МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» (4 фото)

Виктория Ушкалова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»

Цель:

Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Познакомить детей с различными видами театра.

Задачи:

Образовательные: Учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки. Активизировать словарь детей. Развивать память, общение, внимание, наблюдательность, мышление. закреплять навыки детей отщипывать пластилин от целого куска, делать комочки, катать колбаски. Учить создавать целостный образ из деталей. Учить создавать своими руками персонажи для настольного театра, для игр.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в театр“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать чувство прекрасного, аккуратность, доброжелательность, умение доводить начатое до конца, ценить результат

Развивающие: Развивать умение вслушиваться в речь взрослого, умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных героев. Учить понимать эмоциональное состояние. Развивать мелкую и общую моторику.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Формы организации: групповая (совместная деятельность взрослого и детей) и индивидуальная деятельность детей.

Словарная работа: ввести в активный словарь детей слова: театр куклы актеры

Предварительная работа:

Чтение, обсуждение сказок, сказочных героев, прослушивание музыки.

Методы и приемы обучения: метод стимулирования и мотивации интереса к занятию, метод самостоятельной работы, наглядный метод, похвала, словесный метод (беседа, частично – поисковый метод.

Оборудование:

Демонстрационный : Коробка с бантом внутри ломаный пенопласт, картинки к сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба», «Теремок», компьютер, музыка для героев сказки «Теремок»

Раздаточный: доски для лепки, пластилин, картонные рулоны от туалетной бумаги (то, что обычно выбрасывают, когда заканчивается туалетная бумага, обклеенные цветной бумагой - это заготовки будущих кукол

Плоскостной театр «Курочка Ряба».

Пальчиковый театр «Репка».

Театр бибабо «Колобок».

Маски героев сказки «Теремок».

Ход организованной детской деятельности:

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

В: Вы любите сказки? Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам, только путешествие будет не простое. Мы отправляемся в театр, это такое место, где сказки оживают. Согласны. Тогда в путь. Ой, как туда попасть? (Ответы детей)

В:

Дружно за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Закрываем все глаза

Начинаем чудеса.

Дети открывают глаза и видят волшебную коробку

Давайте подуем в нашу коробочку.,

2. Основная часть.

Дети дуют, и достают из коробки картинку с иллюстрацией сказки «Курочка Ряба».

В. Кто изображен на картинке? Из какой они сказки?

Д: Курочка Ряба.

В: У нас есть театр «Курочка Ряба». Все живут вместе, дружно, в одном домике. Мышка ходит осторожно, чтобы больше не разбивалось яичко. Покажите детки, как мышка ходит.

(дети ходят на носочках, легко, осторожно передвигаются)

В: Очень, похоже молодцы! Посмотрим что ещё есть в нашей волшебной коробке. (Дети дуют и обнаруживают следующую картинку.)

Д: Ответы детей.

В. А где у нас в группе живут герои этой сказки?

Дети показывают на театр би-ба-бо

В: Это ещё один театр. Театр кукол бибабо.

Воспитатель показывает, как надевать куклу на руку и предлагает некоторым из детей «стать» героями сказки. Дети «примеряют» кукол, пробуют подвигать лапками, покивать головой.

В: Продолжим наше путешествие, интересно куда приведет наша волшебная коробочка. (Дети дуют и обнаруживают следующую картинку)

Д: Ответы детей.

В: Посмотрите, какой у нас есть театр! Он очень маленький, героев сказки «Репка» можно надеть на пальчик! Этот театр так и называется «пальчиковый».

Воспитатель одевает детям на пальчики героев сказки и читает:

Этот пальчик – репка

Этот пальчик - Дедка

Этот пальчик - Бабка

Этот пальчик - Внучка

Этот пальчик - Жучка

Этот пальчик – Кошка

Этот пальчик – Мышка.

А теперь пусть герои сказки встанут друг за другом.

Дети выстраивают героев в ряд.

В: Теперь потянули и вытянули репку!

В:Вот и последняя сказка нас ждет. .(Дети дуют и обнаруживают следующую картинку)

В: Что это за сказка?

Д: Ответы детей.

В: Конечно, это сказка «Теремок». Ребята, а хотите стать настоящими актёрами?

Д: Да.

В: И каждый из вас будет играть свою роль. У меня есть волшебные маски, которые помогут сыграть каждому свою роль.

В. Ребята, а вы помните сказку «Теремок»? А какие животные там были?

Д. Мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.

В. Давайте поиграем в сказку «Теремок».

В. Ребята, а мы беремся за руки и все вместе поем песенку:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Мимо мышка бежала

В теремок постучала:

Кто, кто в теремочке живет?

В. Никто мышке не ответил, зашла мышка в теремок и стала в нем жить одна

Стоит в поле теремок, теремок… и т. д.

В : Какие вы хорошие актеры. А вы знаете кто делает кукол и маски в театре? (ответы детей)

В: Всех кукол в театре изготавливают специальные мастера. Но мы с вами тоже можем стать такими мастерами, хотите? Тогда приготовились, закрыли глазки и говорим волшебные слова:

Малышом быть хорошо,

А Мастером - лучше!

В Мастера бы я пошел,

Пусть меня научат!

Открывайте глазки. Вот и стали мы с вами мастерами и сейчас будем делать настоящих кукол для театра.

Посмотрите, у нас есть заготовка, это будущая кукла. Какая она будет должны придумать вы сами. Посмотрите, какую я придумала. Я приклеила два комочка, получились глазки, скатала колбаску, прикрепила, получился носик. На кого похож? (ответы детей) Добавлю ушки, и получился котик. А теперь вы приступайте.

3. Рефлексия.

В: Ах, какая красота у вас получилась! Какие замечательные куклы вышли! Вы самые настоящие Мастера! Молодцы!

Теперь мы сможем играть в театр и ставить спектакли.. Давайте попрощаемся с нашей коробочкой. Пусть приходит к нам ещё и дарит нам сказки. Наше занятие закончено

.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»
Фото «Путешествие в театр»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Олимпийское здоровье» Цель: формирование представления детей о здоровье как о ценности, требующей постоянной заботы. Задачи: содействовать расширению.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Задачи по областям: «Познавательное развитие»: создавать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Осенние месяцы»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Осенние месяцы» МБДОУ ДС №1 «Светлячок» х. Лихой Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенние месяцы» Воспитатель:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с театром» Воспитатель Ткачева Е. В. Цель: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Познакомить детей с различными видами театра.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В поисках клада» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Зеленые паруса» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыка».

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 13:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД