Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Вовка в тридевятом царстве» (6 фото)

Инна Владимировна Копылова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Вовка в тридевятом царстве»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Установление сотрудничества

- между педагогом и детьми

- между детьми внутри детского коллектива.

Образовательные задачи:

Учить детей работе с картой-схемой, опираясь на условные обозначения.

Учить детей соотношению своих действий с сюжетной линией сказки.

Учить составлять целое из частей.

Развивающие задачи:

Развивать умение выявлять и абстрагировать свойства предметов (цвет, форма).

Развивать фантазию, внимание, логическое мышление.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание помогать друг другу и сказочным героям.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Вовка в тридевятом царстве“» размещена в разделах

Используемые материалы:

- Раздаточный материал: перфокарта "Реши пример", дидактическая игра "Разбитая посуда".

- Демонстрационный материал: План-схема "Где чей домик?"

Задания на рабочем листе: "Нарисуй картинку", план "Помоги Леопольду".

- Рамка Монтессори.

НОД

1. Жил-был Вовка. Мальчик как мальчик, в детский сад ходил, с ребятами дружил.

А больше всего на свете любил он сказки! Вовка мог слушать их часами! А знаете, какие его самые любимые сказки?

Презентация "Викторина по сказкам"

Однажды в детском саду воспитательница предложила детям нарисовать овал, а потом подрисовать его так, чтобы получилась интересная картинка. Вовка подумал-подумал и нарисовал так:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Вовка в тридевятом царстве»

2. И вдруг рыбка сказала человечьим голосом:

- Чего тебе надобно, Вовка?

А Вовка даже и не испугался:

- Хочу, - говорит, - в тридевятое царство, в тридевятое государство!

И в ту же минуту очутился перед запертыми воротами. Охранял те ворота трёхголовый Дракон.

- Можно мне войти в ваш сказочный город? - Спросил Вовка.

- Можно, только ты сначала разреши наш спор: какая голова решила пример правильно - пример один, а ответов три. Выручай!

Д/У "Реши пример"

- перфокарты - индивидуальная работа.

Фото «Вовка в тридевятом царстве»

- Проходи! - Разрешил Дракон.

3. Вовка шёл по улицам сказочного города. Вот Красная Шапочка прошла, о чём-то разговаривая с Буратино. А вот Кот Леопольд идёт, задумчивый такой, какой-то листок бумаги рассматривает.

- Здравствуй, Кот Леопольд! О чём задумался?

- Да вот мыши всё вредят, дружно жить не хотят. Спрятали мою любимую книжку, а где - не говорят. "Ищи клад под ёлкой!" - сказали. А под какой ёлкой? Их в лесу много!

Помогите, ребята, Коту Леопольду - найдите вместе с Вовкой клад по плану леса.

Д/У "Помоги Леопольду"

- на рабочих листах

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе - фото

Молодцы, ребята, все справились! (Два варианта сложности)

4. Идёт Вовка дальше. Всё ему интересно! Смотрит - бегут малыши: Чипполино, Огуречик, Вишенка и Морковочка. А их догоняют солдаты принца Лимона.

- Вовка! Помоги нам спрятаться!

1) Из какой сказки эти малыши?

2) Выберите из набора геометрических фигур Чипполино (жёлтый круг, Вишенку (красный круг, Огуречика (зелёный овал) и Морковочку (оранжевый треугольник).

3) "Спрячьте" их в домики.

Д/У "Где чей домик"

- демонстрационный материал

Фото №1 Цель Установление сотрудничества между педагогом и детьми между детьми внутри детского коллектива

Спрятались малыши, солдаты принца Лимона мимо пробежали.

5. Не успел Вовка сделать несколько шагов, как ему пришлось прижаться к соседнему дому:

Ох-ох-ох!

Ох-ох-ох!

Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут.

Им кричат: "Куда, куда?"

Ну, а кто-то горько плачет

От досады и стыда.

1) Что это за сказка?

2)Как одним словом можно назвать тарелку, чашку, чайник, вилку. ?

Пока посуда бежала, некоторые тарелки - дзынь-ля-ля! - разбились.

Д/У "Разбитая посуда"

- на ковре

Фото №2 Образовательные задачи Учить детей работе с картой схемой опираясь на условные обозначения

6. Пошёл Вовка дальше. В сказке интересно, да уж и домой пора. А тут ему навстречу идёт Фея, разговаривая с Золушкой.

Попросил Вовка Фею вернуть его в детский сад. Взмахнула Фея волшебной палочкой - и Вовка очутился в своей группе. Ребята уже доделали свои рисунки. Они из овала сделали Царевну-лягушку, мышку-норушку. Попробуйте и вы, ребята, придумать и нарисовать свою картинку из овала.

Д/У "Нарисуй картинку"

- на рабочих листах

Фото №3 Учить детей соотношению своих действий с сюжетной линией сказки

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры «Чудо-книжки»Дидактические игры «Чудо-книжки» В данном методическом пособии приводится один из самых известных механизмом ТРИЗ методологии - морфологический ящик или морфологическая.

НОД по ФЭМП и конструктивной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе «Как на ярмарке!» непосредственно организованная образоватльная деятельность по формированию элементаных математических представлений с переходом в конструктивную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Вовка в тридевятом царстве»
Опубликовано: 31 января 2014 в 16:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Вовка в тридевятом царстве»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Владимировна Копылова (УИ 98941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД