Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке»

Татьяна Овчар
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке»

В гости к бабушке

Конспект НОД по ФЭМП

Образовательные задачи:

- продолжать развивать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного);

- закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

- закреплять умение называть и различать геометрические фигуры, определять форму и величину;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „В гости к бабушке“» размещена в разделах

-развивать умение находить взрослому животному его детеныша;

- развивать мелкую моторику рук

Развивающие задачи:

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; умение использовать нетрадиционные формы рисования на крупе

Воспитательные задачи:

-воспитывать доброту и отзывчивость, желание трудиться

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: магнитная доска с нарисованным солнцем, обручи, шарики и тазики 4 цветов, мягкие игрушки: заяц и петушок, геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники, атрибуты для леса (деревья)

Раздаточные: тарелочки с горохом и фасолью, картонные петушки и прищепки 4 цветов, тарелочки с крупой (манкой)

ХОД НОД

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто нас встречает. Давайте поздороваемся с солнышком

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй утро,

Здравствуй день

Нам здороваться ни лень

- Солнышко ни спроста зовет нас в дорогу, но прежде оно нам даст задание

Игра «Разложи шарики по цвету»

Воспитатель: - Сколько вы видите шариков? (много)

- Возьмите по одному шарику и положите в таз такого же цвета

- Сколько шариков осталось? (ни одного)

2. Воспитатель: - Теперь мы отправляемся в путь

- Посмотрите перед нами река. Какая она - узкая или широкая? (широкая) А мы сможем ее перепрыгнуть, перешагнуть, перепрыгнуть?

- Что же делать? (дети предлагают свои варианты)

- Правильно, нам нужно построить мост. Рядом с речкой лежат камни разного размера и формы. Какой формы камни? (круглой, квадратной и треугольной)

- Выберите для моста только большие квадратные камни и построим мост

- Мы построили мост и теперь можем перейти реку

3. (Дети слышат плач зайчонка)

Воспитатель: - Что случилось? Почему ты плачешь? (заяц рассказывает, что гулял в лесу и потерялся. Не может найти дорогу к дому, где живет с бабушкой)

Дидактическая игра «Найди пару животному»

используется интерактивная дидактическая игра для детей дошкольного возраста средствами приложения LearningApps

Подвижная игра «Бездомный заяц»

(дети играют и берут зайца с собой, чтобы найти дом бабушки)

4. (Появляется петушок и просит детей помочь ему)

Игра «Разноцветные хвостики»

Воспитатель: - Посмотрите, на столах лежат петушки. Какого они цвета? Возьмите прицепки такого же цвета, что и петушки и из них сделайте хвосты

- Ребята, петушки очень любят горох. Посмотрите, в наших тарелках горох и фасоль. Давайте уберем фасоль и угостим наших петушков

(Выходит к детям бабушка, здоровается и благодарит детей за то, что они нашли ее зайчика)

Бабушка: - Ребята, а кто же вам показал дорогу ко мне?

Воспитатель: - Бабушка, а мы тебе сейчас покажем

5.«Портреты солнышка» (рисование солнышка пальцами на крупе)

6. Рефлексия.

(Бабушка хвалит детей и угощает детей сладкими пряниками)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:1)закреплять подбирать слова,противоположные по смыслу. 2)Закрепить правильное произношение звуков:Ш,С. 3)Закрепить узнавать животное.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад №2 «Дюймовочка»ст. Георгиевской. Утверждаю: Заведующий МБДОУ №2 «Дюймовочка».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из бумаги. Программные задачи: 1. Закрепить умение различать полоски.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Вызвать интерес у детей к предметам быта в избе, их назначением, к процессу преобразования предметов человеком. Образовательные задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Освоение экономической природы вещей» Конспект НОД «Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Освоение экономической природы вещей».

«В гости к бабушке Федоре». Конспект образовательной деятельности подготовительная группа Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Образовательные: связная речь: учить составлять.

Конспект организованной образовательной деятельности «Едем в гости к бабушке» Открытое занятие воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Едем в гости к бабушке, бабушке Любавушке» Образовательная область:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект образовательной деятельности по реализации удмуртского НРК «В гости к бабушке Чуж Анай» Пояснительная записка к занятию по познавательному развитию «В гости к бабушке Чуж Анай». Занятие для детей старшей группы, составлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке»
Опубликовано: 27 января 2017 в 05:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД