Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы»

Олеся Попова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы»

Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей;

Способствовать расширению социальных представлений детей и формированию интереса, симпатии и уважительного отношения к людям;

Способствовать развитию творческого потенциала, образного мышления, воображения, памяти, активизации словаря детей.

Оборудование: ленточки и флажки по количеству детей, для поделки - на каждого ребёнка: коктельные трубочки, прямоугольники цветной бумаги, клей, салфетки, клеёнки, кисточки для клея, фломастеры. Презентация со слайдами о войне и о победе.

Ход:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „День Победы“» размещена в разделах

Дети входят в музыкальный зал под военный марш.

1. Ребёнок:

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

2. Ребёнок:

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им

Бабушки глядят.

Воспитатель: 9 мая в России отмечается всенародный праздник — День Победы

Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников.

Великая Отечественная война стала величайшим горем для всех людей. Она принесла смерть, разрушения, страдания. Как вы думаете, что такое война? (Ответы детей в опоре на слайды). Правильно ребята - это голод, смерть, зло, горе. Я надеюсь, что вы никогда не испытаете ужасов войны. Давайте уберем рисунки, на которых изображена война. (Дети по одному подходят к стенду с иллюстрациями и рисунками и со словами: «Мы не хотим войны!», «Нет – войне!» снимают их).

Воспитатель: Так вы выразили протест против войны и внесли свой маленький вклад в дело мира. Ребята, а как вы понимаете слово «мир»(Ответы детей: мама, солнце, дружба, счастье).

Воспитатель: Правильно ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение о мире.

Ребёнок:

О чем поет нам ручеек?

О сумраке лесном.

О чем поет нам колосок?

О ветре полевом.

О чем поет всегда земля?

Про небо, синь и ширь.

О чем поем и ты, и я?

Про маму и про мир! (В. Костецкий).

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем песню про маму. Давайте мы её сейчас исполним.

Исполняется песня о маме (на усмотрение музыкального руководителя)

Ребёнок:

Нужен мир тебе и мне, чистый воздух на заре,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег.

Лишь война, лишь война

Нам с тобою не нужна! (М. Джумаева).

Воспитатель: В честь великого Дня Победы в городах и поселках пройдут торжественные парады и демонстрации, а закончится праздник фейерверками и салютами по всей стране. Ребята, а сейчас я предлагаю вам исполнить танец: «Салют» - с ленточками и флажками. Дети танцуют танец с ленточками и флажками. Муз. Бодренкова.

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас послушайте «Военный марш» и посмотрите слайд, где воины с флагами идут на парад.

Слушание «Военный марш» муз. Шульгина и показ презентации.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, какая была музыка по характеру? Настроению? (Беседа о музыке).

Может быть, и вы пойдете на парад с родителями 9 мая. Я предлагаю вам сделать флажки, где каждый из вас изобразит то, что хочет пожелать детям всего мира, своей семье. То, что он считает самым главным в жизни, самым красивым, нужным и полезным, а может быть кто - то из вас изобразит свою мечту. Что вы будете рисовать? (Ответы детей: людей, солнышко, небо, птиц, цветы, дерево, маму и так далее). Правильно, ведь Мир ребята – это всё самое светлое, радостное и интересное вокруг нас.

Дети самостоятельно рисуют флажки.

Проводится анализ детских работ.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все старались и у вас получились замечательные флажки. А я в свою очередь хочу подарить вам воздушные шары. (Воспитатель вручает каждому ребёнку воздушный шарик наполненный гелием). Сейчас ребята, я предлагаю вам выйти на улицу, и мы дружно отпустим свои мечты, которые вы нарисовали на своих флажках, в небо. И я надеюсь, что они обязательно сбудутся!

Публикации по теме:

«Чудо-огород». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе«Чудо-огород». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чудо-огород» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Цель: расширить и закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Подарок.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Враг природе — мусор» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: " Враг природе.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шарики» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе «Морское приключение» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме: «Морское приключение»Вид: Занятие.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери». Аппликация «Шарики и кубики».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «9 мая — День Великой Победы» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «День Победы» Цель: гражданско-патриотическое воспитание детей. Задачи: образовательные: • расширить представления детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЦКМ). для детей 6–7 лет «Этот День Победы» Конспект непосредственно образовательной деятельности (для детей 6-7 лет). Образовательная область «Познание (ФЦКМ)». Тема: Этот день Победы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы»
Опубликовано: 8 июня 2019 в 15:58
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД