Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Происшествие в стране Красок»

Александра Смирнова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Происшествие в стране Красок»

художественно-эстетическое развитие

на тему: «Происшествие в стране Красок»

для детей подготовительной группы.

Цель: развивать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, побуждать к самовыражению. Продолжать развивать коллективное творчество. Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Учить измерять длину с помощью условной меры. Развивать представление о том, что результат измерения (длины) зависит от величины условной меры. Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение.

Материал:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности „Происшествие в стране Красок“» размещена в разделах

стол № 1: Панно 170 х140 см. с нарисованными контурами семи домов разного размера, возле домов -деревья, кустарники. 7плоских тарелок (с голубой краской, бумага, влажные тряпочки, клей, клееночки, клеевые кисти, вата, на тарелочках из цветной бумаги – квадраты, прямоугольники, ножницы.

стол № 2: Деревце, ключики, замочки разных цветов радуги. Шкатулка.

«Удочки», картонные рыбки, разных цветов радуги, пластиковые ведерки, атласные ленточки разных цветов, ширины, длины. Линейки, фломастеры – для измерения длины. Голубая ткань, для имитации речки. Посылка, записка, угощения.

Аудиозаписи.

Предварительная работа: Изготовление бревен (на палочку накручивают прямоугольный лист цветной бумаги, край приклеивают). После высыхания бревно снимают с палочки.

Ход занятия: Детей (7 человек) встречает воспитатель.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! У моих друзей-красок в их волшебной стране произошла неприятность. Прилетел туда ветерок - озорничок и натворил много бед! Я вас очень прошу, ребята, отправиться вместе со мной в путешествие и помочь жителям волшебной страны. Согласны?

-Да!

- Ну, тогда в путь!

Отправляемся с детьми в «путешествие» под веселую, энергичную музыку.

- А, вот и первое испытание! (перед детьми находиться дерево, на котором расположены замки). На замочках написаны разнообразные примеры. Рядом в шкатулке размещены ключи, с ответами на примеры.

- Ребята, наша задача решить правильно пример, и найти, таким образом, свой ключ. (Дети берут замок, решают пример, находят ключ с правильным ответом, ключик вешают себе на шею). Итак, все справились с заданием? Ребята, а вы обратили внимание на то, что каждый ключ имеет свой цвет? Догадались, какие это цвета?

- Это цвета радуги. (дети по порядку перечисляют все цвета радуги)

- Ребята, а ключики не простые, я думаю, что они нам еще помогут! Идем дальше! (звучит веселая музыка). А вот и второе препятствие! Перед нами река, а это что? (на «берегу» лежат палочки, размером с карандаш, к ним прикреплены атласные ленточки разной длины, ширины и цвета, на концах ленточек – картонные рыбки соответствующие цветам радуги, которые лежат в «реке»).

- Удочки и рыбки.

- Ребята, обратите внимание, что рыбки в речке, тоже имеют свой цвет. Найдите свою рыбку, в этом вам поможет ключик. А задание такое, кто из вас первым вытянет рыбку из речки. (Дети подходят к речке, берут «удочку», по сигналу начинают наматывать на полочку ленту, все ленты разного размера, соответственно кто-то поймает рыбку раньше, кто-то позже). Давайте разберемся, почему же Саша поймал рыбку быстрее всех?

- Потому что «удочки» разной длины.

- Правильно, но убедиться в этом нам помогут линейки. Итак, ребята, сложите свой улов в ведерко, а «удочки» разложите на полу. С помощью условной мерки, которой у нас является линейка, мы посчитаем у кого же «удочка» длиннее, а у кого короче. (дети измеряют атласные ленты, дают полные ответы).

- Отлично, и с этим заданием мы справились! Ну, что дальше в путь? (продвигаемся по группе под энергичную музыку). А вот,ребята, мы и пришли в Волшебную страну! Но, что же это? (обращаю внимание детей на панно, которое находится на столе). Посмотрите, что наделал ветерок-озорничок! Сломал все домики, бревнышки смел в одну большую кучу, что же делать? (размышления детей). Я с вами согласна, домики необходимо восстановить. Но, чтобы понять, кто какой домик будет восстанавливать, обратимся к нашим ключикам. (дети соответственно цвету своего ключика, выбирают бревнышки и начинают наклеивать на заранее подготовленные силуэты домиков, дополняя работу окошками, крышами и другими деталями).

- Ну, что ж домики готовы, а теперь предлагаю восстановить улицы, поможем деревьям, кустарникам? (дети способом примакивания, мятой бумагой рисуют снег на деревьях, кустарниках, дорогах и т. п. ; ватой выкладывают снег на крышах домов).

- Ребята, посмотрите, какой красивый город у нас получился! Как вы думаете, нашим друзьям – краскам понравиться наша работа и что им понравиться больше всего? (ответы детей).

- Ой, кто это? (стук в дверь). Ребята, смотрите, посылка. Ну-ка, ну-ка, что же это может быть? Да, это же угощение и записка: «Большое спасибо за помощь, дорогие ребята! Ваши друзья - Краски и карандаши из Волшебной страны

Публикации по теме:

«В Стране сказок». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: В стране сказок. Участники: дети старшей группы, воспитатель. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В стране математики» Москва ГБОУ Школа №1454 " Тимирязевская" ДОП «Дмитровская,15» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группеКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе Интегрированная НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Снеговик». Образовательные области: «Художественно - эстетическое.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Наша Родина — Россия» .

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в мир опасностей» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие в мир опасностей» Образовательная область: познавательное.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну насекомых» Тема : ««Путешествие в страну насекомых»» Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Задачи:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главной героини. Задачи:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Цель: Формировать у детей элементарные.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «В стране добрых дел» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Улыбка» г. Феодосии Республики Крым» Конспект итоговой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Происшествие в стране Красок»
Опубликовано: 13 января 2018 в 11:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД