МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Поиск сокровищ»

Ольга Турцева
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Поиск сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Воспитатель : С добрым утром, с днем прекрасным!

Мы сегодня собрались вместе, чтобы дружно поиграть.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится в нашу в дверь.

Почтальон: Здравствуйте, у меня для вас посылка.

Вручает посылку с конвертом и уходит.

Воспитатель: От кого-же почтальон принес нам послание?

Открывает звуковое письмо.

«Здравствуйте мои друзья! Выручайте, помогите! Я потеряла жемчужное ожерелье – подарок от самого Нептуна. Вот вам карта с заданиями, которая поможет вам отыскать 10 жемчужен и найти верную дорогу ко мне!»

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

Карта с заданиями

Воспитатель: Кто же это нас о помощи просит? Ну что, ребята, узнаем, кому

требуется наша помощь?

Д е т и: Да!

Воспитатель: Тогда – в добрый путь!

Инструктор: Дети, на нашем пути много преград и препятствий, вы согласны продолжить путь?

Дети: Да, согласны…

Инструктор: В воду быстро заходите

И места свои найдите.

Инструктор: Ребята, сколько жемчужин мы собрали? А сколько осталось собрать?

Разминка в воде

Дружно вместе приседайте

И пузырики пускайте.

Дружно сесть и дружно встать,

Нужно 8 раз подряд.

1. «Насос».

Нужно присесть и сделать выдох в воду 8 раз

2. Упражнение «Поплавок».

Находясь в воде, делается вдох и приседание, обхватив руками колени, прижимается подбородок к груди, изображая поплавок.

Считаем про себя до 6.

Стрелочкою вы плывите -

И дорогу покажите,

Кубики все приносите

И к фигурам подносите

3. «Стрелочка». По сигналу дети приседают, делают глубокий вдох, руки вперёд и, сильно оттолкнувшись обеими ногами,

(скользят до бортика и берут кубики с фигурами и подносят к определенным местам - ориентировка в пространстве)

4. «Винтик». Во время скольжения дети “ввинчиваются” в воду, безостановочно поворачиваясь вокруг оси своего тела (на 360 градусов) – на бок, спину, другой бок, грудь и т. д. При этом стараются продвинуться вперед как можно дальше.

(скользят до бортика и берут кубики с фигурами и подносят к определенным местам - ориентировка в пространстве)

Находим жемчужину и считаем, сколько всего

Инструктор: Море просит: «Помогите, и от мусора спасите»

Нужно глубоко вздохнуть и на дно скорей нырнуть.

Цифры вы на дне найдите - по порядку разложите.

5. «Очисти море» Игра «Водолазы

(на дне бассейна пластиковые бутылки и шайбы с цифрами, по сигналу дети собирают и выкладывают шайбы с цифрами по порядку до 10, а оставшийся «мусор» в специальную корзину. Закрепляется умение погружаться в воду с головой с открытыми глазами и ориентировка в пространстве, счет до 10).

Находим жемчужину и считаем, сколько всего

Вы ребята, поспешите,

И с доской в руках плывите.

На груди, спине плывите.

И жемчужину найдите.

6. «Переправа». Скольжение на спине при помощи плавательной доски.

Находим жемчужину и считаем, сколько еще необходимо собрать

Вот ещё одно заданье

Трудное вам испытанье,

Нужно вам в туннель заплыть

И все цифры переплыть

7. «Туннель» проплыть стрелочкой в обручи, закрепленные между собой и проплыть как можно дальше (на дне бассейна нарисованы цифры)

Находим жемчужину и считаем, сколько всего

8. Плавание способом брасс (ноги брассом или кроль на груди)

Ай да молодцы ребята!

Руками брассом на груди

До бортика плывите.

Руки в стороны, согнули

Вместе вынесли вперед,

Дружно на сигнал плывем

Друг от друга не отстаем.

Находим жемчужины и считаем, сколько всего

Инструктор : Ребята, вот мы и собрали с вами 10 жемчужин, только вот кому мы их отдадим?

Выходит под музыку Русалочка

Русалочка: Здравствуйте ребята, это я потеряла жемчужное ожерелье и

просила вас о помощи.

Инструктор : Мы очень рады, что смогли тебе помочь, вот. Держи свое ожерелье и больше не теряй подарки.

Русалочка: А я тоже приготовила для вас сюрприз – угощение. (Русалочка угощает печеньями, мармеладками - рыбками).

Инструктор: Ну а нам пора прощаться и возвращаться к себе домой. До свидания!

Все расходятся.

Публикации по теме:

«Солнышко светит, одуванчики цветут». Занятие по рисованию в I младшей группе Цели: учить детей проводить прямые вертикальные линии, округлую форму, путем примакивания, рисовать одуванчики, закрепить желтый и зеленый.

Презентация «История кукол» для детей подготовительной группы Стук в дверь. Заходит кукла-девочка, одетая в русский народный костюм. К. Здравствуйте, ребята. Меня зовут кукла Маша. Воспитатель: Дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 22 октября 2014 в 19:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Поиск сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Турцева (УИ 20608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД