Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Паровоз» во второй младшей группе

Марина Филатова
Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Паровоз» во второй младшей группе

Конспект НОД детей второй младшей группы

Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста

путем интеграции ОО «Художественно- эстетическое развитие».

Тема: Заучивание стихотворения Елены Благининой «Паровоз».

Программное содержание:

• Учить читать наизусть короткие стихи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е, Благининой „Паровоз“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием.

• Воспитывать у детей умение слушать и понимать, а также запоминать небольшое по объему стихотворение;

• Учить правильно держать кисть, аккуратно набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску, промывать кисть и использовать салфетку.

• Развивать умение выделять главное цветом.

• Развивать умение подбирать цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал. Изображение паровоза, мнемо таблица к стихотворению «Паровоз» Елены Благининой; макет тучи с каплями дождя.

Раздаточный материал. Изображение карандаша на каждого ребенка, краски, кисточки, подставки под кисточки,розетки для краски, салфетки.

Словарная работа.

Обогащение словаря: паровоз, цветные, вагоны.

Активизация словаря: подарок, карандаш.

1.Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Чебурашка.

Воспитатель: Чебурашка принес… Что же это? Это.

Дети:ПАРОВОЗ.

Воспитатель:Давайте рассмотрим его. Из чего он состоит? Это вагоны, это колеса.

Дети: Из вагонов и колес.

Воспитатель: Посмотрите на какую из этих фигур похожи вагоны у паровоза, на прямоугольную.

Педагог рукой указывает на геометрические мягкие модули.

Воспитатель: Какой формы у него ВАГОНЫ?Они прямоугольные.

Дети: Прямоугольные.

Воспитатель: Ребята, а что в вагонах у паровоза?

Дети: Книжки и карандаши.

Воспитатель: А давайте послушаем стихотворение про паровоз.

2. Чтение стихотворения Елены Благининой «Паровоз».

- Паровоз, Паровоз,

Что в подарок нам привёз?

- Я привёз цветные книжки.

Пусть читают ребятишки!

Я привёз карандаши,

Пусть рисуют малыши!

Воспитатель: О ком говорится в стихотворении?

Дети: О паровозе.

Воспитатель: С чем приехал паровоз?

Дети:С подарками.

Воспитатель: Какие подарки?

Дети:Книжки.

Воспитатель: Для чего книжки?

Дети:Чтоб читали ребятишки.

Воспитатель: Что еще привез?

Дети:Карандаши.

Воспитатель: Для чего карандаши?

Дети:Чтоб рисовали малыши.

Чтение стихотворения.

- Паровоз, Паровоз,

Что в подарок нам привёз?

- Я привёз цветные книжки.

Пусть читают ребятишки!

Я привёз карандаши,

Пусть рисуют малыши!

Далее педагог предлагает детям рассказать стихотворение 3-4 ребенка рассказывают самостоятельно по желанию.

Воспитатель: Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение.

Упражнение на дыхание.

Воспитатель: Ребята туча залетела прямо к нам в группу. Давайте все вместе не дадим ей пролить дождь на нас. Для этого мы с вами превратимся в ветер и сделаем глубокий вдох и длинный сильный выдох, чтобы капли слетели с места.

Дети сдувают капли с макета тучки.

Физкультурная минутка ПАРОВОЗ.

Дети имитируют движение паровоза и произносят «Ту-ту, чух-чух-чух, ту-ту…» под музыку «Мы едем, едем, едем в далекие края».

Воспитатель: Сегодня, ребята, вы очень порадовали паровозик и поэтому, он дарит каждому из вас изображение карандаша, но пока они добирались к нам растеряли свои цвета, и паровоз просит вас раскрасить карандаши в свой любимый цвет.

Воспитатель: Какого цвета будет твой карандаш Саша?

Ответы детей.

Воспитатель:Ребята посмотрите перед вами кисточки и краски- это наши помощники, с помощью которых карандаши станут цветными и разноцветными.

В ходе изобразительной деятельности напоминаю детям правила и способы работы с красками, кисточками.

Воспитатель: Какие красивые разноцветные карандаши. Давайте попрощаемся с Чебурашкой, сядем в наш паровоз и отправим карандаши в путешествие.

Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению стихотворения Т. Волгиной «Паровоз» в первой младшей группе Конспект занятия по коммуникации «Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паровоз». Цель: Учить слушать стихотворение, способствовать запоминанию,.

Конспект интегрированной НОД «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель» Программное содержание. Формировать умение внимательно слушать стихотворение, запоминать и выразительно читать его, приобщить детей к поэтическому.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Заучивание стихотворения Д. Хармса «Кораблик» по картинкам» Цель: создание условий для запоминания и воспроизведения стихотворения, при помощи приёма мнемотехники. Задачи: Помочь детям с помощью.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез» Конспект НОД во второй младшей группе ОО»Познавательное развитие (ФЭМП) «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез». Цель: учить детей правильно.

Конспект занятия по худ. литературе «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Огонек»» во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельностиОбразовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: Заучивание.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад» в младшей группе Цель: Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить понимание содержание произведения,.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: выучить стихотворение Агнии Барто. Развивать речь ребенка, активизировать словарь. Продолжать учить рисовать море. Содержание: Дети.

Конспект занятия «Заучивание стихотворения И. А. Белоусова «Осень» Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» - развитие речи с детьми старшей группы (5-6 лет). Тема: «Заучивание стихотворения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Паровоз» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 17:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД