Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые» (1 фото)

инна резаева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Тема: «Подарок маме»

Программные задачи:

1. Познакомить детей с праздником «День Матери»;

2. Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе „Мамочки любимые“» размещена в разделах

3. Вызвать чувство эмпатии и благодарности; побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому.

4. Воспитывать чувства глубокой любви и привязанности к маме, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьет, стирает, готовит обед и т. д.

5. Закрепление знаний о животных, крупах.

6. Закреплять умения вступать в диалог

7. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям нетрадиционной технике аппликации.

8. Развивать активность мышления и воображения, мелкую моторику, связную речь.

Оборудование: конверт, фотографии мам, дидактическая игра «Найди маму для детёныша», «Теплые слова», «Перебери крупу», крупа (горох, фасоль, для конструирования цветка (картон с изображениям разных цветков, покрытыми пластилином, крупа).

Ход НОД.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о самом близком и родном человеке. Послушайте загадку, и, когда отгадаете ее, то узнаете, о ком мы будем с вами говорить.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…

Дети: Мама.

Воспитатель: Правильно ребята. Сегодня мы поговорим с вами о наших любимых мамах.

Воспитатель: Слышите, кто- то плачет, пойдем, узнаем, что случилось. Ребята беда! Детеныши потеряли своих мам, давайте поможем им. Каждый возьмет себе детеныша и найдет его маму.

Воспитатель: а теперь скажите мне, кто мама и кто ее детеныш!

Дидактическая игра «Найди маму для детёныша» (Корова-теленок, свинья – поросенок, собака – щенок, кошка – котенок, овца – ягненок, мышь – мышонок, кролик – крольчонок, лошадь –жеребенок, коза – козленок, волк – волчонок, лиса – лисенок).

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли животным.

Воспитатель: Посмотрите, а животные нам оставили какой-то конверт. Хотите узнать, что там? (Да)

Воспитатель: детеныши решили вас проверить, не потеряете ли вы своих мам? Сможете их узнать? (Из конверта достают фото мам, дети находят свою маму). Молодцы, не потеряетесь, всегда найдете свою маму!

Воспитатель: как зовут твою маму? А как твою (ответы детей).

Воспитатель: а сейчас предлагаю поиграть в игру, которая называется «Теплые слова». Скажем своим мамам самые теплые и нежные слова.

Дидактическая игра «Теплые слова» (стоят по кругу, передают воздушный шар, называют слова: хорошая, добрая, любимая, ненаглядная, нежная, заботливая, солнечная, сладкая).

- Да много вы красивых и приятных слов сказали своим мамам, молодцы! А кто знает стихи про маму?

Мамочке подарок О. Чусовитина

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

***

Мама Р. Сеф

Кто мне песенку споёт?

Кто рубашку мне зашьёт?

Кто меня накормит вкусно?

Кто смеётся громче всех,

Мой услышав звонкий смех?

Кто грустит, когда мне грустно? Мама.

***

Ресницы Г. Виеру

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

***

Мама Е. Сафронова

Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей —

Это мама наша!

Динамическая пауза (Выполнение движений по тексту стихотворения).

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель: ребята, а вы на кухне маме помогаете? Недавно с полки упали банки с крупой и перемешались (фасоль, горох).

Воспитатель: кто знает, как называется эта крупа (ответы детей).

Воспитатель: а эта? (ответы детей).

Воспитатель: разделимся на 2 команды. Эта команда перебирает крупу в эти коробки, а эта в эти.

Игра «Перебери крупу»

Воспитатель: да, ребята, вы настоящие помощники. А вы знаете, почему сегодня мы с вами разговариваем о маме и помогаем нашим мамам? Потому что сегодня мы отмечаем праздник «День Матери».

Воспитатель: ребята, на праздник принято делать сюрпризы и дарить подарки. Сейчас каждый из вас сделает для своей мамы подарок.

Практическая часть.

Воспитатель: перед вами заготовки с силуэтами разных цветов. Чтобы они получились яркими и красивыми, мы будем заполнять лепестки и середину цветки разной крупой – какая вам больше нравится.

Посмотрите, как будем делать: берем 2мя пальцами крупинку, прикладываем к цветку и надавливаем пальцем, чтобы она лучше закрепилась.

Воспитатель: давайте вспомним, как надо правильно сидеть за столом (ровно, не прижиматься к столу).

Часть III Итог занятия.

Воспитатель: давайте вспомним, что сегодня мы делали?

Воспитатель: что вам больше понравилось?

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежная королева» Конспект интегрированной непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы ГБДОУ №41 Блюм Аллы Владимировны.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Дикие животные» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Лебедь» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Лебедь» Подготовила и провела: Кедрова.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе «Морское приключение» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме: «Морское приключение»Вид: Занятие.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда». Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Витамины А и В» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 станицы Новосергиевской муниципального образования Крыловский.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Тема: «Чудо дерево» Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки» ООД по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки» Гализина Н. М. воспитатель МКДОУ «Детского сада поселка совхоза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»
Опубликовано: 19 января 2019 в 13:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД