Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги зайчишке»

Елена Пупкова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги зайчишке»

«Помоги зайчишке»

Программное содержание:

Образовательное

- Упражнять детей в группировке предметов по цвету.

- Продолжать учить детей самостоятельно составлять называть общий признак величины, использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже.

Развивающее:

- Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику рук, способность к обобщению, классификации.

- Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие.

- Развивать рече-двигательный аппарат у детей.

Воспитательное:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Помоги зайчишке“» размещена в разделах

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

- Воспитывать любознательность, интерес к коллективной работе.

Воспитывать активное и доброжелательное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в решении познавательных задач.

- Формировать представления о пользе труда.

Материалы и оборудование: игрушка зайчик; ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки; картинки: морковки, капуста, грядка; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из бумаги; кирпичики из строительного материала; домик зайчик; книга сказок.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам пришел зайчишка. Он плачет. Зайка, что случилось? (Заяц говорит, что потерялся и не может найти дороге домой)

Дети, а давайте поможем зайцу дойти до дома?

Дети: Поможем!

Воспитатель: а сейчас, чтобы зайка не плакал, давайте покажем зайчику какой он красивый.

Шубка белая у зайки, (Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки. (Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат (Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

На макушке у зайчат. (Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Воспитатель: ребята, а где живет зайчик, вы знаете?

Дети: в лесу!

Воспитатель: А как можно попасть в лес? (можно пойти пешком, поехать на велосипеде, на машине, на автобусе, на поезде)

- Ребята, наш лес находится недалеко, давайте прогуляемся пешком.

Воспитатель: физ. минутка

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Воспитатель: Ребята, смотрите мы пришли на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

Воспитатель: Вот и бабочки летят, На цветочки сесть хотят. Не могут выбрать цвет они, А ну-ка ты им помоги! (Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. Дети, подскажите, сколько кирпичиков нам понадобится? (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. А теперь ручеек. Перепрыгни-ка, дружок! (Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик потерялся, а урожай с грядок не убрал. Давайте вместе поможем зайчику. Вы должны взять корзину одну для моркови другую для капусты и собрать овощи. Приступайте. (Дети выполняют задание, разделившись на две команды).

Зайчик благодарит детей за помощь и дарит им подарок.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Обсуждение проделанной работы

Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ходили?

Дети: В лес, помогать зайчику.

Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?

Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, перепрыгивали через ручей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам» Цель: Обобщить знания и умения детей в счете, сравнении, увеличении (уменьшении) числа, решении примеров и задач; уточнить знания о свойствах.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Масленица» Цель: Создать условия для знакомства детей с народными традициями.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Загадки в траве» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки в траве» Цель: продолжать формировать у детей знания о насекомых (кузнечике, бабочке,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка на грядке» Конспект открытого интегрированного НОД во второй младшей группе МО «Школа молодого педагога» 26 сентября 2012года для воспитателей района.

«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» Конспект открытого интегрированного занятия во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги зайчишке»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 17:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД