Надежда Буркова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к бабушке».
Цель: Развитие у детей умений создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым.
Задачи:
Образовательные:
• Активизировать речь детей путем использования уменьшительно – ласкательных слов.
• Формировать навыки в изобразительной деятельности.
Развивающие:
• Развивать умение с помощью воспитателя отгадывать загадки.
• Закреплять круглые формы, рисование клубочков о точки до круга.
Воспитательные:
• Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к животным и людям.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Материалы: Ободочки с ушками, клубочки, гуашь (желтая, синяя, красная, мальтберт
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а хотите, я вам загадаю загадку?
Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьёт, песенку поёт?
Кто это? (Ответы детей «Кошечка»). Правильно, кошка. А я сегодня буду кошкой (надевает шапочку кошки). Вот я и стала мама – кошка. А вы хотите быть моими детками? А кто мои детки? (ответы детей «Котята»). Мои детки – котята. Давайте наденем шапочки (надевают шапочки, воспитатель называет «котят» по именам, используя стихотворение «Раз котенок…»).Вот и стали вы котятками. Я большая кошка, а Вы маленькие котята. Я кто? (Кошка) Я какая? (Большая) Вы какие? (Маленькие). Я зову вас к себе – мяу, мяу. Как я вас зову? (мяу - мяу). Сегодня мы с вами пойдем к бабушке в гости. (Проводится физ. минутка «Большие ноги…»). Ну, вот мы и пришли к бабушке. Давайте поздороваемся. Здравствуй бабушка.
Бабушка : Здравствуй, мама – кошка, здравствуйте котята!
Воспитатель: Ребятки – котятки, посмотрите какая –то бабушка грустная? Что у вас случилось?
Бабушка : Я очень люблю вязать, у меня много клубочков. Но сегодня ночью приходили мышки и разбросали все клубочки по полу. Ниточки распутались. Вы мне поможете клубочки смотать? (Да). Берем в левую руку клубочек, а правой мотаем (используется потешка «Киска ниточки мотала»).
Воспитатель: Давайте теперь сядем за стол и мы с вами нарисуем клубочки.
Я покажу, как это делать. Обмакиваем пальчик в краску, ставим на лист бумаги и начинаем «наматывать ниточки на клубочек». (Воспитатель помогает в рисовании клубочков). Вот как много клубочков нарисовали «котятки» - и красные, и желтые, и синие. Давайте отдадим «клубочки» бабушке.
Бабушка : Спасибо, «котятки». Кладите их в коробку. И повторяйте за мной волшебные слова. (открывают коробку и достают настоящие клубочки, называя цвет, соответствующий нарисованным клубочкам. Затем детки кладут клубочки в корзинку). Спасибо вам, «котятки», помогли бабушке.
Воспитатель: вот мы и порисовали, и поиграли. Я сегодня была кто? (Кошка). А вы? (Котята). Как я вас к себе звала? (Мяу – мяу). К кому мы ходили в гости? (К бабушке). Давайте мы скажем бабушке до свидание, и пойдем домой