Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» (8 фото)

Анастасия Богачева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Тема: «Зима».

Богачёва Анастасия Викторовна

МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное - эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Задачи:

- Расширять знания детей о времени года - зима.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Зима“» размещена в разделах

- Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

-Учить отгадывать стихи-загадки.

- Активизировать речь детей через художественное слово.

- Продолжать учить отвечать на вопросы.

- Закреплять умение детей рисовать пальчиками.

- Развивать моторику рук.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие к окружающим.

Используемое оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация PowerPoint «Зима», гуашь, салфетки, сюрпризный момент (орешки от белочки) .

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это ещё не все гости. Сегодня к нам прилетела снежинка. Она не простая, а волшебная. Она хочет загадать загадку:

«На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки – белые пушинки!

Всё кругом белым – бело,

Много снегу намело!»

- Когда это бывает? (Зимой)

- Какими словами можно рассказать о зиме? Зимой холодно. Значит, какая зима? (Холодная).

- Зимой много снега. Значит, зима (Снежная).

- Если зимой стоят морозы, то зима (Морозная).

– Из снега можно лепить. Что можно слепить? (снеговика, снежки, ледяные горки)

– По снегу можно кататься на (санках)

- … на (лыжах)

- Ребята, наш старый знакомый Лунтик никогда не видел снег. И вот однажды он проснулся и увидел ( презентация: мультфильм про Лунтика «Первый снег»).

По ходу просмотра задаю детям вопросы:

- Ребята, а какую зимнюю одежду вы знаете? (дети перечисляют)

Посмотрите на картинку и скажите, что из этих вещей можно надеть на прогулку зимой?

- А что на этой картинке лишнее? (при назывании детьми данный предмет одежды исчезает).

- Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр и забав. Пойдемте, поиграем.

Физминутка.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки согревают,

Ручки, ручки потирают.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Нам мороз не страшен,

Вот как мы теперь попляшем.

Мы зимой в снежки играем,

По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду летим.

- Ребята чего не хватает в этом лесу

- Снега

- Давай, ребятки, вместе исправим ошибку, запорошим лес снегом.

- Мы нарисуем снежинки пальчиками.

Продуктивная деятельность – Рисование снежинок пальчиком. Садятся за столы.

- Сначала поиграем с нашими пальчиками.

Большой пальчик хочет спать, Выполняем пальчиковую гимнастику сначала с одной ручкой, а потом с другой. Пальчики разжаты, зажимаем в кулачок большой пальчик.

Указательный - играть, Зажимаем в кулачок указательный пальчик.

Средний пальчик задремал, Зажимаем в кулачок средний пальчик.

Безымянный уж устал. Зажимаем в кулачок безымянный пальчик.

Мизинчик всем кричит - "Ура!" Зажимаем в кулачок мизинчик.

В детский сад идти пора! Сжимаем и разжимаем кулачок.

- Теперь попрощаемся со снежинками – сдуем их с ладошки.

- Где мы с вами сегодня побывали? (в зимнем лесу)

- Вам понравилось в зимнем лесу?

- Что вам понравилось больше всего?

Молодцы ребята. Пока мы с вами гуляли по зимнему лесу, Лунтик передал вам подарки (орешки в корзинке).

Фото «Зима»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ п Дубна Тульской области Образовательные области Познавательное развитие речевое развитие физическое развитие художественное эстетическое развитие социально коммуникативное Задачи Расширять знания детей о времени года зима
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: • развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей: Закрепить знания об овощах и фруктах: развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела» Цель : закрепить знания детей о пчеле, о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о пчелах; - закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе Цель:закрепить умение детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него; закреплять знания о признаках зимы, возможных действиях со снегом.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Белоснежная зима» Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Белоснежная зима» (рисование кистью и ватными палочками). Задачи: совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Наступила зима» Цель: ознакомление детей с окружающим миром по средствам рисования Задачи: Образовательные: Учить детей проводить прямые вертикальные и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимушка-зима» Цель: Обобщения представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение и активизация словаря, развития связной.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зима пришла» Цель: научить детей уметь отличать зиму от других времен года, запомнить признаки зимы. Задачи: Расширять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»
Опубликовано: 30 января 2016 в 14:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД