Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет»

Наталья Харланова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности

«Осенний букет»

Задачи по областям:

«Познавательное развитие»: создавать условия для расширения представлений детей

об окружающем мире, развивать умение замечать и называть изменения

в природе, замечать красоту осеннего леса, абстрактное мышление,

закрепить знания об угле, вершине угла;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

«Художественно-

эстетическое

развитие»: продолжать формировать умение создавать коллективные работы,

развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга;

«Речевое развитие»: развивать объяснительную и доказательную речь, формировать

умение согласовывать слов в предложении;

«Социально-

коммуникативное развитие»: продолжать работу по формированию

доброжелательных взаимоотношений между детьми;

«Физическое развитие»: формировать правильную осанку, развивать мускулатуру кисти.

Демонстрационный

материал: Осенние листья в большом конверте, иллюстрации с изображением осени,

осенних деревьев, леса, ватман, образец с вышитым листиком, деревья из

картона.

Раздаточный

материал: листочки (березы, осины, дуба, рябины, ольхи, тополя, клена) из картона,

иголки в игольницах, нитки разных цветов, ножницы, заготовка- картонка

с отверстиями (изображение листа)

Предварительная работа: экскурсия в лес.

Ход.

-Ребята,отгадайте загадку:

Кто, как только жарко станет,

Шубу на плечи натянет,

А нагрянет холод злой -

Скинет с плеч её долой (лес).

-Молодцы. А помните, мы недавно были в лесу?

-Что вы там видели? (ответы детей)

-Какие деревья? (березу, осину, ольху. сосну, ель, рябину).

-О каком дереве мы составляли рассказ? (о березе).

-Вот нашей березке так понравились ваши рассказы, что она прислала вам подарок. (достаю из

конверта осенние листочки).

-Ребята, какого цвета листочки (желтые, красные, оранжевые)

- Почему? (наступила осень).

-на доске выставлены иллюстрации с изображением осени.

-Правильно, у нас наступила осень. Листья на деревьях стали какие (желтые, красные, коричневые.)

Дует какой ветер (холодный).Дует холодный ветер. Часто идут (дожди).Небо какое? (серое).Небо серое. какую Люди надели какую одежду? (теплую). Правильно. Люди одели теплую одежду. Птицы улетают в теплые края. (добиваться полных ответов).

-Послушайте стихотворение «Осень-художница»:

Повязала осень пестрый фартук

И ведерки с красками взяла.

Ранним утром, проходя по парку,

Листья позолотой обвела.

-Понравилось вам стихотворение?

-Посмотрите, какие красивые листочки получились у осени. (показ образца: лист, вышитый в технике

изонить).

-А давайте для наших друзей деревьев сделаем картину из осенних листочков, вышитых в технике изонить.

Физминутка. Но, сначала немного поиграем в игру «С какого дерева листок».

Усаживайтесь за столы. Спинки прямые, ножки стоят на полу.

- Рассмотрите внимательно, из каких элементов состоит вышитый листочек?

(из углов,покажите их; сколько углов (четыре, а сколько вершин у углов? (одна, общая,покажите.

-А с какого дерева этот листок (с клена, значит, он какой? (кленовый)

-Ребята, нитки какого цвета нам понадобятся (желтого, красного, оранжевого, зеленого).

-А сейчас давайте вспомним правила работы с иголкой и ножницами. (повторяем правила безопасного обращения с иглой и ножницами).

-А теперь скажите, с какой стороны картона мы начинаем шить (с изнаночной)

-Иглу вводим в самое нижнее отверстие, а затем в вершину угла.

-Начинаем работать. Самостоятельная деятельность детей.

Физминутка- пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Н. Нищева.

1,2,3,4,5 (загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы

Листья рябины (загибают пальчики, начиная с большого)

Листики тополя,

Листья осины

Листики дуба мы соберем («шагают» по столу средним и указательным пальцами)

Маме красивый букет отнесем.

-Усаживайтесь. Не забывайте про осанку. Продолжаем работать.

-После окончания вырезаем листочки и крепим их на ватман, на котором изображена ваза.

- Молодцы, ребята, постарались.

-Посмотрите, какой красивый букет у нас получился. Я думаю, что нашим друзьям-деревьям эта картина очень понравиться.

Публикации по теме:

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

«С любовью к городу». Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированной направленности«С любовью к городу». Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированной направленности Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя Родина» Цель деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять знания детей о родном городе; воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы по городу шагаем» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу; расширять и укреплять знания детей о районах и улицах города,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тольятти спортивный» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу, дать детям знания о спортивных комплексах Тольятти (дворец.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Олимпийское здоровье» Цель: формирование представления детей о здоровье как о ценности, требующей постоянной заботы. Задачи: содействовать расширению.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Осенние месяцы»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Осенние месяцы» МБДОУ ДС №1 «Светлячок» х. Лихой Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенние месяцы» Воспитатель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В поисках клада» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД по математике Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Прогулка в осенний лес» Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет»
Опубликовано: 28 января 2016 в 20:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки