Приложение МААМ

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Надежда Буркова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к бабушке».

Цель: Развитие у детей умений создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым.

Задачи:

Образовательные:

• Активизировать речь детей путем использования уменьшительно – ласкательных слов.

• Формировать навыки в изобразительной деятельности.

Развивающие:

• Развивать умение с помощью воспитателя отгадывать загадки.

• Закреплять круглые формы, рисование клубочков о точки до круга.

Воспитательные:

• Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к животным и людям.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Материалы: Ободочки с ушками, клубочки, гуашь (желтая, синяя, красная, мальтберт

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а хотите, я вам загадаю загадку?

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьёт, песенку поёт?

Кто это? (Ответы детей «Кошечка»). Правильно, кошка. А я сегодня буду кошкой (надевает шапочку кошки). Вот я и стала мама – кошка. А вы хотите быть моими детками? А кто мои детки? (ответы детей «Котята»). Мои детки – котята. Давайте наденем шапочки (надевают шапочки, воспитатель называет «котят» по именам, используя стихотворение «Раз котенок…»).Вот и стали вы котятками. Я большая кошка, а Вы маленькие котята. Я кто? (Кошка) Я какая? (Большая) Вы какие? (Маленькие). Я зову вас к себе – мяу, мяу. Как я вас зову? (мяу - мяу). Сегодня мы с вами пойдем к бабушке в гости. (Проводится физ. минутка «Большие ноги…»). Ну, вот мы и пришли к бабушке. Давайте поздороваемся. Здравствуй бабушка.

Бабушка : Здравствуй, мама – кошка, здравствуйте котята!

Воспитатель: Ребятки – котятки, посмотрите какая –то бабушка грустная? Что у вас случилось?

Бабушка : Я очень люблю вязать, у меня много клубочков. Но сегодня ночью приходили мышки и разбросали все клубочки по полу. Ниточки распутались. Вы мне поможете клубочки смотать? (Да). Берем в левую руку клубочек, а правой мотаем (используется потешка «Киска ниточки мотала»).

Воспитатель: Давайте теперь сядем за стол и мы с вами нарисуем клубочки.

Я покажу, как это делать. Обмакиваем пальчик в краску, ставим на лист бумаги и начинаем «наматывать ниточки на клубочек». (Воспитатель помогает в рисовании клубочков). Вот как много клубочков нарисовали «котятки» - и красные, и желтые, и синие. Давайте отдадим «клубочки» бабушке.

Бабушка : Спасибо, «котятки». Кладите их в коробку. И повторяйте за мной волшебные слова. (открывают коробку и достают настоящие клубочки, называя цвет, соответствующий нарисованным клубочкам. Затем детки кладут клубочки в корзинку). Спасибо вам, «котятки», помогли бабушке.

Воспитатель: вот мы и порисовали, и поиграли. Я сегодня была кто? (Кошка). А вы? (Котята). Как я вас к себе звала? (Мяу – мяу). К кому мы ходили в гости? бабушке). Давайте мы скажем бабушке до свидание, и пойдем домой

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Я люблю свою лошадку» Цель. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым. Задачи. Образовательные: 1. Учить детей.

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 14:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Буркова (УИ 238400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД