Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком»

Бадмацыренова Ольга Петровна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком»

Цель:

Программные задачи:

развивать речевую активность детей;

закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы;

повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, шарики и коробочки четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки», корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули.

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была.

Наши пальчики-малютки

Не хотят ждать ни минутки.

Хлоп-хлоп лапоточками,

Прыг-прыг, словно зайки,

Скачут, скачут по лужайке.

(Протягивают ладони вперёд

и ритмично поворачивают их вверх-вниз.)

(Делают движения пальцами,

словно маня к себе.)

(Ритмично сгибают

и разгибают пальцы.)

(Стучат кулачками по коленям.)

(Ритмично хлопают по коленям.)

(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий?

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем. (звучит музыка журчание воды и пение птиц)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, можно построить мостик.

Воспитатель: - Дети, куда нас солнышко привело, что мы здесь видим? (ответы детей) Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собою в путешествие и пойдём за солнышком дальше.

Дети идут за солнышком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько домиков? Да, много. А ещё много геометрических фигур. Надо помочь им найти свои домики.

Дети подбирают фигуры и называют их.

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Пойдёмте дальше.

Дети идут с воспитателем за солнышком.

Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинки лежат! Посмотрите, кто на них нарисован?

Дети рассматривают картинки по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: А мы про них знаем стихи.

Дети рассказывают стихи. Воспитатель хвалит и говорит, что зайке понравились стихи.

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное, очень интересное,

С нами весело играло и задания нам давало.

Дети, где мы сегодня были и что мы видели? (ответы детей)

— Но солнышку пора идти дальше. Давайте попрощаемся с солнышком. А для вас солнышко приготовило подарки.

Воспитатель показывает корзину с яблоками. Дети благодарят солнышко и прощаются с ним. Затем угощаются.

Публикации по теме:

Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Приоритетной целью современного российского образования становится.

Инклюзивная обучение. Методическая разработка занятия в соответствии с требованиями ФГОС «Снежная сказка» (средняя группа) ИНКЛЮЗИВНАЯ РАБОТА «Методическая разработка занятия (средняя группа) в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Снежная сказка».

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность.

«Безопасность в быту». Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе ДОУ Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС средняя группе ДОУ по образовательной области «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого интегрированного занятия с требованиями ФГОС в старшей группе «Путешествие по сказке» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,.

Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС до 1. Применение различных видов гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста 2. Педагогические условия организации профилактической.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС В нашем ДОУ мы обновили предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС, и вот что у нас получилось: «Центр занимательной.

Реализация образовательных областей с детьми от 3.5 до 4 лет в соответствии с требованиями ФГОС Автор статьи: Никонорова Галина Владимировна Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа.

Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС «Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС» На данном этапе развития общества сложилось так,.

Эссе «Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе» «Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе» В соответствии с Законом РФ «Об образовании» школа несёт обязанность по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 22 января 2019 в 10:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД