Получи документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «К зайке в гости» для детей младшей группы

Ирина Володина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «К зайке в гости» для детей младшей группы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

для детей младшей группы на тему «К зайке в гости»

Цель: совершенствование элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Способствовать формированию накоплению опыта доброжелательных отношений.

2. Активизировать речь и словарный запас детей.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „К зайке в гости“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Образовательные области : познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Словарная работа: друзья, грустный, веселый.

Ход

- Дети, какое у вас сегодня настроение?- Покажите (улыбаются).

- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).

- Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям (дети дарят улыбки).

- Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.

- Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончики.

загудел паровоз и вагончики повез

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

(музыка паровозика)

- Ой. Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет?

Давайте выйдем из вагончиков и посмотрим

- Ой, кто это? (зайчик).

- Давайте поздороваемся (здороваются).

- Как вы думаете, какой зайчик? (грустный, печальный).

- Почему вы так решили? (не улыбается).

- А почему, он грустный? кто его мог обидеть? (лиса, волк).

- Давайте у него спросим?

- Лиса?

- Зайка, что же она сделала? (забрала рукавички).

- Дети, разве можно так делать, можно их назвать друзьями? (нет).

- Почему? (обидела, забрала рукавички).

- Кто такие друзья?

Друзья – это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.

- А можно нас назвать друзьями? (да).

- Почему? (мы не обижаем, делимся игрушками).

Игра «Хорошо - плохо».

Обижать друг друга – плохо

Делиться игрушками – хорошо

Играть вместе – хорошо

Ссориться – плохо.

- Ребята, а мы сможем зайке помочь? (можем).

- Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички.

- Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она нас приведет?

Физминутка.

Шли зайки, по дорожке поднимая ножки (шагают, высоко поднимая ноги).

Хвостики прижали (идут вприсядку).

Лапки вверх подняли (руки вверх).

Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок (прыгают).

Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньки пришли.

(Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок.)

- Простите меня, друзья, я больше никого не буду никого обижать (подает сундучок).

- Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

- Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? (достают рукавички).

- Ой, все рукавички перепутались, давайте поможем их разобрать.

Игра «найди пару» (дети находят пары разные по размеру, цвету).

- Ребята, мы играли, а про зайчика совсем забыли.

- Нужно зайчика с лисичкой помирить.

- Пойдем лисонька с зайчиком мириться.

- Ребята, а как мы их будем мирить?

Давайте вместе поиграем

Игра «Карусель»

Еле, еле, еле, еле.

Закружились карусели,

А потом, а потом, а потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, тише, не спешите,

Карусель остановите

Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.

- Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями).

- А мы с вами тоже друзья? (да).

- Давайте всем покажем, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).

- А теперь нам возвращаться пора

-Мы так долго с вами играли, что я что- то устала и мне не хочется, возвращаться поездом, на нем очень долго ехать, да он уже ушёл.

- А на чём на каком виде транспорта ещё можно, вернутся в детский сад.

- На быстром самолете.

- Тогда заводите моторы.

Расправляйте крылья, полетели.

- Вот мы дома

Рефлексия

- Понравилось вам путешествовать, А кого мы встретили в пути.

- Зайка грустный или весёлый.

- А как мы мирили зайку и лису.

- А потом они стали друзьями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Дружные ребята» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность группа № 12 компенсирующей направленности для детей из семей, попавших в трудную.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в картину»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в картину» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Тема «Путешествие в картину» Разработчики: Фишер Е. Н. Осицева И.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима» Цель: познакомить детей.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Падающий снег» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 ст. Кавказская МО Кавказский район.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область: Х. Э. Р. Рисование. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная (рисование,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы Цель: Продолжать расширять представления о фруктах и овощах. Задачи: - закреплять знания о том, где и на чем растут фрукты и овощи; - продолжать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «К зайке в гости» для детей младшей группы
Опубликовано: 17 июня 2019 в 19:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД