощей, зонтик, иллюстрации с изображением урожая, дождя, осени, жилетка, руль, кепка, яблоки на подносе.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент. (входим в группу)

Утром встали малыши

В детский садик все пришли,

Вам, мы рады, как всегда.

Гости тут у нас, ура,

Поздоровайтесь, друзья!

2. Путешествие.

-Ребята, а какое время года сейчас? (осень)

А что вы знаете про осень? (ответы детей.)Хотите путешествовать? Давайте отправимся в гости к осени! А поедим мы с вами на паровозе! Алдар будет машинистом, одевайся Алдар, а вы все будете вагончиками (строимся).

-Как гудит паровоз? (у-у-у-у-у) поехали.

-Первая станция «Осенний лес»

Ведущий: А сейчас, ребята, я загадаю загадки:

Мы, друзья друг друга спросим:

Что настало нынче? (осень)

Осень, осень – непогода.

Лужи прямо у … (порога)

Лужи на дороге,

Берегите … (ноги)

Ведущий: Подул осенний ветерок и принёс с собой листок.

/срывает один листочек и поёт/:

Летит листочек, кружится, где только не бывал…

И вот с осенним ветерком он в детский сад попал.

Ведущий: Приглашаю вас, ребятки, в лес осенний погулять.

И с разноцветными листочками стихи нам рассказать!

Лера Осень, осень листопад,

Листья желтые летят.

Ветер дует, задувает,

Туча солнце закрывает.

Дождик капает с утра –

Осень – грустная пора.

Лера Н. -С. Праздник осенью в саду,

И светло, и весело.

Вот такие украшенья

Осень здесь развесила.

Каждый листик золотой –

Маленькое солнышко,

Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

Энкира Берегу я листики….

Осень продолжается

Дома, дома у меня

Праздник не кончается

Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, пожелтело всё кругом.

Это осень всё прикрыла золотым своим ковром! /Обводит зал руками/- Ребята, а что у меня в руках? (желтый листочек) А какого он цвета? Скажите, а осенью каким цветом еще листочки падают (ответы детей). Вот и у нас осень разукрасила листочки в разный цвет - желтый и красный. Давайте поиграем. Осень принесла две тарелочки и приглашает вас поиграть. Давайте вот сюда и соберем красные листочки, а вот сюда желтые.

Игра «Какого цвета?»

Молодцы ребята, но нам с вами надо отправляться в дорогу.

Следующая станция «Огород»

Ребята, расскажите, у кого есть огород? А что в нем осенью растет? Да, ребята осенью мы собираем урожай, овощи и фрукты. Вот и я собрала свой урожай. Давайте поможем Осени овощи положить в корзину, а фрукты в вазу.

Игра «Овощи и фрукты»

-Молодцы!

Вот, ребята, какая осень богатая. Принесла нам столько овощей.

Угадайте загадки:

Кто в земле укрылся ловко?

Это красная … (морковка).

От дождей земля промокла.

Уродилась нынче … (Свекла)

Испытает много мук,

Кто без хлеба скушал … (лук).

Вот зеленый молодец,

Он зовется… (огурец)

В огороде светофор?

Это красный … (помидор)

Соня: Мы пойдём в огород,

Что там только не растет:

Огурцы сорвем мы с грядки,

Помидоры с кожей гладкой,

Дергай, дергай из земли

Все собрали – посмотри!

Милана: стихотворение

Давай, ребята, вместе споём песню «Огородная - хороводная»

-Поехали дальше! Машинист первый, а мы за ним.

-След. станция «Сад».

Алдар Мы сегодня в сад пойдём,

Фрукты разные найдем.

1,2,3,4,5,

Будем фрукты собирать.

Груши, яблоки и сливы,

Виноград и апельсины.

Осень достает из корзины по одному и показывает овощи и фрукты, а дети говорят их название, цвет, форму.

В. : Молодцы, ребята! Все овощи и фрукты назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, а фрукты на деревьях, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки, обрабатывать.

В. : Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?

В. : Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Физкультминутка «Огород»

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

3 Практическая часть

В. : Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки, овощи и фрукты. Каждый пусть выберет, что он будет готовить компот или консервировать овощи. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания.

Дети с родителями приступают к работе.

В. : Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, родители и ребятки, за помощь!

4. Итог.

-Вам понравилось наше путешествие? А у кого в гостях мы были (у осени).

Стихотворение Леры М.

Все: Мы шли, шли, шли.

Яблоню нашли,

Руки поднимали,

Яблоки срывали.

В корзину положили,

Домой поспешили.

-Дети, а осень тоже вам приготовила подарок. Посмотрите, что тут? (яблоки).

Сейчас мы проводим гостей, помоем ручки и будем кушать яблочки.

Публикации по теме:

«Подарки осени». Конспект занятия в подготовительной группе Цели: закрепить знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года. Интеграция образовательных областей:.

«Подарки Осени». Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Подарки Осени». Сценарий праздника для детей 2 младшей группы МДОУ «Сказка» 2015год Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Цель: вызывать.

«Со спортом все мы очень дружим». Спортивное мероприятие во второй младшей группе совместно с родителями Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Возрастная группа: 2-я мл. группа Форма НОД: «Эмоционально-чувственной погружение». Познавательно-исследовательская.

Конспект НОД совместно с родителями в младшей группе «Веселые котята» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «Веселые котята»» Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект открытого мероприятия по ФЦКМ во II младшей группе совместно с родителями Тема: «Счастливый случай» Тема: «Счастливый случай» Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания о здоровой и полезной.

Конспект открытого мероприятия по ФЦКМ во II младшей группе совместно с родителями Тема: «Счастливый случай» Тема: «Счастливый случай» Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания о здоровой и полезной.

Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени»Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию во 2 младшей группе «Подарки осени». Программное содержание.

Развлечение во второй младшей группе совместно с родителями: «Встречаем пернатых друзей» Вход детей под фонограмму "Весна". Ведущий: "Ребята, давайте поздороваемся с гостями!" Валеологическая распевка "Здравствуйте" Здравствуйте.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я — спортивная семья» во второй младшей-средней группе Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я – спортивная семья» во второй младшей-средней группе. Цель праздника:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе совместно с родителями «Подарки осени»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 23:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...