Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел»

Марина Муравьева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел».

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в младшей разновозрастной группе

«В гости Мишка к нам пришел».

Цель:

упражнять детей в счёте до3;

продолжить формировать умение соотносить количество предметов с числом;

закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета;

развивать мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию;

воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою попавшему в беду.

Задачи:

совершенствование и закрепление навыков устного счета в пределах 3;

закрепление знаний признаков осени; - знакомство с лесными ягодами;

развитие мелкой моторики;

воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: игрушка медведя; корзинка для ягод; ягоды на липучках; плакаты с лесными кустами; удочка и рыбки с магнитами; бочонок меда; улей с пчелами.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята, вот и наступила осень. Какие изменения вы заметили в природе по сравнению с летом?

Дети: Листочки пожелтели и падают.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А какой стала погода осенью?

- Стало холоднее и дождики чаще идут.

Воспитатель: -А вы знаете, почему листочки желтеют и падают с деревьев? --- Деревья засыпают, готовятся к зиме.

Воспитатель: Все деревья сбрасывают листья и засыпают зимой?

-Нет. Елки и сосны зелёные.

Воспитатель: Так же и животные ведут себя по-разному. Одни засыпают на всю зиму, а другие нет. А какие животные засыпают?

Дети: Ежики, бурундук, суслик, барсук, медведь.

Воспитатель: Какие молодцы, правильно! Кто- то стучится к нам.

Посмотрю. кто это к нам пришел? (Иду за дверь и там надеваю на руку игрушку медведя и беру пустую корзину для ягод)

Мишка: Здравствуйте, ребята. Вы помните меня? Кто я?

- Помним. Ты Мишка.

Воспитатель:- Мишка, а почему ты еще не спишь? Ведь уже осень пришла?

Мишка:-За это лето я не смог набрать для себя достаточно еды, чтобы мне хватило на всю зиму. И теперь боюсь, что буду голодным и совсем не могу заснуть. (Всхлипывает).

Воспитатель: Аяяй, это очень плохо. Правда, ребята? Нужно помочь Мише и накормить его. Но ведь сейчас уже осень и ягод в лесу уже очень мало. А давайте отправимся в волшебный лес и наберем для Мишки всяких вкусных припасов.

- Да, давайте.

Воспитатель: Нужно сказать волшебные слова всем вместе. “Вокруг себя ты обернись, в лесу волшебном очутись”. Молодцы. Все на месте, никого не потеряли? Хорошо. Ребята, вы только послушайте, как шумит лес.

(Включаю звуки осеннего леса. Дети слушают и говорят, что слышат пение птиц, шум ветра). Пойдемте, посмотрим, что тут у нас есть. Посмотрите, у нас здесь много ягод. Какие это ягоды и сколько их? (Дети называют и считают.Я помогаю: малина, ежевика, смородина, крыжовник)

Воспитатель: Миша, давай свою корзинку, мы будем тебе складывать припасы.

Воспитатель: Дети, а что еще любит Мишка кушать?

Дети: Мед, рыбу.

Воспитатель: Хорошо. Тогда давайте пойдем к пруду и попробуем поймать несколько рыбок для него.

Мишка: Рыбку я люблю.

Дети ловят удочкой рыбу и складывают воду, считая.

Воспитатель: Хорошо. Ну а где же нам найти мед?

Дети: У пчел.

Воспитатель: Пойдемте, поищем улей с пчелами.

Дети держаться за руки и идут по импровизированному лесу,приговаривая хором:

Мы идем, идем, идем,

Мы пчелу сейчас найдем

Под листочком, под травинкой,

На пенечке, под осинкой.

Вот и пчелка, не зевай

И медок скорей хватай.

Воспитатель: А вот и улей. Но нужно быть аккуратней, чтобы нас пчёлы не покусали. Давайте мы их отвлечем. Я включу музыку, и, пока она будет звучать, вы можете свободно брать мед и наполнять бочонок для Мишки, но как только музыка остановится, от пчелок нужно убегать. (Дети собирают мед в бочонок).

Воспитатель: Ну что, Мишка, теперь тебе хватит запасов на зиму?

Мишка: Конечно. Спасибо, ребята! Я так вам благодарен. Вы такие молодцы!

Воспитатель: Ну а теперь пора нам возвращаться. А по пути давайте споем песенку. (Поем песенку «Осень»).

Мишка: Какая у вас песенка хорошая и про меня. Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: А теперь говорим волшебные слова, чтобы вернутся в детский сад “Вокруг себя ты обернись и в нашей группе очутись”.

Дети, понравилось вам путешествие? (Ответы детей.) А что же мы нашему гостю на зиму положили в корзинку? (Дети отвечают).

Молодцы! А теперь давайте, чтобы не забыть о нашем путешествии, себе на память тоже сделаем ягодки. Садимся за столики и приступаем к работе. (Всем все раздаю каждому клей, тарелочку с фигурками нарезанными и подставочки для наклеивания).

Воспитатель: Дети, покажите, что у вас получилось. (Дети показывают поделки).

Мишка: Ребята, вы такие молодцы, так мне помогли! Теперь я спокойно могу спать всю зиму. До свидания, до встречи весной.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Художественно-эстетическое музыка «Мишка в гости к нам пришел» Художественно-эстетическое музыка «Мишка в гости к нам пришел» ЦЕЛЬ: продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения ходить,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Упражнение «Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мишка в гости к нам пришел» Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация, здоровьесбережение. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Пальчиковые игры на занятиях по развитию речи. Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Тема: «Мишка в гости к нам пришел» Программное обеспечение: «Воспитание и обучение детей в домах ребенка» под редакцией Ямпольской. Методическое.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в.

Тематическое музыкальное занятие «Мишка в гости к нам пришел» Тематическое занятие «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ (Мишка). Вырабатывать устойчивое,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 19:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Сценарий досуга «Святки» в старшей группе
Ведущий. Дети, недавно мы с вами в детском саду и дома отмечали замечательной любимый праздник, какой? ( ответы детей) . А какой ещё праздник светлый и...
Фотозарисовка «2021 год — год доброго Быка»
Уважаемые коллеги! Однажды, проходя по улицам города, мне встретился новогодний бычок. И такой бычок был чудесный, что я не смогла пройти мимо!...
Мастер-класс «Подставка и игольница «Русский валенок»
Если вы хотите освободить место на рабочем столе и всегда иметь под рукой самое необходимое для шитья, мой МК для вас. Для этого я решила соединить...