МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Заколдованные картинки»

Светлана Савельева
Конспект интегрированного занятия «Заколдованные картинки»

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, мне сегодня приснился удивительный сон, будто я вошла в нашу группу и увидела, что здесь появились необычные игрушки. А может и правда? Давайте посмотрим! (Вместе с детьми осматривает группу, в хорошо просматриваемых местах размещены куклы-петрушки).

Дети находят кукол.

Воспитатель. Ребята, как называются эти куклы? (Ответы детей)

Как вы думаете, сколько лет Петрушке?

А сколько лет тебе? Тебе? (Ответы детей)

Воспитатель. Ребята, Петрушке более 300 лет. Люди очень любили Петрушку, потому что он приглашал их посмотреть веселые представления.

Вот потеха, так потеха,

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Заколдованные картинки“» размещена в разделах

Люди падают от смеха,

Наш Петрушка, вот дает,

В балаган к себе зовет!

Хвастливый весельчак с большим носом, ярким колпачком на голове смешил и забавлял зрителей –детей и взрослых.

Ребята, как вы думаете, почему сегодня в нашей группе появились Петрушки?

Правильно, они приглашают нас в театр посмотреть кукольное представление. Сейчас Петрушка раздаст вам билеты и мы пойдем на представление.

Кукольное представление: «Петрушкины друзья».

На ширме появляется Петрушка:

Эй, белобрысый, из первого ряда!

Ты не узнал меня с первого взгляда?

Думаешь, что это за игрушка?

А я – Петрушка!

Колокольчик мой звенит, начинать нам цирк велит.

Первый звонок (звенит) – зрители сидят на местах

Второй звонок (звенит) – зрители заканчивают разговаривать

Третий звонок (звенит) – представление начинается!

Сейчас перед вами выступит дрессированная собачка Дружок. Дружок, выходи на сцену!

(с лаем выбегает Дружок, ласкается к Петрушке, Петрушка его гладит)

Петрушка: Дружок, ребята ждут твоего выступления. Начинаем. Скажи, сколько на карточке яблок? (показывает карточку)

Дружок: Гав! Гав!

Петрушка: Ребята, правильно ответил Дружок? (ответы детей)

Петрушка: Правильно! Здесь на карточке 2 яблока. А теперь смотри внимательно, сколько на это карточке воздушных шариков? (Дружок лает 4 раза).

Петрушка спрашивает правильный ли ответ. Дети отвечают.

Петрушка: Молодец, Дружок. Сейчас я принесу обруч и ты будешь прыгать через него.

(Приносит обруч, ставит его на ширму. Дружок прячется.)

Дружок, ты где? (Дружок разрывает папиросную бумагу в обруче и из обруча раскланивается в разные стороны)

Вот ты где! А теперь покажи, как ты умеешь прыгать через обруч. (Петрушка отводит обруч в сторону. По команде «Гоп!» дружок прыгает несколько раз, дети считают.)

Петрушка: Ай, молодец, Дружок! Похлопаем, ребята, ему (Дружок кланяется и убегает.)

Петрушка: Сейчас перед вами выступит Зайка-музыкант. Встречайте его, да повеселее.

Зайка: Русская народная песня «Ой вы сени, мои сени» (бубен)

Петрушка: Очень хорошо ты играешь. Ребята, похлопайте Зайке. (Зайка кланяется и уходит.)

Петрушка: Вот это здорово было, да? А теперь выступает Мишка-фокусник.

(Под музыку появляется Мишка, кланяется, делает лапами движение, появляется сундук. Мишка делает движение лапами в сторону, потом вверх – из сундука появляется флажок.)

Петрушка: Вот это да! (Берет флажок, от него тянется длинная лента, заканчивается появлением цветка.)

Петрушка: Здорово, Мишка! Вот это фокус!

Мишка: А сейчас небольшой сюрприз! (делает движение лапами, появляются мыльные пузыри, а затем воздушные шары).

Петрушка: Браво, браво, Мишка! (дети хлопают, Мишка кланяется и уходит).

Петрушка: До свидания, добрые люди,

С вами мы прощаться будем

До другого представленья…

Счастья, радости, веселья!

Ребята, вам понравилось выступление? Я очень рад этому. А у меня был еще подарок для вас – книжка с картинками про моих друзей – артистов. Да по дороге в детский сад случилась беда. Налетела на нас сила злая и заколдовала все картинки. Превратила она моих друзей: Дружка, Мишку, Зайку, да и меня самого, Петрушку, в какие то непонятные фигуры. Вот только обложка от книги сохранилась. Ребята, помогите расколдовать книгу. Ведь только дружба может справиться со злым волшебством.

Воспитатель (берет листы с изображением геометрических фигур и показывает детям) :

Ребята, что изображено на листах? Давайте поможем Петрушке, попробуем превратить эти фигуры снова в артистов: Дружка, Зайку, Мишку, Петрушку. Если мы все постараемся, то все обязательно получится, ведь дружба помогает делать настоящие чудеса.

Воспитатель и дети идут к столам. Дети по своему желанию выбирают лист с изображением геометрической фигуры и материал для рисования. Дети рассаживаются за столы, начинают рисовать, во время занятия звучит музыка. В конце занятия, когда все картинки будут «расколдованы» проходит презентация добрых волшебников.

- Ребята, сегодня мы с вами были добрыми волшебниками и рассеяли чары злой силы.

(Каждый ребенок рассказывает о «чуде», которое он совершил.)

Воспитатель говорит детям, что вечером они соберут все страницы вместе, сделают книгу «Петрушкины друзья» и подарят ее малышам.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Красивые картинки из разноцветной нитки» Тема: «Красивые картинки из разноцветной нитки». Цель : 1. Продолжать учить детей разным нетрадиционным способом рисования, познакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Картинки на наших шкафчиках»Конспект занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Картинки на наших шкафчиках» Программное содержание: учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создать условия для.

Конспект занятия по математике «Разложи картинки» Программное содержание: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Заколдованные бабочки» Кружок «Чудо-пластилин» Конспект. Тема : «Заколдованные бабочки». Цель: Пополнять знания о бабочках, научить видеть красоту в природе. Воспитывать.

Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Картинки на песке» Задачи: 1. Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать активность, самостоятельность.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Как мы выручали заколдованные буквы» Цель занятия : Закрепить знание детей полученные при обучении грамоты. Задачи : Учить отгадывать кроссворд, закрепив умение отгадывать загадки.

Конспект НОД по рисованию «Заколдованные картинки» Конспект НОД Рисование «Заколдованные картинки» в подготовительной к школе группе Воспитатель по изодеятельности: Витущенко Наталия Михайловна.

Конспект занятия по развитию речи «Звучащие картинки»Конспект занятия по развитию речи «Звучащие картинки» Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей. Вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Продолжать осваивать грамматическую.

Конспект занятия по аппликации на тему «Осенние картинки» (аппликация из осенних листьев) Программное содержание: Учить создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков; развивать чувство цвета.

План-конспект занятия по рисованию «Волшебные картинки» План - конспект занятия по рисованию (подгруппа 4 года) Тема : " Волшебные картинки " Програмное содержание : Обогащение сенсорного опыта,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Заколдованные картинки»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 20:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД