Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста

Светлана Латынцева
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста

гости к солнышку"

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"

Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, полученных детьми в течение учебного года в интегрированной деятельности.

Задачи:

- Социально-коммуникативное развитие:

Побуждение к решению проблемной ситуации, вызвать желание помочь другим, действовать сообща. Закреплять умение говорить вежливые слова (здравствуйте, спасибо, приятного аппетита) Получить положительные эмоции от результата. Учить договариваться друг с другом при выполнении задания.

- Образовательное развитие:

Закрепить знания о величине, обозначать; упражнять в различении и назывании гф (круг, квадрат, треугольник); совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов (один – много).

- Речевое развитие:

Активизировать словарь (лучистое, пушистый, колючий); дыхательное упражнение (подуть на тучку)

- Художественно-эстетическое творчество:

Расширять знания о музыкальных инструментах, закреплять их названия, развивать фонетический слух (громко-тихо); развивать координацию движений. Закреплять конструирование методом приложения.

- Физическое развитие:

Способствовать развитию ловкости при прыжках, ползании и перешагивании через бревно

Материал к НОД:

-маски: цыплята, курица (счетный материал);

- блоки Дьениша, иллюстрации (солнышко,тучка);

- веревка,кочки, воротца, прищепки, одежда

- мягкие игрушки ежик, зайчик;

- музыкальные инструменты

Предварительная работа:

-Чтение сказки «У солнышка в гостях» (словацкая сказка перевод С. Могилевской и Л. Зориной); Просмотр мультфильма; Наблюдение за изменениями погоды, солнцем; Д. и «Прищепки»; игра на бубне и погремушках.

Ход занятия.

Заранее одеваем маски цыплят, воспитатель приглашает детей поиграть в сказку.

Воспитатель: К нам пришли гости, чтобы на вас посмотреть, какие вы стали большие. Сколько их? (дети отвечают)

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Цыплята, уже несколько дней нет солнышка, а без солнышка как?

Дети:холодно, темно.

Воспитатель: Цыплята, пойдемте к солнышку, попросим его вернутся к нам.

Я знаю, что идти надо туда, прыгать по красным кочкам. на двух ногах, на желтые нельзя.

Воспитатель: Цыплята, кто это? Колючий ежик!

-Здравствуй, ежик! Мы идем к солнышку, ты знаешь дорогу?

Ежик - Покажу вам дорогу, но мне надо сначала одежду развешать сушить.

Воспитатель: Цыплятки, а давайте поможем колючему ежику, развешаем одежду красиво, на прищепки такого же цвета.

(Задает вопросы, какого цвета одежда, какая она (мокрая)

Ежик показывает дорогу, сначала надо в воротца проползти, а потом через бревно перешагнуть, там зайчик живет, он вам поможет.

Дети переползают, перешагивают, встречают Зайца

Воспитатель: Здравствуй, пушистый зайчик! Покажи, пожалуйста нам с цыплятами дорогу к солнышку.

Заяц: Здравствуйте, цыплята, покажу вам дорогу, только помогите мне из этого тазика достать круглое печенье, я только круглое люблю.

Воспитатель: Цыплята, давайте зайчику все круглое печенье достанем, маленький круг на большой сложим.

Вот, зайка, кушай на здоровье, давайте скажем зайчику приятного аппетита.

Заяц - Спасибо, цыплятки, а солнышко - там, за тучей спряталось.

До свидания, пушистый зайчик.

Воспитатель: Цыплята, давайте подуем сильно на тучку - пусть улетит.

(Дуют)

Воспитатель: Ой, а солнышко спит! И так крепко, что даже лучей у солнышка нет, ребята, давайте сделаем солнышку лучики?

Берите треугольники, только желтые, большие и маленькие.

какое красивое солнышко получилось, лучистое, красивое, яркое, но глазки не открыло - спит!

А давайте мы поиграем на музыкальных инструментах? Солнышко услышит музыку и проснется!

Игра на погремушках и бубнах сначала тихо, потом громче.

Ну вот, и закончилась наша сказка.

Кому помогли? Колючему. Пушистому. Лучистому.

Молодцы? да!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнце (Для чего оно нужно? Какое оно). Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста
Опубликовано: 13 июня 2019 в 16:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июня. День поделок из кукурузного талаша на МААМ

Наступает пора созревания и уборки кукурузы. А это значит, что люди творческого склада могут рассчитывать на большое количество замечательного природного материала для создания поделок – кукурузного...

27 июня. Всемирный день рыболовства

«Ловись, рыбка, большая и маленькая» — известная поговорка из русской народной сказки вполне может стать девизом Всемирного дня рыболовства, который отмечается 27 июня. Это праздник профессионалов и...

Фотоочерк «Резьба по дереву на Руси»
Издавна русский человек, «справив» избу и закончив полевые работы, принимался в бесконечные осенние и зимние вечера за художества – вырезывание из...
Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления...
Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу моря...
Картотека «Загадки о кошках, котах и котятах»
39 загадок про кошку Фото из окна. Соседская кошечка у меня в саду. *** Мохнатенькая, усатенькая. Сидит, песни поёт. ( Кошка) *** В мягких...